Ja2000 20 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Помогите найти учителя немецкого языка. Срочно надо на несколько дней. О подробностях в личке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гуля 20 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Помогите найти учителя немецкого языка. Срочно надо на несколько дней. О подробностях в личке. я учитель и немецкого, и английского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирина К 20 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 19.3-24.3 пожалуйста подробности в личку, freue mich, wenn du dich meldest , bis dann. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Margo 609 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 я учитель и немецкого, и английского.Гуля, сколько стоят ваши услуги? Англ яз, ребенок не умеет читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый 2,360 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Margo,в 1 школу вам нужно было ребенка отдавать,жаль что живете далековато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый 2,360 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Я уже писал что сын учился в 6 школе и по английскому получал четверки и пятерки.Перевели в первую школу,тройки и двойки.Подтянули так что теперь в институте старшим в группе английского языка рулит.Читает,пишет,только жалуется что говорит плохо,общение нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Margo 609 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 класс. Я ваще не понимаю как можно учить детей языку, что они читать не умеют. Мы в классе не одни такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты