Перейти к содержанию
Авторизация  
Серж

Ремонт дороги на улице Московской

Рекомендуемые сообщения

...а где остальное???

СтерегутИзображение

"Ну, сейчас я вам расскажу про эти камни, - заявил директор предприятия Андрей Кривозуб. - Все эти камни мы вывозим в специально отведенное место, где камни будут храниться до 2012 года. Дело в том, что в 2012 году мы собираемся реконструировать центральную площадь в ее историческом виде. Поэтому дорожное покрытие на центральной площади будет из булыжника. А наши местные жители пусть не переживают, мы все камни поставили на учет и храним их, стережем".

Тут подробнее

Да ещё вроде как и Старый грозился узнать про условия хранения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СтерегутИзображение

 

Да ещё вроде как и Старый грозился узнать про условия хранения...

Камни в настоящее время горами складированы на ул. Утегенова, где размещается база Газпрома....куч там довольно-таки много....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планы о том, что камни пойдут на восстановление исторического облика города изменились. Решено их продать...Но уже сейчас можно сказать, что в Гусеве брусчатка не останется...

Накопал, как всегда, сплетен и наделал выводов. 3 июля я на работу улетал и взял с собой в самолет свежий номер ЗДТ, в котором про судьбу брусчатки рассказывает Цуканов, поэтому труда не составило найти этот материал. Изначально решено было часть брусчатки продать, а часть сохранить для восстановления площади. С чего ты взял, что она вся продается и в Гусеве её не останется? Или уже так решил глава Гусевского муниципального округа - "Путник".

- Николай Николаевич, некоторых гусевцев волнует судьба брусчатки, которая была обнаружена при вскрытии старого асфальтового покрытия. По городу ползут слухи о том, что некоторые чиновники администрации грузовиками продают ее в сопредельные государства?- Никто не ожидал, что под асфальтом будет обнаружено такое количество разнокалиберной брусчатки, тесаного камня и булыжника. Вся брусчатка и камень были складированы на трех промышленных площадках, где очищены от грязи, пересчитаны и сданы под охрану. Хотя снятие брусчатки с дороги повлекло за собой и дополнительные расходы со стороны дорожников. Слухи о том, что кто-то машинами продает эту брусчатку в Литву, Польшу или Калининград, придумывают некоторые гусевцы, чтобы облить грязью работников администрации и компанию, производящую ремонтные работы. Во время погрузки брусчатки и булыжника присутствовал учетчик, который фиксировал каждую машину, более того, на каждом грузовике установлен тахометр и навигатор, позволяющий нам отслеживать движение каждого из них. Что касается брусчатки. К сожалению, в области нет специалистов, способных правильно уложить натуральный камень. Частично она будет использоваться для ремонта и восстановления исторической части города, другая часть будет продана через аукцион, и каждый желающий сможет ее приобрести. http://www.zdt-gusev.ru/e/397858-ulochka-moskovskaya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне другое не нравится - смешная начальная цена аукциона: 18 рублей за камень и всего 1 921 920 рублей в бюджет. Если аукцион будет жарким, то цена вырастет, а если также как и в случае с земельным участком на пр.Ленина, то только эти копейки пойдут в бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накопал, как всегда, сплетен и наделал выводов.

В ваши годы пора уже знать, что хамство не украшает.

... про судьбу брусчатки рассказывает Цуканов, ... Изначально решено было часть брусчатки продать, а часть сохранить для восстановления площади.

А на официальном сайте администрации Гусева написано

«Согласно решению районного Совета депутатов муниципального образования «Гусевский муниципальный район» от 25 августа 2010 года № 72 «О внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества МО «Гусевский муниципальный район» на 2010 год», администрация муниципального образования «Гусевский муниципальный район» объявляет о приватизации муниципального имущества:

2. ЛОТ 2

Объект приватизации - брусчатый камень 20х20х20 см, в количестве 104 000 штук.

Способ приватизации – аукцион с подачей предложений о цене в открытой форме.

Начальная цена – 1 921 920 (Один миллион девятьсот двадцать одна тысяча девятьсот двадцать) рублей.

Кому люди должны верить?

Официальному сайту администрации или Вам с ЗДТ, представителем редакции которой изымался весь выпуск газеты?

С чего ты взял, что она вся продается и в Гусеве её не останется?...

А с чего Вы взяли, что я говорю о всей брусчатке?

 

Хотя и общее количество оприходованной брусчатки пока вроде никем не озвучивалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присутствовал учётчик, который фиксировал каждую машину, более того, на каждом грузовике установлен тахометр и навигатор, позволяющий нам отслеживать движение каждого из них.

Ха!

Хоть в буднее время выезжаю редко, раз несколько в месяц, прокатиться по окресностям...

Самолично видел пару случаев из сказки "план перехват", когда гаишники(которые видимо были в курсе) на выездах трассы тормозили гружёные самосвалы в разных направлениях. Чем там у них история заканчивалась можно только с оптимизмом догадываться, только в операцию "чистые руки" и приводы за ухо вериться с трудом.

А уж сколько их встречалось щемящихся окольными путями...

Я не говорю именно про булыжник, но, по-моему свалку "иного" по району тоже не распределяли...

Тогда задачка - что записывал в тетрадку учётчик, количество машин в отвал или адреса калыма? :vava:

Вот только сказок про гуманитарную помощь нуждающимся и самофинансирование подрядчика не надо...

 

Добавлено через 40 минут

Кстати, не тахометр, а тахограф.

Первый очень помогает в учёте, почти как компас :ap:

И насчёт последнего интересный факт:

Никогда не задумывались, посещая "отливные" заезды на трассе, почему все люди - как люди, а дальнобойщики подтираются таблетками от оного?

Это же подотчётный документ и типа там подписи, печати иногда даже пломбы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитирую запись в блоге моего друга:Я вот всё думаю, когда в этом городе наступит праздник, и везде можно будет ездить не опасаясь того, что влетишь в яму или колодец. Делают одну дорогу, и пока её делаю, раздалбывают половину города. И вот думаю, что если так не делать, то просто будет не интересно, потому что как потом просить на ремонт дороги, которую только что сделали. Как просить на ремонт здания, которое только что построили? Мы же, как идиоты продолжаем свято верить в то, что у нас что-то будет нормальное. Верим, что у нас делают дорогу. А вы попробуйте покататься по городу, просто так покататься, и посмотреть какие у нас дороги. Отремонтировали кусок дороги по ул. Маяковского, но я плакал, когда смотрел на переход между отремонтированным полотном и тем, что не ремонтировали. Это как же руки должны стоять у дорожников, и какие команды должна подавать тупая голова, что бы сделать такой переход.На ул. Ю. Смирнова сняли "лежачего полицейского". Так хоть сняли бы нормально. Так опять же голова, которая тупая, выдавала команду кривым рукам. В следствии чего остались шпильки которые крепили "полицейского" к полотну дороги. Ну так, скажите на милость, неужели нельзя было эти шпильки спилить? А в целом на ул. Ю. Смирнова дорог тоже нет как таковой, думаю, что и не будет. Потому лучше посмотреть дорогу на ул. Школьная. Это не просто дорога, это верх инженерной мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если говорить о дорогах в Гусеве вообще, то стоит обратить внимание на Сапёрную (от Московской направо, участок небольшой, но жуткий), Пушкина (меня умиляет сухое дерево на тротуаре, в которое утыкаешься коляской и понимаешь, что дальше можешь или взлетать, или спускаться на проезжую часть,да, собственно малюсенькому тротуару тут и конец, но по дороге опасно, автомобили заняты объездом ям,создавать им дополнительные помехи не похвально), на улицу Гагарина, улицы Суворова, Свободы и ,конечно,Достоевского.Жители Горького и Краснофлотской не знают, что такое асфальт, хотя улицы городские и проходимость высокая: школьники из/в 3 и 5 школы топают, в больницу люди ходят этой короткой дорогой. Угол Маяковского и Северной был больным местом, но теперь терпимо вроде. Что касается непосредственно темы, то смотрю я на запылённые переустройством дороги новые фасады и думаю: мыть их теперь или снова покрасить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едем дальше? Цитирую:Даже интересно стало описывать те дороги, по которым мне приходится каждый день ездить. Так со временем в блог попадёт и весь город и все его дороги. Сегодня обратил внимание на дорогу по улице Победа. С первого взгляда дорога кажется нормальной. Если присмотреться, то ничего нормального нет. От самого светофора начинаются ужасы. Мало того, что дорога горбатая, так ещё кто-то талантливый решил сохранить первоначальный образ города, и с двух сторон моста оставил брусчатку. Для чего оставил? Сам понять не может. Посмотрим как много аварий будет на скользкой мостовой. Мы помним, как ремонтировали мост. Да его сделали, и всё вроде бы замечательно. Но вот кто такой умный, и после окончания строительства моста забыл положить кабель или трубы, уж не знаю, что там забыли. Но на мосту появились два маленьких "лежачих милицейских". Хотя, чему удивляться, наши дорогостроители никогда не могли нормально и с первого раза положить дорогу. Так что холмы асфальта на мосту, по мнению строителей, должны рассосаться сами. Но, поехали дальше. За мостом, как я писал, какой-то имбецил запланировал мостовую. Думаю, что такой камень, как лежит там, продать было просто некому, потому и решили его оставить в городе. Наняли строителей, которые, я думаю поклялись в том, что они строили египетские пирамиды, и положили брусчатку. После брусчатки дорога не становится лучше. Как она вообще может стать лучше, если её не ремонтировали с самой войны. И вот таким горбатым темпом дорога доходит до железнодорожного переезда. О переезде говорить нечего, потому что у нас все переезды, это страх божеский. После переезда дорогу, скорее всего, ночами продолжают обстреливать немцы. Видать не знают, горемычные, что война давно закончилась. Но вот совсем недавно на этом участке были замечены супердорогостроители. Они, как и обычно, применяли самые последние технологии в строительстве дорожного полотна, и применяли последний мировой опыт. В следствии чего, на дороге, вместо ямок, появились такие живописные холмики и впадинки. Теперь, видимо, у дорожников, работают ландшафтные дизайнеры.

 

Добавлено через 1 минуту

norveg, а Вам наши дороги нравятся??? Или вы исключительно по воздуху передвигаетесь? Или получаете столько, что не экономите на ремонте ходовой части вашего автомобиля и подвеске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитирую запись в блоге моего друга:Я вот всё думаю, когда в этом городе наступит праздник, и везде можно будет ездить не опасаясь того, что влетишь в яму или колодец. Делают одну дорогу, и пока её делаю, раздалбывают половину города. И вот думаю, что если так не делать, то просто будет не интересно, потому что как потом просить на ремонт дороги, которую только что сделали. Как просить на ремонт здания, которое только что построили? Мы же, как идиоты продолжаем свято верить в то, что у нас что-то будет нормальное. Верим, что у нас делают дорогу. А вы попробуйте покататься по городу, просто так покататься, и посмотреть какие у нас дороги. Отремонтировали кусок дороги по ул. Маяковского, но я плакал, когда смотрел на переход между отремонтированным полотном и тем, что не ремонтировали. Это как же руки должны стоять у дорожников, и какие команды должна подавать тупая голова, что бы сделать такой переход.На ул. Ю. Смирнова сняли "лежачего полицейского". Так хоть сняли бы нормально. Так опять же голова, которая тупая, выдавала команду кривым рукам. В следствии чего остались шпильки которые крепили "полицейского" к полотну дороги. Ну так, скажите на милость, неужели нельзя было эти шпильки спилить? А в целом на ул. Ю. Смирнова дорог тоже нет как таковой, думаю, что и не будет. Потому лучше посмотреть дорогу на ул. Школьная. Это не просто дорога, это верх инженерной мысли.

Как всегда об одном и том же: как все плохо, и как мы ни в чем не виноваты. Мы только с Луны спустились, а в том, что происходит, участия не принимали, мимо проходили. Курим, пьем водяру декалитрами, вымираем - медики никудышные; детки - уроки пропускают, учатся с тройки на двойку, наркоманят, поступить никуда не могут - школа их загубила; в подъездах срач, во дворе дерьмо собачье - ЖКХ не работает, мусор САМ до мусорки не доходит - вот урод, за углом дома остановился. Власть - гамно, только она во всем виновата; и только мы святые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро вымрет...А дороги (как реки) повернут в сторону БАЭС :)Все на стройку светлого будущего!

Вот туда...:(

post-1392-1408098813,2857_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брусчатка (в июне-июле месяце) уходила в Багратионовск с подачи подрядчиков.

Без паники-БРУСЧАТКА ВСЯ ЗДЕСЬ!!!:lol:Её стерегут 7 грызбернаров!!!:lol:

post-1392-1408098813,5486_thumb.jpg

post-1392-1408098813,6172_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тсс...Путник...Тсс...а то сам знаешь....

По чем продаешь? А то мне во дворе надо подьъездной путь вымостить:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru