Перейти к содержанию
Авторизация  
Klerik M.

МТС умер?

Рекомендуемые сообщения

Начались проблемы у данного оператора. Умерла голосовая связь. Проблему обещали исправить в течение нескольких часов.З.Ы.: уже десятки людей интересовались, сколько стоит заменить микрофон у телефона. Уже устал обьяснять, что проблема не в аппарате, а с оператором...

Изменено пользователем Klerik M.
очепятался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, проблемка была...Очень сильно повлияла на то, что как раз в данный момент мне нужно было с клиентами по работе важный проект осуждать .Я-то на Мегафоне сижу, всё прекрасно работало,и связь мобильная и корпоративная ( наша фирма тоже на этом операторе "сидит").А вот у кого МТс и Билайн, увы...связь была недоступной.Обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то опять с МТС происходит: разговаривать не возможно,- булькает и хрипит

Неделю вторую уже проблемы со связью. Звонил-сказал меняют оборудование до НГ обещали исправить . Может 4 G запустят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе на счет мтс, но на Мегафоне слышала, что собираются запускать (или даже уже где-то есть) сеть 4G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж сколько раз твердили миру..... 

Два дня пытаюсь выяснить причину отключения льготной опции на номере, и списание денежных средств после звонка оператору службы поддержки. Написал претензию в салоне МТС, задолбал второй день звонками их сервисный центр, но вразумительного ответа так и не получил. И если со списанием все ясно, обещали вернуть деньги, то с опцией которая позволяла бесплатно звонить на 2 любимых номера ничего не ясно. Хотя мне то ясно, халява закончилась скорее всего. Очень жаль, именно на этом операторе я с 2005 года и меня все устраивало. Но скорее всего придется его менять. Если раньше я укладывался ежемесячно в 300-350 рублей, то сейчас 500 не хватает. А что вы хотите? Финансовый кризис дает о себе знать. Качество связи стало ужасное. Баланс уже месяц не запросить,через раз пишет "Данная услуга Вам не доступна, отправьте смс на номер...." Покрытие стало ужасным, постоянно идет поиск сети особенно в дождливую или пасмурную погоду. Ответ: "Мы проводим модернизацию оборудования..." Как то не канает, честно говоря. И в нашем Гусевском салоне продавец-консультант.... Милая девушка с татуировкой на запястье... Вы меня простите, но вы не просто "полный ноль"... Вы минус один. В жизни больше к Вам не обращусь. Уж лучше в Калининград на Мира, если припрет совсем. Так что народ вот такие дела. Только что позвонили с сервис-центра, сказали в финансовом отделе будут разбираться с моей проблемой. Ну конечно, ведь все что касается денег, чужих)) фин. отдел должен делать. Жду продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в нашем Гусевском салоне продавец-консультант.... Милая девушка с татуировкой на запястье... Вы меня простите, но вы не просто "полный ноль"... Вы минус один. В жизни больше к Вам не обращусь.

 

Серёж, а представляешь- годика через три ты на ней возьмёшь и женишься. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И в нашем Гусевском салоне продавец-консультант.... Милая девушка с татуировкой на запястье... Вы меня простите, но вы не просто "полный ноль"... Вы минус один. В жизни больше к Вам не обращусь.

 

Серёж, а представляешь- годика через три ты на ней возьмёшь и женишься. :)

 

Нет, спасибо  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И в нашем Гусевском салоне продавец-консультант.... Милая девушка с татуировкой на запястье... Вы меня простите, но вы не просто "полный ноль"... Вы минус один. В жизни больше к Вам не обращусь. Уж лучше в Калининград на Мира, если припрет совсем. Так что народ вот такие дела. Только что позвонили с сервис-центра, сказали в финансовом отделе будут разбираться с моей проблемой. Ну конечно, ведь все что касается денег, чужих)) фин. отдел должен делать. Жду продолжения.

 Доброго дня! Наш офис конечно желал бы лучшего. А про девушку вы правильно написали с бональной проблемой справиться и объяснить не может. Сразу ответ: "Езжайте в Калининград в главный офис!".

Такая ситуация: "Купили мтс и в подарок шла 2 SIM-карта. Одной SIM-картой пользовались, а вот про вторую забыли. Пролежала она в кошельке год. Позже приходит заказное письмо - Ваш долг -2000 руб. Мы в офис. Они нам говорят: "С вашего телефона были отправлены СМС на порно сайт. Оплатить обязаны. Мы разбираться не будем! хотите разбираться в Питер езжайте, но вам выйдет дороже. До свидания! ". Хорошо что есть возможность съездить в Санкт-Петербург. Зашли в главный офис рассказали всю историю. Спустя месяц пришел ответ с Питера, что нас взломали, деньги Вам вернем. И на счете вместо -2000 увидели 0." И с этого момента в МТС под запретом.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru