Перейти к содержанию
Авторизация  
Пятница

Нарушения

Рекомендуемые сообщения

предлагаю выкладывать фото нарушителей

Нарушителей чего , именно? Непонятно мысли изьяснили вы свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, харошию машинку сфоткал....и намира красивые адназначна...и на пешеходном он крассива астанавился.....Фото зачот, посмотрим шо из этава выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, харошию машинку сфоткал....и намира красивые адназначна...и на пешеходном он крассива астанавился.....Фото зачот, посмотрим шо из этава выйдет...

Ашо выйти могёт? Пальчиком пригрозят.:ap: И чьё енто авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C центрального ряда направо? Угу, так круче)

xpjEGC0J0UM

Я по началу примерно так ездила, заметь сама признаюсь, тока у меня была проблема не много другая. Я не с центральной трогалась прямо. а с с правой полосы. Но муж обьяснил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по началу примерно так ездила, заметь сама признаюсь, тока у меня была проблема не много другая. Я не с центральной трогалась прямо. а с с правой полосы. Но муж обьяснил....

Разметок, как и знаков движения по полосам нет - нарушением не является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разметок, как и знаков движения по полосам нет - нарушением не является.

Муж сказал, это как бы по умолчанию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муж сказал, это как бы по умолчанию...

По умолчанию - это когда желаешь повернуть, должен приближаясь к перекрёстку заблаговременно занять крайнее положение.А тут вообще одна полоса, куда хочу - туда и еду, только помех не создавай (как та ауди, раз лоханулась, то у неё помеха была справа, должна была ужо уступить регистратору).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Является ли обгоном справа?

Даже если нет разметок по количеству полос это опережениеобгон

Движение транспортных средств одного ряда с большей скоростью, чем скорость транспортных средств соседнего ряда, не рассматривается как обгон.

, это а вы двигаетесь с нарушением расположение т.с. на проезжей части

При движении каждый водитель должен вести свой автомобиль по правому краю проезжей части. Если дорога широкая и правый ряд уже заполнен транспортными средствами, водители могут образовывать левее второй ряд движения в пределах половины проезжей части, выдерживая боковой интервал между транспортными средствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По умолчанию - это когда желаешь повернуть, должен приближаясь к перекрёстку заблаговременно занять крайнее положение.А тут вообще одна полоса, куда хочу - туда и еду, только помех не создавай (как та ауди, раз лоханулась, то у неё помеха была справа, должна была ужо уступить регистратору).

ну это он наверное и имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, это а вы двигаетесь с нарушением расположение т.с. на проезжей части

 

При движении каждый водитель должен вести свой автомобиль по правому краю проезжей части. Если дорога широкая и правый ряд уже заполнен транспортными средствами, водители могут образовывать левее второй ряд движения в пределах половины проезжей части, выдерживая боковой интервал между транспортными средствами.

 

Митяй, мне кажется ты тут погорячился. Это по какому пункту ПДД "При движении каждый водитель должен вести свой автомобиль по правому краю проезжей части"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митяй, мне кажется ты тут погорячился. Это по какому пункту ПДД "При движении каждый водитель должен вести свой автомобиль по правому краю проезжей части"?

Ну да, есть чуток, погорячился - это что на памяти было из комментариев от автодревней школы, как тут говорят по умолчанию если нет разметок и считается по одной полосе для каждого направления.

Сейчас комментируют по иному, но смысл вроде тот же от потчёркнутого - держись правее

 

При определении полос движения на дороге с отсутствующей дорожной разметкой (или перечисленных в п. 9.1 знаков) необходимо для начала определить сторону встречного движения. Для этого нужно условно разделить проезжую часть пополам. При наличии:

- полос разгона или торможения,

- заездных карманов, предназначенных для остановок маршрутных транспортных средств,

- дополнительных полос на подъем

необходимо условно считать их отсутствующими, то есть не принимать их в расчет при определении стороны встречного движения. Иными словами, вы должны представить себе данный участок дороги как "идеальную" дорогу, на которой отсутствуют все перечисленные выше "лишние" компоненты. После этого вы должны провести условную продольную линию по середине такой дороги, и половину ее, расположенную слева от вас, считать искомой "встречкой", выезд на которую карается по всей строгости ПДД.

 

Примечание: очень важно не допустить ошибку в сторону увеличения своей стороны проезжей части. Она чревата серьезными последствиями, так как может послужить причиной столкновения со встречным транспортным средством при выполнении обгона, поворота налево или разворота. Такое деление проезжей части пополам действительно при любой её ширине, в том числе и на 4-5–метровом проезде. Если даже водитель визуально определил проезжую часть как трехполосную (9-10,5 м), то при отсутствии продольной разметки он должен отводить в свое пользование только половину ширины проезжей части. И теоретически трехполосная дорога фактически является двухполосной - по одной широкой полосе для каждого направления движения.

 

При больших количествах полос такое правило действует обязательно вне населённых пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru