Перейти к содержанию
Авторизация  
AVS

Автоновости

Рекомендуемые сообщения

Hyundai показал новую стилистику своих автомобилей

 

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=122551

Hyundai Motor опубликовала изображение нового концепта i-oniq, который будет впервые представлен на Женевском Автосалоне 2012.

i-oniq – это спортивный электрический хетчбэк с дополнительным бензиновым двигателем для увеличения пробега. Его внешний вид отражает последние идеи дизайнеров и инженеров Hyundai и является продолжением концепции «струящиеся линии», а футуристичный силовой агрегат представляет вторую часть фирменного слогана компании - «Новые возможности».

В i-oniq используется инновационный силовой агрегат, демонстрирующий приверженность Hyundai к «чистым» технологиям. 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель через генератор объединяется с литий-ионным электромотором мощностью 109 л.с. В электрическом режиме пробег i-oniq составляет 120 км, а при поддержке бензинового двигателя он увеличивается до 700 км, при этом выброс CO2 не превышает 45 г/км.

 

http://autorambler.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста, существуют ли ходовые модели автомобилей, у которых кузов не стальной, а из алюминия? значительно ли они дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Marussia Motors приняла участие в 82-ом международном Женевском автосалоне. На выставке компания представила автомобиль Marussia B2, производство которого планируется организовать в Финляндии уже в ближайшем будущем. Планируемый объем сборки - до 1500 автомобилей в год.Как сообщает компания, в начале марта Marussia подписала соглашение о стратегическом партнерстве с известным автосборочным предприятием Valmet Automotive."Никогда еще отечественный автомобиль не собирался за границей. Мы считаем, что это является несомненным признанием того, что русская экономика и промышленность вышли на новый высокий уровень. Начало сборки запланировано на конец 2012 года, после чего будет развернуто полноценное серийное производство русских спорткаров в Европе. Планируемый объем составляет до 1500 автомобилей в год", - рассказали предстваители компании.Интересно, что совместный стенд Marussia Motors и Valmet Automotive сильно заинтересовал женевскую публику. Для Женевского автосалона "Маруся" подготовила автомобиль матового серого цвета.Как заявил президент Marussia Motors Николай Фоменко, впервые в истории автомобиль, полностью разработанный российскими конструкторами и дизайнерами, будет производиться в Европе. http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/images/20120903105540.jpghttp://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/images/20120903105532.jpg/auto.vesti.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Никогда еще отечественный автомобиль не собирался за границей. Мы считаем, что это является несомненным признанием того, что русская экономика и промышленность вышли на новый высокий уровень".

:lol::lol::lol: Ничё, что "Жигули" собирают в Египте и в Бразилии? Причём уже довольно давно)) А в "Марусе" отечественного только имя, и то латиницей, и напрочь корявая сборка кузовных панелей. Таких компаний, как Marussia рождается и умирает по стопиццот каждое десятилетие. Выживают единицы, и то - не приносят ощутимой прибыли. Английский кузов и итальянский двигатель - "является несомненным признанием того, что русская экономика и промышленность вышли на новый высокий уровень".

"В начале 2000-х русская экономика стояла на краю пропасти. Но с тех пор она шагнула далеко вперёд.":vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автосервисы отменят техосмотр

 

Изображение

Депутаты Госдумы предложили освободить от техосмотра владельцев транспортных средств, которые регулярно проходят плановый осмотр в сертифицированных автоцентрах. Это касается не только официальных дилерских центров, но и всех автоцентров, которые имеют сертификат. Как уточнил «Газете.Ru» автор инициативы первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, от ТО в таких ситуациях будут освобождены не только физические, но и юридические лица владельцы автобусов и фур. «Мы предлагаем отменить ТО для аккуратных и ответственных автовладельцев, которые обслуживают свои транспортные средства на сертифицированных станциях техобслуживания и автоцентрах, — сказал парламентарий. — Если сервис официально допущен на рынок, нужно дать ему возможность отвечать за качество своей работы: если автомобиль у него наблюдается, ремонтируется, проводятся профилактические работы. Этого достаточно, чтобы разрешить купить полис ОСАГО. Автовладелец ведь уже тратит свои время и деньги на сервисный осмотр автомобиля и зачем ему еще раз проходить дублирующую процедуру?».

Сейчас от техосмотра освобождены только владельцы легковых автомобилей не старше трех лет. Новое предложение касается всех транспортных средств вне зависимости от возраста. «Если специалисты станции техобслуживания считают, что машина исправна и ее можно выпускать на дорогу, то владелец будет получать полис ОСАГО без дополнительного прохождения техосмотра».

Информация о том, что автовладелец регулярно проходит техобслуживание, будет занесена в реестр РСА специалистами автосервиса. Сейчас у страховщиков уже есть такая база данных и на основании внесенной в нее информации владельцу ТС предлагается выдать полис ОСАГО.

Предложение депутатов может коснуться трети автовладельцев. «На обслуживание к официальным дилерам приезжает 60–80% автомобилей в возрасте 2–3 лет и 20–40% — постгарантийных автомобилей (цифры очень зависят от марки, региона и возраста автомобиля), — рассказал „Газете.Ru“ президент ассоциации „Российские автомобильные дилеры“ Андрей Петренко. — Идея совместить проведение планового ТО и получения талона техосмотра — в принципе очень здравая. Именно дилер, располагающий специальным оборудованием и инструментом, может дать квалифицированное заключение об исправности профильного автомобиля. Это будет стимулом для автовладельцев регулярно приезжать на ТО и следить за техническим состоянием автомобиля»

В техцентрах, которые сейчас официально проводят инструментальный контроль, считают, что такое послабление приведет к тому, что по дорогам будут ездить неисправные автомобили, что негативно скажется на безопасности.

«На сегодняшний день у нас нет обязательности при прохождении планового ремонта менять ту или иную запчасть, делать те или иные работы, — рассуждает в интервью „Газете.Ru“ генеральный директора союза „Техэксперт“ Сергей Зайцев. Прежде чем что-то делать с автомобилем водителя на сервисе ему изначально предложат принять решение как владельцу ремонтировать неисправность или нет. И право владельца отказаться от выполнения таких работ. Таким образом, на дороге окажутся машины, которые по воле владельца недоремонтированы, и они же будут двигаться рядом с автомобилистами, которые проходят нормальный техосмотр».

Эти поправки депутаты готовят ко второму чтению законопроекта, который на прошлой неделе был внесен на рассмотрение думским комитетом по финансовым рынкам.

В среду он пройдет первое чтение. В частности документом предлагается выдавать полис ОСАГО автовладельцам без талона техосмотра, но только с отсрочкой на 15 дней спустя это время водитель все равно должен будет пройти инструментальный контроль.

Вместе с тем, сразу три комитета Госдумы обсуждают возможность освободить от необходимости покупать полис ОСАГО автовладельцев, которые застраховали свою машину по каско. «Если страховка включает компенсацию третьим лицам, то зачем водителю еще покупать полис „автогражданки“, — удивляется Лысаков. — Концептуально этот вопрос мы уже обсуждаем и планируем внести на рассмотрение к окончанию весенней сессии».

 

http://news.rambler.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Мосгорсуде предлагается максимально ужесточить ответственность за езду под градусом.

 

Судьбу проштрафившихся водителей будут решать уже при помощи уголовного, а не административного кодекса. Таким образом, любой, кто попался на дороге с уровнем алкоголя в крови более 0,0 промилле, рискует не просто лишиться прав, а угодить прямиком на тюремные нары.

 

С таким предложением выступила глава Мосгорсуда Ольга Егорова, возмущенная приведенными ею же цифрами, которые свидетельствуют о том, что в России по-прежнему любят прокатиться на машине под хмельком. Правда, заслуга ли это пьяных водителей или «заботливых» инспекторов ДПС, которые чудесным образом превращают трезвенников в алкоголиков, неизвестно.

 

«За прошлый год — 13 305 человек. Только вдумайтесь — 13 тысяч! Прибавим к ним отказавшихся пройти медосвидетельствование, а это, как правило, те же выпившие, — еще 11 100 человек. То есть 24 тысячи граждан только в одной Москве!», — пожаловалась Егорова в интервью журналу «Итоги», говоря о числе водителей, задержанных за «пьяную» езду.

 

«Вы и представить не можете, как они потом изворачиваются в суде. Несут справки, приводят псевдосвидетелей, всячески затягивают рассмотрение...», — негодует председатель Мосгорсуда. И предлагает единственно верное, на ее взгляд, решение проблемы: «Законодатели могли бы подумать о введении уголовной ответственности за такое правонарушение».

 

К чему это приведет, догадаться несложно. Помимо законно осужденных, в тюрьме со стопроцентной долей вероятности окажутся все любители кваса, кефира, а также те, кто вынужден принимать лекарства, в чьем составе есть минимальная доза спирта. Не говоря уже о водителях, которые выпили накануне несколько бокалов пива, или просто отказались дать «на лапу» инспектору, которому показалось, что в салоне пахнет алкоголем — после чего медики, работающие в сговоре с взяточниками-полицейскими, проводят такое лжеосвидетельствование, что никогда не употреблявший алкоголь человек мгновенно становится алкоголиком со стажем.

 

Столь мрачный вывод следует из слов самой судьи. Ольга Егорова уверена в том, что полицейские никогда не ошибаются и не лгут, а значит, судам нет смысла принимать сторону водителя — он автоматически виновен в ста случаях из ста. «А как по-другому? Меня за это критикуют. Но зачем полиция, если ей не доверять? Полицейский несет двойную ответственность — и перед судом, и перед мундиром. Его ложь ему дорого обойдется», — заявила глава Мосгорсуда.

 

Не верит она и в то, что инспекторы ДПС раскручивают автомобилистов на дачу взятки: «Требуйте составления протокола, укажите в нем, с чем вы не согласны, свою версию. Если это вымогательство, такой протокол сразу выкидывают. Водители, пытаясь уйти от ответственности, придумывают разные способы: сначала подпишут протокол, со всем согласятся, а потом в суде говорят, что с них деньги вымогали».

 

Напомним, что сама Ольга Егорова соблюдать закон не считает нужным. Ее черный Mercedes с номерами A098МО77 с мигалкой неоднократно замечали на встречной полосе, а проезд на красный свет и вовсе давно стал привычным для водителя этого авто.

 

«Это председатель Мосгорсуда Ольга Александровна Егорова. Она пассажир А098МО77, нашего старого знакомого», — написал пользователь archeornis в блоге «Синих ведерок». «Ей глубоко плевать, что такая езда может стоить жизни другим людям», — отметил активист «Ведерок», комментируя несколько видеозаписей, на которых видно, как машина, везущая судью, едет в сопровождении полицейского Ford по разделительной полосе на Новом Арбате, по «встречке» и даже по тротуару.

 

«Ей не положена ни мигалка, ни сопровождение, поэтому говорить о неотложности ее служебных заданий смысла нет. Но, как видим, если очень хочется, то она может себе позволить двигаться на дороге, как ей угодно», — отмечает блогер. Он также обращает внимание на то, что машина сопровождения госпожи Егоровой приписана к ГУВД, а не к ДПС. Это значит, что сопровождать автомобиль полицейские не имеют права. Как и разгонять не слишком расторопных автомобилистов, мешающихся под колесами черного «Мерседеса» судьи.

 

«Ведерки» обратились к сотрудникам МВД с просьбой рассмотреть этот случай и наказать виновных, однако, как и предполагалось, это обращение осталось без ответа.

 

14 марта 2012 г. 07:41 / Autonews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием

 

 

В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/20/1724808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/20/1724808

Улубнуло вот это:

Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».

Что то подобное показаниям "Глонасс" мы уже проходим, называется "общедомовые нужды".

Стратегия 2020 - рулит!

Скорей бы, боюсь не успеть сказать "спасибо" отдельно голосовавшим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[h=1]Российских автопроизодителей защитят от ВТО[/h]

Минпромторг утвердил ставки начисления утилизационного сбора для импортных машин, сообщает «Коммерсант». В зависимости от возраста авто и объема двигателя за старую «легковушку» придется заплатить от 40 до 614 тысяч рублей, за грузовик - от 700 тысяч до 1,5 миллиона рублей.Подготовленный Минпромторгом проект постановления правительства гласит, что размер сбора будет рассчитываться умножением базовой ставки в 20 тысяч рублей на коэффициент утилизационной трудоемкости. Его, в свою очередь, установят на каждую отдельную категорию транспорта, начиная с 0,5 для машин с объемом двигателя не более 1,5 тысяч кубических сантиметров до 3,6 для авто с двигателем более 3,5 кубических сантиметров.

Таким образом, для новых легковых автомобилей объем сбора будет равен от 10 до 72 тысяч рублей. За большинство подержанных иномарок придется отдать от 40 до 270 тысяч рублей. При этом для машин старше семи лет коэффициенты могут быть повышены так, что за них нужно будет заплатить от 82 до 614 тысяч рублей, что по сути сделает такие сборы заградительными.У коммерческих автомобилей размер сбора будет напрямую зависеть от тоннажа. Для LCV (3,5–5 тонн), среднетоннажных (5-20 тонн) и тяжелых (более 20 тонн) грузовиков базовая ставка определена в 40 тысяч рублей. Следовательно, утилизационный сбор для легких коммерческих авто массой менее 3,5 тонн составит 90 тысяч рублей, для LCV— 150 тысяч рублей, для среднетоннажных грузовиков – 470 тысяч.Около 600 тысяч рублей придется заплатить за новый тяжелый грузовик, тягач или самосвал-внедорожник. Базовая ставка для автобусов будет равна 300 тысяч рублей, размер сбора будет зависеть от длины транспорта и составит от 150 до 750 тысяч.Подержанная же коммерческая техника может дорого обойтись импортерам. В зависимости от тоннажа за грузовик нужно будет отдать от 700 тысяч до 1,5 миллиона рублей, за автобус – до 1,4 миллиона.От уплаты утилизационного сбора будут освобождены производители, работающие в России или имеющие дилерскую сеть более, чем в 40 регионах. Вместо этого они смогут предоставить так называемые гарантийные обязательства утилизации своих проданных авто. Живые деньги прямо на таможне придется платить за подержанные иномарки, китайские авто или непопулярные марки машин.Нововведение направлено в защиту российских автопроизводителей, которые могли понести убытки после вступления России в ВТО и снижения таможенных пошлин на импортные автомобили. Ожидается, что действие документа может начаться уже с августа текущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобилисты, проживающие в Смоленской области и владеющие автомобилями, оснащёнными двигателями мощностью менее 100 лошадиных сил, были освобождены от необходимости уплаты дорожного налога. Соответствующее решение приняли депутаты регионального парламента, нововведение начнёт действовать с 1 января 2012 года.

 

Кроме этого, смоленские парламентарии облегчили жизнь и людям, владеющим автомобилями с моторами мощностью 100-150 лошадиных сил. Сейчас транспортный налог для них вычисляется, исходя из ставки в 23 рубля за каждую "лошадку", а с начала 2012 этот налог будет снижен до 16 рублей.

 

Одновременно смоленские депутаты одобрили законопроект, предполагающий введение некоторых налоговых льгот. В частности, по этому законопроекту организации, работающие в Смоленской области и осуществляющие международные перевозки на машинах мощностью свыше 250 лошадиных сил, получили снижение транспортного налога на 20%.

 

(По материалам сайта avto.ru)

 

 

ПыСы Новость старая, но интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[h=1]Иномарки в Калининграде подорожают на 100 тысяч за одну машину[/h]

 

С 1 сентября вступит в силу новый утилизационный сбор, который заставить продавцов машин поднять цены.

На этой неделе Госдума приняла в третьем чтении поправки к закону "Об отходах производства и потребления". Это означает, что уже с 1 сентября 2012 года за каждую ввезенную в нашу страну иномарку придется уплачивать утилизационный сбор. Точные тарифы еще только предстоит утвердить, но уже сейчас эксперты сходятся во мнении, что для подержанных авто ставки составят не меньше 100 тысяч рублей. Разброс будет зависеть от года выпуска и объема двигателя.

Новый сбор не затронет тех, кто уже владеет иномаркой или приобретает автомобиль на российской территории. Платить придется только в том случае, если вы лично покупаете авто за границей и сами занимаетесь растаможкой. Однако со временем законодательное новшество, скорее всего, отразится на каждом, кто захочет приобрести автомобиль с пробегом. Перегонщикам, которые платить утилизационный сбор будут обязаны, придется компенсировать дополнительные траты и поднимать цены.

Чтобы узнать, как на решение российских законодателей отреагировали сами торговцы, мы отправились на Московский проспект. Здесь находится один из городских мини-рынков по продаже поддержанных автомобилей. В будний день мы застали считанные единицы покупателей, выбирающих себе по душе железного коня. Они явно не подозревали, что должны сделать свой выбор как можно быстрее.

– Раз на раз не приходится – то пять машин продашь за день, то ни одной, – признался продавец автомобилей Артем. – В первую очередь пользуются спросом качественные "чистокровные" немцы – "Фольксвагены", "Мерседесы", "Ауди". Люди стараются взять машины наисвежайшего года выпуска.

Продавцы подтвердили, что до середины августа цены останутся на прежнем уровне, а вот затем покупателей ждет неприятный сюрприз. Стоимость иномарок повысится, но на какую конкретно сумму дельцы автобизнеса пока и сами не знают. В разговоре с нами прозвучали цифры около 50-80 тысяч рублей.

На наш каверзный вопрос, какие автомобили подорожают – ввезенные с 1 сентября или абсолютно все – перегонщики отвечали с неохотой. Стало ясно, что, скорее всего, подорожают все иномарки независимо от даты ввоза, уплаты или неуплаты утилизационного сбора. Логика проста: ввозимые по новой цене машины не будут пользоваться спросом, поэтому торговцы поднимут ценники и на те автомобили, которые к тому моменту не успеют продать. По принципу цепной реакции наверняка решат "навариться" и те, кто вообще не занимается перегоном, а просто захотят осеньюпродать авто по объявлению…

Сколько сегодня стоят автомобили в Калининграде*

"Фольксваген Гольф", 1998 года выпуска, 1,9 дизель – 240000 рублей

"Мерседес С–180", 1999 года выпуска, 1,8 бензин – 299000 рублей

"Ниссан Примера", 2001 года выпуска, 2,0 дизель – 299000 рублей

"БМВ–518", 1995 года выпуска, 1,8 бензин – 235000 рублей

"Фольксваген Пассат", 1994 года выпуска, 1,8 бензин – 217000 рублей

*Мы переписали ценники на самые ходовые модели на одной из городских площадок.

Кому сделали послабление

Для жителей Калининградской области в законе предусмотрены исключения. Грузовой и автобусный транспорт, помещенный под процедуру таможенной зоны и используемый для международных перевозок, не будет облагаться новым сбором. Льгота эта будет действовать до 1 апреля 2016 года.

Исключения сделают также для авто беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, дипломатов и членов их семей и для автомашин, ввозимых с территорий государств – членов Таможенного союза. Освобождены от сбора и раритетные авто, с момента выпуска которых прошло более 30 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание!С 8 августа по октябрь на трассе «Калининград — Черняховск — Нестеров до границы с республикой Литва» на участке от поселка Талпаки до поселка Междуречье начинаются капитальные ремонтные работы.Легковой и грузовой транспорт общей массой до 20 тонн будет перенаправлен по трассе Сиреневка — Кудрявцево и Доваторовка — Каменское. Об этом сообщили в региональном УГИБДД.Грузовой транспорт с общей массой более 20 тонн будет осуществлять объезд через поселок Большаково.Водителей просят учитывать эту информацию при составлении маршрута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание!С 8 августа по октябрь на трассе «Калининград — Черняховск — Нестеров до границы с республикой Литва» на участке от поселка Талпаки до поселка Междуречье начинаются капитальные ремонтные работы.

Если это тот ремонт, который уже начат и за озвученные миллиарды, то шли бы они лесом! Похоже, уже нет счастливчиков, которым повезло проехаться без порчи лобового и лакокраски. Выкатить бы им все счета, устроили бляха благо, платишь дорожные поборы, акцизы, а потом ещё с ремонтом сношаешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это тот ремонт, который уже начат и за озвученные миллиарды, то шли бы они лесом! Похоже, уже нет счастливчиков, которым повезло проехаться без порчи лобового и лакокраски. Выкатить бы им все счета, устроили бляха благо, платишь дорожные поборы, акцизы, а потом ещё с ремонтом сношаешься...

Полностью согласен! Надо в Черняховск ехать, а так не хочется!!!! Думаю, может по старой дороге поехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен! Надо в Черняховск ехать, а так не хочется!!!! Думаю, может по старой дороге поехать?

Ещё и быстрей будет, там ограничений 40 с табличкой 10км не тыкают и гайцы табунами не пасуться.Нет, чесслово нет буков выразить, остались одни звуки...Фамилию главного инженера в студию и пусть покажет в каких это СНиПах пишут, как тупо засыпают не мелкой фракции щебнем 30 километров трассы и ждут когда солце, ветер, колёса машин что-то втопчут в покрытие, а излишек вынесут на обочину. Вместо катков, гудронок, грейдеров, подметалок и не говоря уже о спецтехнике для подобных целей. Миллионы на карман, три дня работы, знаков ограничений по обочинам на полгода - дело сделано, сами на отдых и полицаям на хлебушек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайцы вывели на рынок автомобиль с дистанционным управлением.

Китайский седан BYD Su Rui отныне комплектуется пультом дистанционного управления, позволяющим водителю вести машину, будучи фактически вне её. С пульта можно запускать двигатель и управлять движением автомобиля (газом, тормозом и, что особенно важно, — рулём). Это даёт владельцу возможность непринуждённо завести легковушку в парковочное место, на котором нельзя открыть двери, или припарковать её там, где доступное пространство и зазор между соседними автомобилями гораздо лучше видны со стороны.

Из соображений безопасности максимальная скорость машины в режиме дистанционного управления ограничена 2 км/ч. Дальность действия пульта — 10 метров.

Седан BYD Su Rui комплектуется мотором объёмом 1,5 л как в атмосферном, так и в турбированном варианте (109 и 154 л.с.), ручной пятиступенчатой или автоматической шестиступенчатой коробкой передач, сенсорным экраном, DVD-плеером, бортовым компьютером.

Цена на местном рынке — от $10 400 до $15 700.

Подобную (но чуть более простую) систему дистанционной парковки ранее в виде опыта показывала компания BMW, а кроме того, подобные трюки с машинами организовывали самодельщики. А вот фирма BYD довела эдакую «фишку Джеймса Бонда» до конвейера. Интересно, что не так давно BYD предложила покупателям седан с говорящим андроидом на передней панели. Может, китайцы ещё и первыми запустят в серию полноценные автомобили-роботы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утвердили ставки утилизационного сбора- http://www.rg.ru/pril/66/49/05/5873_2-4.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утвердили ставки утилизационного сбора- http://www.rg.ru/pril/66/49/05/5873_2-4.gif

Ну, чтож, 3000 за трёхлетку не так страшно для любого объёма...Теперь главное чтобы пункт 3 не отменили, а то попрут все фирмачи на физлиц оформлять и зарубят.Которам трёхлетка в привычном объёме - 165 200 Для любителей более 2 литровых дизелей - 322 400а свыше 3,5 литра - 700 200 мзда - очумели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru