Перейти к содержанию
Авторизация  
maska

Букмекерская контора

Рекомендуемые сообщения

?! Какая связь моей любви к спорту и наличием букмекерской конторы в городе?! )) Вы хотели мнений, за или против. А вот мне всё равно. Что она есть, что её нет, мне ни холодно, ни жарко.

Поделиться сообщением

Мне честно говоря тоже безразлично, так как в спорте особо не разбираюсь, в связи с чем ставок не делаю.

Поделиться сообщением

?! Какая связь моей любви к спорту и наличием букмекерской конторы в городе?! )) Вы хотели мнений, за или против. А вот мне всё равно. Что она есть, что её нет, мне ни холодно, ни жарко.

:good: поддерживаю :)

Поделиться сообщением

алексей, вы не любите спорт?

Лично я нахожу, что в букмекерской конторе главное - это игра на деньги, а, собственно, спорт в данном случае - только приложение к этой игре.Собственно по вопросу - тоже всё равно. Изменено пользователем superstar

Поделиться сообщением

честно говоря, тоже не уловила взаимосвязи "ставки-спорт". По сути, это игра - и сделавший ставку жаждет победы своего "фаворита" по большей части из азарта и желания снять куш, а не от любви к спорту и конкретному представителю какого-либо его вида. Это те же самые игроманы, о которых здесь уже писалось, возможно, в чуть более легкой форме, но кхм, только в профиль как бэ. Один из видов "игровых автоматов", не более.а, по сабжу собсна: за гусев я говорить не могу ибо не житель, но мне в принципе все равно, я таким не увлекаюсь. А если вариантов только два - то все же против, я вообще все эти азартные штучки не одобряю.

Поделиться сообщением

У нас вахтовики -белорусы к этому делу приобщались....Выиграют 100-200 рублей - довольные дОнельзя ходят........А о том, что оставляют в этих конторках в пять-десять раз, особо не распространяются....-))за себя скажу- таки мне и ста рубликов, кровно заработанных, жалко потратить....

Поделиться сообщением