Перейти к содержанию
Авторизация  
vox 59

ООО Стройдом

Рекомендуемые сообщения

Отказались обменять дорогие лампочки из того что не было бумажных упаковок...абсурд.А если товар стоит 50000 тысяч(телевизор например?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внешний вид и упаковка должны быть как и при покупке, тогда при возврате не возникнет вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: 1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки 2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже). Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на

втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внешний вид и упаковка должны быть как и при покупке, тогда при возврате не возникнет вопросов

Psyx, может сможете привести пример, где производитель написал требование хранить упаковку, в условиях гарантии?

Изменено пользователем путник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гарантия и возврат разные вещи, возврат подразумевает что товар вернется на полку, поэтому без упаковки он им нах не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни слова ТС не написал про гарантию. Я понял что, не по гарантии, а по чеку. Но магазину,тем более дорогие лампочки, без упаковки не нужны. к примеру, вы придете покупать лампочки, а он вам их без упаковки продаст, я уверен вы возмутитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Я как умная упаковку и чек от "дорогих " лампочек припрятала...буду ждать - магазин дал гарантию на полгода и обещал заменить ежели вдруг чо. Лампы светодиодные. А у вас? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внешний вид и упаковка должны быть как и при покупке, тогда при возврате не возникнет вопросов 

 

Если возврат товара т.к. "не понравился", "не подошёл по фасону" и т.д., то должен сохранён товарный вид в т.ч. и упаковка. Если лампочки перегорели раньше времени, то принять обязаны и без упаковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказались обменять дорогие лампочки из того что не было бумажных упаковок...абсурд.А если товар стоит 50000 тысяч(телевизор например?)

Дело было так. Мужик пришел в магазин и попросил поменять лампочки (лампы были исправны), на вопрос об упаковке, сказал, что нет. При дальнейшем выяснение оказалось, что он пользовался ими месяц. Ему было отказано в возврате и обмене. Вот такие бывают люди, еще вы не видели какой цирк он устроил в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал в магазине стройдом товар -принцип работы  найди менеджера ,заплати на кассе - дальше как получить товар -твои проблемы мешок гипса покупал с 10.45 до 11.27 ,проблема нехватка продавцов ,вылилась в проблему недоступности оплаченного товара , сдал чек получил деньги  и в профстаиле купил за две минуты ,даже перепутав  склады ,а вроде одна фирма или хозяин Ранее также покупал товар в строидоме  по цене ценника ,а вышел дороже  на кассе по закону мог настоять ,некогда было .В магазине бардак с ценами ,наличием товара (пробивали товар ,которого нет) и обслуживанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал в магазине стройдом товар -принцип работы  найди менеджера ,заплати на кассе - дальше как получить товар -твои проблемы мешок гипса покупал с 10.45 до 11.27 ,проблема нехватка продавцов ,вылилась в проблему недоступности оплаченного товара , сдал чек получил деньги  и в профстаиле купил за две минуты ,даже перепутав  склады ,а вроде одна фирма или хозяин Ранее также покупал товар в строидоме  по цене ценника ,а вышел дороже  на кассе по закону мог настоять ,некогда было .В магазине бардак с ценами ,наличием товара (пробивали товар ,которого нет) и обслуживанием.

8 лет занимаюсь внутренней отделкой и ни каких проблем с этим магазином нет. Если видишь, что очередь, заплати на кассе и возьми сам, если гордость позволит. Цены как на витрине так в чеке. Поменять могут любой товар согласно закону и товарному виду.  Так же брал лампочки - в магазине работают, а дома перегорела пришел и поменяли без проблем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Отказались обменять дорогие лампочки из того что не было бумажных упаковок...абсурд.А если товар стоит 50000 тысяч(телевизор например?)

Дело было так. Мужик пришел в магазин и попросил поменять лампочки (лампы были исправны), на вопрос об упаковке, сказал, что нет. При дальнейшем выяснение оказалось, что он пользовался ими месяц. Ему было отказано в возврате и обмене. Вот такие бывают люди, еще вы не видели какой цирк он устроил в магазине.

 

Узнаю почерк Милторга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интернет дает два адреса данного магазина: ул. Мелиоративная и ул. Школьная. О каком идет разговор?

Магазин на  Школьной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru