Перейти к содержанию
Авторизация  
Jozek

Параглайдинг

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Спешу поведать рядовому, ткскзть, Гусевцу - ЕСТЬ у нас в городе ентот самый спорт - параглайдинг, он же парапланеризм, а точнее его представители! Есть! bravo:Сайт тута: www.redhats.ruНа сайте фото, видео, статьи. Вот такой вот "грязный PR", понимаете ли! :bl:ПисАть что-либо крайне лень, поэтому, если у кого-нибудь будут какие-нить вопросы - задавайте! С удовольствием отвечу!Ну а пока фсе... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так одеваются скорей всего соответственно температуре. Зато в Индии наверное было тепло :)А по поводу фоток верно, они бы не помешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то о Гусеве я там ни слова не нашёл, где и как, только на курской косе что ли летаете, хотелось бы и на Гусев с птичьего полёта посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага..Вот тут что-то в голову стукнуло:Не было ли случаев когда пьяные охотники стреляли забавы ради в карлсонов?

Да, это надо ствол с собой брать, чтобы отстреливаться, а лучше двуствол...И уточек в полете пострелять можно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Изображение

 

Jozek Вот хоть убей не представляю я полёты в декабре месяце.. не холодно????

Ну во-первых ужо январь на дворе ;) , а во-вторых намана, теплая одёжа рулит, AVS чегхтовски прав. Проблема не в температуре, а в других вещах: сильном ветре или прочей х-не, которая мешает.

 

Jozek Фоток гусевских нет?

В смысле фоток с высоты?

 

Ну вот (тыц, разумеется):

 

Изображение

 

К сожалению, лучше ракурсом пока нет - не ставил целью, да и не принято у нас летать попусту над городами, ибо можно проблемы с властями поиметь.

 

А ежели нужна фото-карта, у кого нет, то нате, уже сто лет как нагуглэрсил:

 

Изображение

 

Наслаждайтесь ;)

 

только на курской косе что ли летаете

У нас безмоторные полеты возможны, помимо косы, в местах где водится динамик, например в Донском. На сайте есть фото/видео, см. раздел "скачать" и фотогалерею. Еще можно летать при помощи лебедки, но она сцуко редкА. Есть перспективные места, но то-ли опыта, то-ли времени на них пока не хватает. Подлетывать с горочки на начальном этапе обучения, или от скуки можно много где. С мотором же можно летать везде.

 

 

СУПЕР! Мне понравилось.

Спасибочки, моя старалсо :)

 

Не было ли случаев когда пьяные охотники стреляли забавы ради в карлсонов?

 

Ты че, это ж уголовка! :au: Это надо полным дебилом быть. Думаю, таких среди охотников нет, а если и были, то застрелились давно. :) Хотя, случаи, конечно, были, но как исключения, к примеру на дальнем востоке браконьеры стреляли, но там базар за бабки - осетровые-лососевые, там, икра, трали-вали... :bl:

 

А ваще, Darkness, у тебя, сцуко, талант все темы о парапланах сводить к обсуждению огнестрельного оружия :lol: жжошь!

 

А есть ограничения по весу?

 

Нет, нужно лишь крыло соответствующей весовой вилки.

 

 

Такие делища... Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на фотках в том рассказике про граицу, все узнали Горбатый мост? Просто все, кому показывал, спрашивают "а где это?" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нету тоже самое только 1900-1944 годов ???

Где-то видел, точно. Не знаю, поищу, может и есть.

Давай, спускайся с небес, бери в руки minelab и пойдёт немцев выкапывать...

А как, интересно, ты заранее узнаешь - немец это или наш?А так, я в детстве навыкапывался. Пущай себе лежат с миром. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рожденный летать в земле ковыряться не будет...

Зачем так категорично? Просто у меня на все не хватит времени, ей-богу! ;)Мы сейчас с нашей командой, не имеющей к парапланам никакого отношения, подошли вплотную к записи альбомчика. Я уже потихоньку готовлю почву. Времени, как всегда не хватает. Darkness, если ты всерьез собрался копать, могу свести с человеком, который реально интересуется подобными вещами и кое-что в этом смыслит, насколько я могу судить. Он знает "рыбные" места, и мы даже как-то его возили на осмотр немецкого дота.Но мы отдалились от темы! ;) Предлагаю тем, кто в состоянии скачать 42,5 метра, посмотреть один из самых красивых, на мой взгляд, парамоторных клипов. Думаю, никто не разочаруется от просмотра:Вот этот ролик(Тыц)Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окресности большие, а фотоаппарат сцуко маленький :) Что конкретно ты хочешь там увидеть? Фотки-то есть... чуть-чуть... Скажи, что надо, а я скажу покатят они или нет. Могу дать, но просто, чтоб ты заранее зря не надеялся, в случае чего... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! В принципе, "на заказ" могу сфотографировать что надо, просто надо скооперироваться заранее, время-погодку подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! В принципе, "на заказ" могу сфотографировать что надо, просто надо скооперироваться заранее, время-погодку подобрать.

Я с вами! Хочу на это посмотреть "в живую".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с вами! Хочу на это посмотреть "в живую".

Да без проблем! Если, конечно, действительно хочешь... А то многие хотят, но мало кто делает! ;)А стало быть, если решение принято, набираемся терпения и ждем погоды. Пока по прогнозу муть... :(7-го (вчера) решили подлетнуть в районе открывшейся лыжной трассы, так друг взлетел, полетал 5 минут и сел, а я вобще не стал рыпаться. туман, ветер, в воздухе - жопа. Зато потом покатались на лыжах неплохо ;) Там, кстати, в честь открытия все бесплатно было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беззаветно и самоотверженно рвущимся в небо без оглядки, советую немного охладить свои "горячие головы":

duMaO3EKBKM

Везде, даже в ковырянии в носу, нужны мозги и умение. ;)Ребятки! Всему надо учиться!Пытаться летать на параплане (особенно с мотором) без обучения - это то же самое, что садиться на кроссовый мотоцикл, не умея ездить на велосипеде!Это для тех, кто считает, что все невмеру просто, а себя невъе...нно крутыми. :bl: Я таких встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость sergei57

Тема соответствует задаче, но я имел ввиду мотопароплан, который немного зависит от ветра. но есть двигатели от которых не зависит ветер и ты можешь летать куда хочешь, конечно в пределах границ. Есть трудности в создании клуба и получении лицензии на полеты. Я хотел знать мнение форумчан по этому вопросу. тема интересная и полезная . Видеть нашу жизнь с высоты птичьего полета это кайф и драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ЛА(летательный аппарат) с маятниковым типом устойчивости, а к ним относятся и параплан и дельтаплан, воздушная скорость (скорость относительно воздуха) не зависит от тяги, т.е. от двигателя. Избыточная тяга переводит ЛА в набор высоты. Вобщем-то благодаря этому высота и набирается. Иными словами, если дать побольше газу, то просто попрешь вверх, но воздушная скорость не измениться. кроме того, путевая скорость (т.е. скорость относительно земли) даже несколько уменьшится, т.к. появится вертикальная составляющая, и вектор набора "съест" часть горизонтальной путевой скорости.Путевая скорость также сильно зависит от скорости ветра - при полете по ветру она она равна сумме воздушной скорости ЛА и скорости ветра, а против ветра из воздушной скорости ЛА скорость ветра вычетается. К примеру, если воздушная скорость ЛА = 40 км/ч, а скорость ветра = 20 км/ч, то по ветру мы пойдем 40+20=60 км/ч, а против ветра будем пробиваться 40-20=20 км/ч. Вот такая вот арифметика.Насчет создания клуба не понял. Вы хотите создать клуб? На чем летаете? Если на дельте - в Черняховске есть ребята, они, вроде как, организовались официально. С парапланом все несколько проще, т.к. он к воздушным судам не относится, по крайнем мере в безмоторном, что называется "свободном" варианте. Необходимость же регистрации тяговооруженного "моторного" параплана сильно зависит от взлетной массы и наличия шасси (паратрайк).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно всех интересующихся отправляют первым делом читать вот эту книгу.Может кому-то будет интересно:И.В. Волков - Мечта Летать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно всех интересующихся отправляют первым делом читать вот эту книгу.Может кому-то будет интересно:И.В. Волков - Мечта Летать

Обязательно прочитаю.СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru