Перейти к содержанию
Авторизация  
Серж

Антирекламные штучки-дрючки. TOP10 лучших антирекламных кампаний.

Рекомендуемые сообщения

Та вот, рекламисты всех стран только и делают, что стараются друг друга подъебать покачественнее. И это у них получается. Иногда успешно, а иногда и не очень. Вот самые качественные подъебоны из недавней антирекламы.

 

Пэрис Хилтон, розовая туповатая блондинка - kлон Собчака, если кто-то не знает, говорит собачке прощай, а шубе - привет. Ей, конечно, жалко животных, но *****то выглядеть намного важнее. Так вот, реклама против животных. Жуба - друг человека.

Рекламный слоган тоже присутствует:

Мне собачку вот эту и вон ту бы,

Хороший воротник будет у шубы!

Изображение

 

Реклама против японской кухни. В суши используется мясо рыб-мутантов, которые скоро будут даже летать. В ходе экспериментов рыба подвергается мутации, ее мясо настолько токсично, что приходится добавлять антидот в васаби и имбирь.

Таким образом, показывается, что за гадость пытаются нам впарить. И ведь врут, что там толлько икра летучей рыбы. Там вся рыба летучая. Вот Макдональдс, нусущий убытки, и заказал черный пиар для пищи конкурентов.

Вся акция была подкреплена таким вот слоганом:

Из рыб-мутантов делают суши.

Нормальный человек не будет их кушать!

Изображение

 

Здесь стоял Джип. И больше он здесь не стоит. Рекламная акция по уничтожению Джипов. Лексусу надоело, что по улицам города ездят эти некрасивые машины, паркуются как попало и вообще загрязняют воздух. Тысячи Джипов были убиты прямо на месте. О них напоминают только белые контуры, которые обычно рисуют вокруг трупов.

Слоган соответствующий:

Не покупай машину Джип,

Кто Джип купил, тот сильно влип

Изображение

 

Еще кому-то не понравилась вода. От нее мозги исчезают, будто тебе бьют по голове. Бутылку выпил - и отупел. Естественно, людям это не понравилось. Они говорят, что не хотят быть такими же тупыми, как боксеры, которых постоянно бьют по голове. Они не будут пить то, чем поят американских солдат.

Слоган правда придумывал тот, кто воды уже попил:

По моей голове кулаком не надо бить!

Вашу воду отравленную не буду больше пить!

Изображение

 

Далее идет антиреклама долларов. Вот они лежат, эти грязные зеленые бумажки, и на *** они никому не нужны. Можешь просто разбить стекло и взять столько, сколько нужно. Но никто их не берет. Потому что доллар - грязная зеленая бумажка.

И слоган говорит о том же:

Разбей стекло, возьми деньги? в натуре,

Если испытываешь потребности в макулатуре.

Изображение

 

Федекс пиздит чужие посылки. Доходит даже до того, что он пиздит посылки конкурентов. Люди, не доверяйте Федексу. Иначе ваши посылки никогда не дойдут до адресатов. Они плохие и злые дядьки и тетьки.

Конкуренты собрались, подумали и сделали такую рекламу. У них пропали грузовики как раз, так что придумать антирекламы было несложно.

Слоган такой:

Забудь про сон, про аппетит и про секс,

Если отправил посылку через Федекс.

Изображение

 

Если Фольксваген - машина народная, то Пежо - антинародная. А следовательно для гастарбайтеров. Вот Фольксваген и заказал рекламу Пежо для гастарбайтеров. Порядочным законопослушным гражданам не пристало ездить на машинах, которые созданы для таджиков. В них только цемент и перевозить.

Слоган автомобильный:

Люди, смотрите, это смешно!

Машина для гастаров - фургон от Пежо!

Изображение

 

Гетц - настолько плохая машина, что у нее на ходу даже багажник может открыться. Естественно, из него выпадут все вещи. И разлетятся по всех дороги. Понятно, что ни о какой надежности и говорить не стоит. Поэтому сознательные люди приклеили жопу Гетца на ленте получения багажа в аэропорту. Типа все вещи, которые вы положили в багажник, кому-нибудь достанутся. Это из-за того, что он маленький и плохо закрывающийся. Не покупайте эту идиотскую машину.

Слоган тупой конечно же:

Гетц - машина лишь для лохов.

Уехал со штанами, приехал без штанов.

Изображение

 

Реклама против азартных игор. Не играйте в рулетку. Видите эти вещи? Это вещи людей, которые проиграли все, даже свои вещи. Вот такая вот новая социальная реклама.

Слоган антиигорный:

Погода плохая, жизнь говно,

Но я все равно не пойду в казино.

Изображение

 

Социальная реклама против блондинок. Покупайте ударопрочные стекла, чтобы тупые блондинки убивались об них. Чем меньше будет блондинок, тем умнее будет нация.

Слоган такой дурацкий:

Бландинка - это всего лишь пол человека.

Начнем убивать сейчас - закончим через пол века.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru