vox 59 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Отказались обменять дорогие лампочки из того что не было бумажных упаковок...абсурд.А если товар стоит 50000 тысяч(телевизор например?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psyx 222 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 внешний вид и упаковка должны быть как и при покупке, тогда при возврате не возникнет вопросов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psyx 222 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: 1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки 2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже). Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurbario 590 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 а где это стройдом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
путник 2,512 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) внешний вид и упаковка должны быть как и при покупке, тогда при возврате не возникнет вопросов Psyx, может сможете привести пример, где производитель написал требование хранить упаковку, в условиях гарантии? Изменено 3 октября, 2014 пользователем путник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psyx 222 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 гарантия и возврат разные вещи, возврат подразумевает что товар вернется на полку, поэтому без упаковки он им нах не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
путник 2,512 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Psyx, я понял, что меняют по гарантии. Жалко, что не написано по какой причине пытаются заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psyx 222 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 ни слова ТС не написал про гарантию. Я понял что, не по гарантии, а по чеку. Но магазину,тем более дорогие лампочки, без упаковки не нужны. к примеру, вы придете покупать лампочки, а он вам их без упаковки продаст, я уверен вы возмутитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
путник 2,512 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Тем более интересна причина обмена. Но автор "прокукарекал" и молчит... Тогда и будем судить, кто прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
солка 30 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 О! Я как умная упаковку и чек от "дорогих " лампочек припрятала...буду ждать - магазин дал гарантию на полгода и обещал заменить ежели вдруг чо. Лампы светодиодные. А у вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psyx 222 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 вот, так и нужно поступать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мираторг 1,865 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 внешний вид и упаковка должны быть как и при покупке, тогда при возврате не возникнет вопросов Если возврат товара т.к. "не понравился", "не подошёл по фасону" и т.д., то должен сохранён товарный вид в т.ч. и упаковка. Если лампочки перегорели раньше времени, то принять обязаны и без упаковки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ddd 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Отказались обменять дорогие лампочки из того что не было бумажных упаковок...абсурд.А если товар стоит 50000 тысяч(телевизор например?) Дело было так. Мужик пришел в магазин и попросил поменять лампочки (лампы были исправны), на вопрос об упаковке, сказал, что нет. При дальнейшем выяснение оказалось, что он пользовался ими месяц. Ему было отказано в возврате и обмене. Вот такие бывают люди, еще вы не видели какой цирк он устроил в магазине. 1 Макиавелли отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег 26 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Покупал в магазине стройдом товар -принцип работы найди менеджера ,заплати на кассе - дальше как получить товар -твои проблемы мешок гипса покупал с 10.45 до 11.27 ,проблема нехватка продавцов ,вылилась в проблему недоступности оплаченного товара , сдал чек получил деньги и в профстаиле купил за две минуты ,даже перепутав склады ,а вроде одна фирма или хозяин Ранее также покупал товар в строидоме по цене ценника ,а вышел дороже на кассе по закону мог настоять ,некогда было .В магазине бардак с ценами ,наличием товара (пробивали товар ,которого нет) и обслуживанием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Negodyai 6 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Покупал в магазине стройдом товар -принцип работы найди менеджера ,заплати на кассе - дальше как получить товар -твои проблемы мешок гипса покупал с 10.45 до 11.27 ,проблема нехватка продавцов ,вылилась в проблему недоступности оплаченного товара , сдал чек получил деньги и в профстаиле купил за две минуты ,даже перепутав склады ,а вроде одна фирма или хозяин Ранее также покупал товар в строидоме по цене ценника ,а вышел дороже на кассе по закону мог настоять ,некогда было .В магазине бардак с ценами ,наличием товара (пробивали товар ,которого нет) и обслуживанием. 8 лет занимаюсь внутренней отделкой и ни каких проблем с этим магазином нет. Если видишь, что очередь, заплати на кассе и возьми сам, если гордость позволит. Цены как на витрине так в чеке. Поменять могут любой товар согласно закону и товарному виду. Так же брал лампочки - в магазине работают, а дома перегорела пришел и поменяли без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макиавелли 2,024 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Отказались обменять дорогие лампочки из того что не было бумажных упаковок...абсурд.А если товар стоит 50000 тысяч(телевизор например?) Дело было так. Мужик пришел в магазин и попросил поменять лампочки (лампы были исправны), на вопрос об упаковке, сказал, что нет. При дальнейшем выяснение оказалось, что он пользовался ими месяц. Ему было отказано в возврате и обмене. Вот такие бывают люди, еще вы не видели какой цирк он устроил в магазине. Узнаю почерк Милторга... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евриала 2,018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Интернет дает два адреса данного магазина: ул. Мелиоративная и ул. Школьная. О каком идет разговор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег 26 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Интернет дает два адреса данного магазина: ул. Мелиоративная и ул. Школьная. О каком идет разговор? Магазин на Школьной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты