Перейти к содержанию
Авторизация  
don

Аватар, как зеркало души

Рекомендуемые сообщения

Народ, вот каждый выбирает себе аватар по вкусу (не верю, что по возможности).Хотелось бы знать, кто чем руководствуется при выборе своего аватара, отождествляет ли он себя со своим аватаром, свое внутреннее состояние, образ жизни, мыслей, способ общения...Короче, постим всё про аватары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я абсолютно ничем не руководствовался, мне мой аватор просто понравился, хотя уже и поднадоел, надо бы сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну согла-сиська, каждому нравится что-то свое, значит чем-то она ему близка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто прикольно пальцы сделал :) хотя сиськи мне нравятся больше и я с удовольствием их бы поставил :(.)(.):, но думаю некоторые меня просто не правильно поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну согла-сиська, каждому нравится что-то свое, значит чем-то она ему близка?

не сказал бы, что мой аватар что-то сильно значит для меня... :bk:просто этот этот глазастый таракан меня прикольнул, и я начал его использовать в качестве аватара. уже года 2 - 2,5... 8)З.Ы.:

...ну согла-сиська....

улыбнуло... :(.)(.)::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, представляю - сиськи в воздухе буквой "V" вот это был бы трюк! бу-га-га...аватара была бы отпад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donа твой аватор что отображает ты так и не сказал, тебе нравится этот артист, или ты считаешь его похожим на себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, всё проще - актер, не в нем дело, мне нравится фильм "Snatch" в гоблиновском переводе, откуда этот кадр и выдран - цыган Микки - ни тут ни там, себе на уме, столько всего в каком-то цыгане...При этом всём его гениально сыграл БП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПыСы,Не конфликтуя ни с кем он гнет шутя свою линию, а кто не согласен - ну...что ж, тот сам виноват :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто одна из любимых групп,которую притом уже много лет люблю.Элемент иллюстрации обложки)))еще я очень напористый человек,целеустремленный и прямой. Поэтому отрезанные головы поверженых врагов воздетые в воздух для меня как аллегория победы и достижения цели. Своими силами и красиво. Кстати,не задумывалась раньше...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и мне вот моя картинка понравилась просто так. сидит там одинокая какая то девушка на краю дороги. грустно ей наверно... обхватила руками коленки и сидит. ждет чего то видать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и мне вот моя картинка понравилась просто так. сидит там одинокая какая то девушка на краю дороги. грустно ей наверно... обхватила руками коленки и сидит. ждет чего то видать...

Конечно ждёт,разве не видать.:ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне мой дорог как память. давненько я его слепил по своему образу и подобию в конструкторе на сайте Саус Парка. приятно вспоминать о тех беззаботных временах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего вспоминать - у меня 11 сезонов, я счастливо и радостно их юзаю, с нетерпением жду 12-го.... обесчали на днях....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравиться бегать по жизни как Марио в компьютерных играх, сначала создаем себе трудности, потом успешно их преодолеваем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Заметили, как много аватарок с представителями семейства кошачьих на форуме? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мой аватар частично связан с моей сферой деятельности, а с кошками предлагаю не бороться, они же такие все мягкие и пушистые…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с кошками предлагаю не бороться, они же такие все мягкие и пушистые…

Особенно чёрные!!! Чёрный кот - это мой талисман, а также мой любимый домашний питомец!

угу, заметили.... "Надо с этим как-то бороться.... выщипывать, прореживать...."

Интересно, каким образом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru