Перейти к содержанию
Авторизация  
Meow-Murrr

Возврат товара

Рекомендуемые сообщения

я знаю, точнее образно знаю.... По крайней мере одна из моих знакомых по слухам гражданская супруга совладельца ТД Европа. Видела я его мельком. Является ли он совладельцем до сих пор мне не ведомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в тему. Сегодня с утра слушал "Авторадио". Там как раз обсуждалась тема потребительских прав. Компьютер (ноутбук) можно вернуть в течении 2-х недель. А там уже решать, либо доплатить и взять что нить получше, либо требовать возврата денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет бук для АутоКад,это слишком мало для этой проги, для неё нужна мощная видео карта, много оперативки и 2-3 ядра, чтоб всё как по маслу) а нетбуки не дают такой мощности))))возвращайте его назат и требуйте деньги, мотивируя это тем , что товар не удовлетворяет ваши требования, не то что хотели)должны либо деньги вернуть , либо обменять на чтонибудь аналогичное по стоимости, а если идут в отказ, то пишите претензию на имя директора, пригразите что пойдёте в органы по защите прав потребителя, они сразу засуетятся. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет бук для АутоКад,это слишком мало для этой проги, для неё нужна мощная видео карта, много оперативки и 2-3 ядра, чтоб всё как по маслу) а нетбуки не дают такой мощности))))....

Незнаю как на счёт нетбука, но выше заявленные мощи для Автокада - неоправданная роскошь.У меня более серьёзные программы на одном ядре и средних параметрах видеокарты летают.Правда оперативки пришлось добавлять, но так там и графика трёхмерная...[ATTACH=CONFIG]3418[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]3419[/ATTACH]Сорри за оффтоп :bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

file:///C:/Users/CENTER/AppData/Local/Temp/moz-screenshot.png

У меня более серьёзные программы на одном ядре и средних параметрах видеокарты летают.

Sims ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в тему. Сегодня с утра слушал "Авторадио". Там как раз обсуждалась тема потребительских прав. Компьютер (ноутбук) можно вернуть в течении 2-х недель. А там уже решать, либо доплатить и взять что нить получше, либо требовать возврата денег.

а там не говорилось более пдробно, какие основания для этого приводить? Мне было дословно сказано слдующее: "каким бы глупым не был консультант, он никогда бы не посоветовал вам купить нет-бук для автокад" - но простите, мне консультант в принципе ничего не советовал, я изложила свои требования и мне продали, единственное, как был упомянут автокад - это мой вопрос, смогу ли я просматривать в нем некоторые чертежи и мне сказали, что просматривать смогу, при работе может подвисать, но разговора о том, что фотошопить, корелдрюить и 3дмаксить я в нем не смогу - разговора не было, мне обещали полноценнную работу с мультимедиа -((((((Вообще-то я почти смирилась с тем, что меня пошлют, но после упоминания об обраганах по защите прав потребителя, я снова воспряла духом. Очень не хочется терять 20 тыщ -((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет бук для АутоКад,это слишком мало для этой проги, для неё нужна мощная видео карта, много оперативки и 2-3 ядра, чтоб всё как по маслу) а нетбуки не дают такой мощности))))

кстати говоря, этот нетбук не что иное как Sony Vaio, серия.... эээ..... М, чтоли.... Это я к тому, что он определенно мощнее чем какой-неть Леново за 9.999 руб. Правда его параметры были как-то хрен знает где написаны (на коробке) и наклейка с параметрами была залеплена другой наклейкой... короче хрен разберешь. Это про мощность, к тому, что еще и не сразу поймешь, какой он. Единственно, что разобрала, что памяти в нем..... 250Гб??? понимаете, я что забыла вам сказать, (но слава богу не забыла написать в претензии) - там руководство пользователя было ТОЛЬКО на украинском языке! Правда оно маленькое, всего 4 страницы, но там инфа как включать, как активировать, еще что-то - простите, я в хохляцком не сильна -(также в коробке были гарантии компании сони, я не поленилась прочитать, и узнала, что компания сони не ограничивает прав потребителя и не накладывает своих юридических требований на вопросы, регулируемые законодательством. То есть если мне стали бы парить, что Сони назад не принимает - я бы им посоветовала читать Гарантии компании. Но в претензии я это отразила. Препятствий в возврате денег сама Сони не чинит. Хотя это все вряд ли поможет -((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Предоставление не достоверной информации продавцом покупателю о товаре, услугах и т.д." Это есть нарушение всеми любимого закона "О защите прав потребителя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предоставление не достоверной информации продавцом покупателю о товаре, услугах и т.д." Это есть нарушение всеми любимого закона "О защите прав потребителя"

осталось доказать, что была предоставлена недостоверная информация -(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось доказать, что была предоставлена недостоверная информация -(

Попробуй....продавцы консультанты тоже этот сайт читают.....Ну если и не этот, то подобные точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет перевода на русский язык скорее вещь контрафактная и скорее всего фирменная гарантия на неё не расспространяется( в данном случае хорошо т.к. иметь дело с иминитыми брендами без серьёзных поломок чревато ну нелюбят они расстоваться с денюшкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие новости, мне обещали ответ через 7 дней.Вчера я им позвонила с вопросом, как там поживает моя претензия. у нас состоялся такой диалог- "Добрый день, бла-бла-бла, я оставляла в вашем магазине претензию"- "как претензию?" - молодой человек так ахнул, как будто я позвонила сказать, что оставляла не претензию, а бомбу- "ну... вот так. Хотела вернуть назад нетбук"- "а какой у вас нет бук?"- "белый"- "а модель?"- "я же все написала в претензии. Я не помню его тех.характеристик, я оставила вам бумагу, мне обещали ответ в течение 7 дней. Ответа нет, вот решила сама проявить инициативу"- " ну...а...э.... я вам позвоню щас"- "куда вы мне позвоните? на этот номер не стоит, он многоканальный и вы все равно меня не найдете. звоните на мобильный"- "конечно-конечно"- "надеюсь, завтра вы введете меня в курс дела. всего доброго"Ну вот и все пока. Посеяли они ее чтоли, понять не могу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие новости, мне обещали ответ через 7 дней.Вчера я им позвонила с вопросом, как там поживает моя претензия. у нас состоялся такой диалог- "Добрый день, бла-бла-бла, я оставляла в вашем магазине претензию"- "как претензию?" - молодой человек так ахнул, как будто я позвонила сказать, что оставляла не претензию, а бомбу- "ну... вот так. Хотела вернуть назад нетбук"- "а какой у вас нет бук?"- "белый"- "а модель?"- "я же все написала в претензии. Я не помню его тех.характеристик, я оставила вам бумагу, мне обещали ответ в течение 7 дней. Ответа нет, вот решила сама проявить инициативу"- " ну...а...э.... я вам позвоню щас"- "куда вы мне позвоните? на этот номер не стоит, он многоканальный и вы все равно меня не найдете. звоните на мобильный"- "конечно-конечно"- "надеюсь, завтра вы введете меня в курс дела. всего доброго"Ну вот и все пока. Посеяли они ее чтоли, понять не могу?

У тебя же их 2 было?Скопируйт свой экземпляр и отнеси ещё раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя же их 2 было?Скопируйт свой экземпляр и отнеси ещё раз

нет уж, пусть свой ищут, ибо если я отнесу еще раз - пойдет новый срок, а по закону они между прочим должны среагировать в определенный период времени, так что если и потеряли - хрен с ними, это их забота уже.Не перезванивают гады.Они ж позвонили ща и диалог:-"светлана, а вы уверены, что оставляли у нас ваш компьютер?"-"да не оставляла я у вас компьютер, я оставляла у вас бумагу, претензию, вы обещали ответить через 7 дней"- "я перезвоню" ......................... я закипаю медленно уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инфа:

 

Мобильное устройство, обладающее широкими возможностями? Конечно Sony Vaio VPC-M12M1R/W – стильный и компактный нетбук, который станет вам незаменимым спутником в дороге, помощником в бизнесе или просто красивым аксессуаром. Смотреть видео, слушать музыку, общаться с друзьями – вам решать, какие задачи возложить на него – он справится с любыми из них.

 

процессор Intel N470 1830МГц

память 1024Мб

жесткий диск 250Гб

видео Intel GMA 3150

Windows 7 Starter

диагональ 10.1"

привод -

цвет белый

вес 1.4 кг

время работы 4.5 ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инфа:

 

Мобильное устройство, обладающее широкими возможностями? Конечно Sony Vaio VPC-M12M1R/W – стильный и компактный нетбук, который станет вам незаменимым спутником в дороге, помощником в бизнесе или просто красивым аксессуаром. Смотреть видео, слушать музыку, общаться с друзьями – вам решать, какие задачи возложить на него – он справится с любыми из них.

 

процессор Intel N470 1830МГц

память 1024Мб

жесткий диск 250Гб

видео Intel GMA 3150

Windows 7 Starter

диагональ 10.1"

привод -

цвет белый

вес 1.4 кг

время работы 4.5 ч

Надо было сказать, что оставляла блин. Прикинь как наворилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было сказать, что оставляла блин. Прикинь как наворилась.

да вообще-то на претензии бы сделали запись, что принят компьютер и т.д., а так чем я должна доказать, что у меня его забрали....Да и не делаю я так никогда, не вру и навариваться не хочу, пусть мне мое вернут и то хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗоЗПП:Статья 4. Качество товара (работы, услуги)3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Вот за нессответствие этим трем статьям можно привлечь практически любого продавца.Дерзай, Мяу! И не забудь пригрозить заявлением в Прокуратуру. Действует безотказно. Только перед этим надо запросить письменно оформленный отказ от принятия товара обратно или его замены. Я так с автосервисами по вопросам гарантийного обслуживания общаюсь - когда они мне начинают впаривать, что не будут что-то менять по гарантии, т.к. обслуживался не у оф.дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗоЗПП:Статья 4. Качество товара (работы, услуги)3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Вот за нессответствие этим трем статьям можно привлечь практически любого продавца.Дерзай, Мяу! И не забудь пригрозить заявлением в Прокуратуру. Действует безотказно. Только перед этим надо запросить письменно оформленный отказ от принятия товара обратно или его замены. Я так с автосервисами по вопросам гарантийного обслуживания общаюсь - когда они мне начинают впаривать, что не будут что-то менять по гарантии, т.к. обслуживался не у оф.дилера.

Вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru