Перейти к содержанию
Lenochka

Дизель по 29 и по 35 рублей. Как это?

Рекомендуемые сообщения

Дизель по 29 и по 35 рублей. Как это?

 

Еду в Черняховск. Там заправка. Написано что дизель 29 руб. В городе - 35.

Заехала. Пъяненькая продавщица сказала:

- Нооормальный дизель. Ик.

 

Вопросы:

1. Как это может быть? Я считала что оптовая накрутка на топливо 2 рубля.

2. Можно лить этот дизель в легковую машину? Может он для трактора?

Изменено пользователем Lenochka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Краснополянском дизель только для фур и тракторов.  Хочешь проверить топливную систему заправляйтесь по 29.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старые машины скушают нормально. С сажевым фильтром-не знаю, но не рекамендую. Данный вид топлива идет на Польшу. Поляки не жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там такая же солярка как и за переездом в Леспромхозе. Конечно и на заправке не 100 % гарантия качества. На своем Рено Трафике лукойловской соляркой убил разом все форсунки. Фильтра меняю часто, сейчас задумался поставить фильтр сепаратор и тогда любая солярка подойдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливо в область завозят три канторы: Сургут, Лукойл, Роснефть. Все остальные покупают у них. Представляете какая маржа если перекупы могут позволить себе продавать по 29. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не зная темы не пишите. по 29 рублей это печное топливо, либо масло смешанное с керосином - так вояки делают. у солярки не должно быть ни цвета ни запаха. налейте в пластиковую бутылку солярку с красной поляны и с сургута - почувстуй разницу! если она темная значит это сера, ну и сколько ваш мотор проработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю. А где общество защиты прав потребителей? Прокуратура? Мне точно кажется, что на печном топливе не должно быть написано ДТ. Или я не права?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старые машины "съедят" без проблем.

не зная темы не пишите

 

Где же вояки столько масла и керосина берут? Иногда и с Сургута и с Лукойла нюните, посмотрите цвет и ужаснитесь. Как говорил один опытный дизелист-сначала плесни в бутылку пару литров, оцени, потом лей в бак. А для прокуратуры и прочим организациям есть сертификат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По 35 Евро5

По 29 солярка для сельхозтехники (и то советского периода).

 

Можно легко отличить по запаху. По 29 шмон стоит жуткий, не дай Бог пролить её в салоне. По 35 конечно не фиалками пахнет, но запах значительно слабей, выветривается быстро.

 

Конечно современный движок запустится на дешевой солярке и даже какой-то время поработает, а если "повезёт", то увидите что такой разнос дизельного двигателя^

https://www.youtube.com/watch?v=2FXX6Nejq_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно современный движок запустится на дешевой солярке и даже какой-то время поработает, а если "повезёт", то увидите что такой разнос дизельного двигателя^

В 99 процентах дизель идёт в разнос не из-за качества топлива,либо резко увеличивается количество впрыска топлива,либо попадание масла в ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Конечно современный движок запустится на дешевой солярке и даже какой-то время поработает, а если "повезёт", то увидите что такой разнос дизельного двигателя^

В 99 процентах дизель идёт в разнос не из-за качества топлива,либо резко увеличивается количество впрыска топлива,либо попадание масла в ЦПГ.

 

Одна из основных причин это клин в ТНВД который может произойти от очень хренового ДТ, а дальше может произойти и захват масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно современный движок запустится на дешевой солярке и даже какой-то время поработает, а если "повезёт", то увидите что такой разнос дизельного двигателя^

В 99 процентах дизель идёт в разнос не из-за качества топлива,либо резко увеличивается количество впрыска топлива,либо попадание масла в ЦПГ.

 

 

Одна из основных причин это клин в ТНВД который может произойти от очень хренового ДТ, а дальше может произойти и захват масла.

 

Клин из-за некачественного или грязного топлива в ТНВД ведёт либо к подаче только определённой дозы топлива,либо к понижению подачи топлива.В рядных насосах зависает рейка,в одноплунжерных VE насосах ломает плунжер или дозатор прилипает к плунжеру,в системах с насос форсунками клинит плунжер,в системах коммонрояль клинит распылитель.Практически всё это не может привести к увеличению оборотов выше заданных производителем параметров.Это учтено производителем.Разнос из-за насоса может произойти только при разрегулировке управления подачи топлива в самом насосе,это никак не связано с качеством топлива.

Изменено пользователем Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что по вашему значит "КЛИНИТ РАСПЫЛИТЕЛЬ  В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ COMMON RAIL"? В данной системе или клинит игла или забивается распылитель из-за грязи от иглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что по вашему значит "КЛИНИТ РАСПЫЛИТЕЛЬ  В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ COMMON RAIL"? В данной системе или клинит игла или забивается распылитель из-за грязи от иглы.

Распылитель состоит из корпуса и иглы,прецензионная пара.И разницы нет что к чему прилипло,выражаться можно по разному суть от этого не меняется.Я описал примерные последствия от дерьмового топлива,не полно и не особо вдаваясь в подробности.

Грязь от иглы?Интересно...,можно с этого места поподробней?....

Изменено пользователем Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В рядных насосах зависает рейка

 

Тут важно в какой момент это произошло точнее в каком положении в этот момент находился регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В рядных насосах зависает рейка

 

Тут важно в какой момент это произошло точнее в каком положении в этот момент находился регулятор.

 

Да хоть в положении максимальной подачи,двигатель будет работать лиш на повышенных оборотах.ТНВД калибруется так что бы в любом случае не дать такую порцию топлива которая способна ввести движку в разнос.Остальное зависит от состояния движка,турбины и т.д..Обычно выставляется регулировка ниже 30% от критической,и если чьи то шаловливые ручки не накрутят топливо или не зальют какой нибудь левый дамп в прошиву,то хрен у вас даже на бензине поучится отправить двигатель в разнос.Регулировка топливной системы вещь гарантийная и производитель скорее понизит мощность чем рискнёт попасть на возвраты машин.А вот конторы занимающиеся тюнингом ничем не рискуют,после них попасть на разнос как два пальца об асвальт)))

Изменено пользователем Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Распылитель состоит из корпуса и иглы,прецензионная пара.И разницы нет что к чему прилипло,выражаться можно по разному суть от этого не меняется.Я описал примерные последствия от дерьмового топлива,не полно и не особо вдаваясь в подробности.

Грязь от иглы?Интересно...,можно с этого места поподробней?....

У самого Renault Trafic мотор 1,9DCI.Долго разбирался с топливной системой. Причина - проблема с распылителями на форсунках.  Вскрытие показало, когда-то хапнул воды. Форсунка внутри ржавая, но в обратку не лили. Стенд показал, что игла была постоянно в поднятом состоянии, из-за того что тромбовала грязь и ржавчину в распылителе. в следствии почистили распылитель, и проблема с распылом пропала.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Распылитель состоит из корпуса и иглы,прецензионная пара.И разницы нет что к чему прилипло,выражаться можно по разному суть от этого не меняется.Я описал примерные последствия от дерьмового топлива,не полно и не особо вдаваясь в подробности.

Грязь от иглы?Интересно...,можно с этого места поподробней?....

У самого Renault Trafic мотор 1,9DCI.Долго разбирался с топливной системой. Причина - проблема с распылителями на форсунках.  Вскрытие показало, когда-то хапнул воды. Форсунка внутри ржавая, но в обратку не лили. Стенд показал, что игла была постоянно в поднятом состоянии, из-за того что тромбовала грязь и ржавчину в распылителе. в следствии почистили распылитель, и проблема с распылом пропала.  

 

Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где у нас форсунки промывают?

Промывают бензиновые форсы,Дизельные распылители чистятся в ультразвукавой ванне либо меняются,форсунка в сборе не чистится и не промывается.

Изменено пользователем Dante

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а где у нас форсунки промывают?

Промывают бензиновые форсы,Дизельные распылители чистятся в ультразвукавой ванне либо меняются,форсунка в сборе не чистится и не промывается.

 

Я про бензиновые, где промыть 4  и скок стоит примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Русь съезди. Там работает Егор - у него спроси. Я себе заказал ультразвуковую ванну. Чистил датчик который стоит 21 т.р. помогло до сих пор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru