Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость antichrist

F1

Рекомендуемые сообщения

Гость antichrist

Плохо ты формулу смотрела. МакЛарены на которые он пересел, рассыпались на трассе. Если он мастер, то пусть болид прямо на трассе собирает. А вот Кимми Райконнену придется побороться со своим же напарником Филиппе Массой. Ему в том году приходилось пелетон для Шуми сдерживать, а когда он брал поул, то ему не было равных. У Скудерии неплохая команда.А вот Алонсо будет проигрывать даже своему бывшему напарнику Физикелле, т.к. Рено лучше Серебряных Стрел. Ты знаешь почему Алонсо пересел на МакЛарены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость antichrist

В прошлом сезоне закончил свою карьеру семикратный чемпион формулы 1 Михаэль Шумахер. Каким будет новый сезон без него? Какие будут интриги? Кто победит? Алонсо на McLaren или Райконнен на Ferrari? Как Honda в этом сезоне распорядится финансами. Попредполагаем вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Фернандо Алонсо выиграет. Если судить по чемпионату пилотов 2006, то у него огромный отрыв от Кими Райконнен. Главное мастерство, а не машина. Хотя машина играет немаловажную роль в гонках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ВабиСаби

Однако пока МакЛарен смотрятся намного увереннее, нежели Феррари. Хотя Кимми открыто заявляет о необходимых характеристиках болида, другое дело насколько пришелся к месту он в Ферарри после ухода Михаэля :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

Хэмильтон стал чемпионом мира в «Формуле-1»

В воскресенье состоялась гонка Гран-при Бразилии чемпионата «Формулы-1». Первым финишировал Фелипе Масса на «Феррари». На втором месте оказался пилот «Рено» Фернандо Алонсо. Третье место в гонке занял пилот «Феррари» Кими Райконен. Льюис Хэмилтон («Макларен»), заняв в гонке пятое место, в результате все же стал чемпионом мира в «Формуле-1».

 

vbT9EhVMnBQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Денис

Смотрю, тему давно никто не освежал:) Мне кажется самое время. Середина чемпионата:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Денис

Льюис Хэмильтон оказался самым быстрым на мокром асфальте Сильверстоуна. Ближайшему преследователю в лице Ника Хайдфельда он опередил более чем на минуту. На третьем месте неожиданно оказался Рубенс Баррикелло, представляющей команду Honda. Гонка проходила в условиях переменчивой погоды. Дождь то стихал, то начинался снова. Впереди оказались те, кто меньше всех ошибался. Рекордсменом по вылетам стал Фелипе Масса – лидер чемпионата оказывался за пределами трассы раз пять или шесть. В итоге бразилец финишировал последним, в двух кругах от победителя гонки. Еще семь пилотов не смогли выбраться из гравия: Дэвид Култхард и Себастьян Феттель, Адриан Сутил и Джанкарло Физикелла, Нельсон Пике и Дженсон Батона, а также Роберт Кубица. Со старта гонку повели два пилота McLaren. Хейкки Ковалайнен впервые стартовал с поула и сохранил позицию на первом круге, на второе место с четвертого прорвался Льюис Хэмильтон. За это парой устремились Кими Райкконен и Фернандо Алонсо. А вот героя квалификации Марка Уэббера, стартовавшего вторым, уже на первом круге развернуло.Через пару кругов Хэмильтон опередил партнера по команде и умчался к очередной победе. За второе место борьба кипела до самого финиша. Сначала ошибся Ковалайнен, потом потеряли темп Райкконен и Алонсо. На второе место вышел Ник Хайдфельд. Одно время немец уверенно нагонял лидера гонки, но после последнего пит-стопа стал отставать. Тут на второе место вышел… Рубенс Баррикелло! Одевший в середине гонки шины для сильного дождя бразилец обгонял соперников одного за другим. На каждом круге он выигрывал у лидеров гонки по три-четыре секунды! Уступил свою позицию Хайдфельд, стремительно стало сокращаться отставание от Хэмильтона. Но пилота Honda ждал еще один пит-стоп. Вернувшись на трассу, Баррикелло сохранил третью позицию. Три года Рубенс не поднимался на подиум. Последние круги ознаменовались напряженной борьбой за четвертое место. Алонсо заметно уступал в скорости Райкконену и Ковалайнену, но отдавать свою позицию без боя не собирался. Несколько кругов два финна атаковали испанца и в итоге добились своего. Лидер Renault в итоге финишировал шестым, впереди догнавших его Ярно Трулли и Казуки Накаджимы. Финиш гонки в Сильверстоуне стал экватором чемпионата. На вторую часть сезон уходит сразу с тремя лидерами: Хэмильтон, Масса и Райкконен набрали по 48 очков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Денис

В минувшие выходные прошла гонка в Хоккенхайме.Вторая гонка подряд прошла под диктовку Льюиса Хэмильтона. Накануне он выиграл поул, а затем первым пересек финишную черту. Но в какой-то момент показалось, что победа пилоту McLaren не достанется. В квалификации Хэмильтон опередил Фелипе Массу и своего партнера по McLaren Хейкки Ковалайнена. Кими Райкконен провел субботний день не очень удачно, и ему предстояло стартовать только шестым. Старт Льюис не проиграл и с каждым кругом стал отрываться от Массы. К середине гонки британец довел свой отрыв до пятнадцати секунд, но тут на трассе появилась машина безопасности. Причиной для ее появления послужила серьезная авария Тимо Глока. При атаке поребрика в последнем повороте задняя подвеска его Toyota не выдержала, и неуправляемая машина задом врезалась в защитный барьер. К счастью, пилот самостоятельно выбрался из разбитой машины. Как только пилотам разрешили посетить боксы, практически все отправились на дозаправку. Удивительно, но в McLaren первым в боксы позвали Ковалайнена, который в тот момент шел третьим, а не лидера гонки – Хэмильтон вовсе не стал останавливаться в режиме машины безопасности. В Ferrari, напротив, Масса и Райкконен одновременно заехали на пит-стоп. Рестарт: Хэмильтон, Хайдфельд, Пике, Масса, Ковалайнен, Кубица… Первые трое не останавливались, так что у Массы появилось определенное преимущество. Хэмильтону предстояло оторваться секунд на 20-25, чтобы после предстоящего пит-стопа оказаться впереди Ferrari. С каждым кругом Льюис увеличивал отрыв, но его хватило только для того, чтобы вернуться на трассу пятым, прямо позади Ковалайнена. Хейкки не стал держать партнера по команде, и Льюис на свежей резине бросился в погоню за Массой. После напряженной дуэли Фелипе отступил, в этот же момент в боксы отправился Хайдфельд. Впереди оставался Нельсон Пике, и он… явно не собирался на второй пит-стоп! В итоге Хэмильтон обогнал пилота Renault и одержал четвертую победу в сезоне. Фантастический результат для Пике – бразилец стартовал 17-м и смог финишировать вторым. Это первый подиум для Renault в этом сезоне. Третьим финишировал Масса, удержавший позади себя Хайдфельда. Далее финишную черту пересекли Ковалайнен, Райкконен, Кубица и Феттель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Денис

Две недели назад, в Сильверстоуне, пресса осуждала поступок Кими Райкконена, оттолкнувшего известного фотокорреспондента, который якобы, по словам финна, наступил на его вещи. А сегодня, на ресурсе YouTube.com появилась еще одна интересная запись, на которой действующий чемпион мира снова предстал не в лучшем виде.Видео снято в паддоке трассы Хоккенхайм, где отчетливо видно, как Райкконен решительно уклоняется от женщины с папкой, преградившей ему путь, и желающей получить у него автограф. Кими задевает папку, и роняет на землю стоявшего рядом с женщиной ребенка.Журналисты швейцарской газеты Blick отметили, что 28-летний финн даже не извинился, а наоборот поспешил быстро удалиться с места происшествия.Но нужно отметить и тот факт, что женщина так же игнорировала крики своего ребенка до тех пор, пока Райкконен не повернулся к ней, по-видимому, намекнуть, что ее дитя нуждается в объятиях своей матери больше чем в автографе пилота Формулы 1.

VGvoGqB-j_U

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Денис

03 августа. ГП Венгрии: гонка П № Пилот Команда Время Пит 1 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1ч 37:27.067 2 2 12 Тимо Глок Toyota 1ч 37:38.087 + 11.020 2 3 1 Кими Райкконен Ferrari 1ч 37:43.878 + 16.811 2 4 5 Фернандо Алонсо Renault 1ч 37:48.681 + 21.614 2 5 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1ч 37:50.115 + 23.048 2 6 6 Нельсон Пике Renault 1ч 37:59.365 + 32.298 2 7 11 Ярно Трулли Toyota 1ч 38:03.516 + 36.449 2 8 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1ч 38:15.388 + 48.321 2 9 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 38:25.901 + 58.834 2 10 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 38:34.776 + 1:07.709 1 11 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1ч 38:37.474 + 1:10.407 2 12 16 Дженсон Баттон Honda - 1 круг 2 13 8 Казуки Накаджима Williams Toyota - 1 круг 1 14 7 Нико Росберг Williams Toyota - 1 круг 2 15 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari - 1 круг 2 16 17 Рубенс Баррикелло Honda - 2 круга 2 17 2 Фелипе Масса Ferrari - 3 круга 2 18 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari - 3 круга 3 19 20 Адриан Сутил Force India Ferrari - 6 кругов 4 20 15 Себастьян Феттель STR Ferrari - 47 кругов 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Феррари" уйдёт из "Формулы-1", если регламент на сезон 2010 не изменится

 

Изображение

В Маранелло прошло заседание Совета директоров Ferrari, на котором обсуждались финансовые итоги первого квартала 2009 года и ситуация в "Формуле-1". По итогам встречи опубликовано официальное заявление, в котором говорится о возможном уходе команды из Королевских гонок.

 

"Совет директоров Ferrari исследовал ситуацию, связанную с решениями, принятыми 29 апреля 2009 года во время экстренного заседания Всемирного совета по автоспорту. Хотя первоначально эта встреча созывалась для обсуждения дисциплинарного вопроса, было принято решение о том, что впервые в истории "Формулы-1" сезон 2010 года будет проводиться по двум версиям регламента, основанным на новых технических и экономических правилах.

 

Совет директоров считает, что если на этих принципах будет базироваться будущее "Формулы-1", то причины для непрерывного участия Ferrari в чемпионате мира на протяжении шестидесяти лет, могут быть исчерпаны.

 

Совет директоров выражает разочарование методами и подходами FIA к решению столь серьёзных вопросов и отказом федерации от сотрудничества с конструкторами и командами. Правила руководства, которые способствовали развитию "Формулы-1" в последние 25 лет, были проигнорированы, как и договорные обязательства между Ferrari и FIA, касающиеся стабильности регламента.

 

Одинаковые правила для всех команд, стабильный регламент, непрерывная работа FOTA по методичному и плавному сокращению затрат с возможностью участия в руководстве "Формулой-1" - таковы наши приоритеты. Если эти принципы не будут соблюдены, если регламент на сезон 2010 года не изменится, то Ferrari не выставит свои машины в следующем чемпионате мира "Формулы-1".

 

Напомним, ФИА ограничила бюджет команд в 40 млн фунтов (без учёта зарплаты пилотам). Команды, которые превысят эту сумму, подпадут под жесткие технические ограничения. Это и не нравится "Скудерии", которая вкладывает в команду более крупные суммы.

 

http://www.rus.newsru.ua/sport/13may2009/ferrari.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не F1 но...Изображение

 

20 июня в 10.00 на аэродроме в Дунаевке стартуют первые в истории калининградского автоспорта кольцевые гонки на выносливость “CERTINA 100 MINUTE RACE”.

“АСТ-Калининград” , Комплексная детско-юношеская спортивная школа по техническим видам спорта, РАФ(Российская Автомобильная Федерация” при поддержке Правительства Калининградской Области проводят первые в истории калининградского автоспорта кольцевые гонки на выносливость “CERTINA 100 MINUTE RACE”.

Как сообщил корреспонденту Калининград.Ru Андрей Гутак, представитель “АСТ-Калининград”, в каждой команде – от 2 до 4 человек, смесь «накатанных» профессионалов и любителей. Это отличный шанс подточить свои способности, потренироваться бок о бок с профи и посетить мастер-классы профессиональных пилотов, пояснил Андрей. 100 минутные состязания выявят лучших среди команд, прошедших квалификацию, зрители увидят классические пит-стопы и смену пилотов.

Так же в программе - рок концерт, показательные выступления вертолетов, дельтапланов, пиро-шоу, гонки больших радиоуправляемых автомобилей, гонки грузовиков, выступления мотокаскадеров(West Stunters), дрифтеров, юных картингистов, джиперов (клуб “4x4 Дикий Запад”), велотриалистов (Koenig Trail Team, дрег-рейсинг ”M150 DRAG RACE” и веселый забег механиков.

http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.p...fc8bd85632

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 июня в 10.00 на аэродроме в Дунаевке стартуют первые в истории калининградского автоспорта кольцевые гонки на выносливость “CERTINA 100 MINUTE RACE”.

http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?t=43150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19.07.2009.

В Москве стартуют показательные заезды болидов Формулы-1

 

Изображение

 

Организаторы гонки в центре Москвы ожидают более ста тысяч зрителей.

Движение автотранспорта сейчас полностью перекрыто в самом центре Москвы – уже через несколько часов там начнутся показательные заездов болидов Формулы-1. Длина трассы - четыре с половиной километра, маршрут пролегает по Кремлевской и Москворецкой набережным, Моховой улице и Манежной площади. На маршруте уже установлены зрительские трибуны и большие телеэкраны. В прошлом году заезды болидов пришли посмотреть более 50 тысяч зрителей. В этом году организаторы ожидают не менее 100 тысяч. Старт - в 14.00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова "пир во время чумы". Лучшего времени выбрать было нельзя.

 

Добавлено через 1 минуту

Я могу ошибаться, но никто не додумался еще перекрывать центр Нью-Йорка или Парижа, чтобы провести гонки формулы - такое возможно только в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый, в Монако население вроде как и рядом не стоит с количеством москвичей, парижан и т.д. В маленьком городишке можно провести такое мероприятие без особых проблем. А вот в центре мегаполиса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российский пилот получил место в Формуле-1

 

По данным французского издания Auto Hebdo, в этом сезоне напарником поляка Роберта Кубицы по конюшне Renault F1 станет российский пилот Виталий Петров. Таким образом, впервые за всю историю королевских гонок в одной из топ-команд Формулы-1 будет полностью славянский состав. Еще пять лет назад в такое сложно было поверить.

 

Изображение

 

Пресс-служба Виталия Петрова от комментариев пока воздерживается, но если данные Auto Hebdo окажутся верными, то уже 31 января на презентации нового болида Renault Петров появится в цветах французской конюшни. А всех нас остается только поздравить, так как теперь в Формуле-1 появился российский пилот!

 

Краткая справка: Виталий Петров родился в 1984 году в г.Выборге.

Спортивную карьеру начал в 1998 году в ралли. В 2001-02 гг. становился победителем Кубка Лада. Впоследствии выступал в гоночной серии «Формула Русь» и Formula Renault.

В 2006-09 гг. выступал в серии GP2 и в прошлом году стал вице-чемпионом.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=30681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал так рано радоваться что он будет РОССИЙСКИМ пилотом. Вот почему:

 

Виталий Петров выступит в "Формуле-1" благодаря кредиту, полученному его отцом под залог своей собственности. Об этом Ленте.ру сообщила менеджер гонщика, Оксана Косаченко. По ее словам, для того, чтобы собрать необходимую для выступления сумму, отцу гонщика пришлось заложить не только недвижимость, но и "вообще все имущество".

 

Менеджер пилота опровергла поступавшие ранее сообщения о том, что поддержку пилоту якобы оказали компании "Газпром" и "Сбербанк". "В России на сегодняшний день найти поддержку для гонщика "Формулы-1" почти невозможно, - посетовала Оксана Косаченко. - Хотя во всем мире это очень популярный способ рекламы. Не секрет, что Михаэль Шумахер при помощи таких контрактов приносит команде около 30 миллионов долларов. Интересно, смог бы Шумахер найти хотя бы одного спонсора в России?"

 

По словам Косаченко, для выступления Петрова в команде Renault F1 в 2010 году пришлось найти "немногим менее 10-и миллионов долларов". Однако одним из условиев соглашения стала передача 50 процентов прав на гонщика французской команде. Для того, чтобы выкупить права на Петрова и сохранить его нынешний национальный статус, нужны гораздо более значительные средства.

 

"Если передать гонщика команде Renault, то дополнительные средства нам не понадобятся, - сказала менеджер. - Однако в этом случае он сменит гражданство, и станет французским гонщиком. Мы же хотим сохранить его российский статус, и для этого нам нужны совсем другие деньги - 15-20 миллионов долларов".

 

Чтобы найти средства на оплату кредита и сохранение российского гражданства Петрова, в менеджменте пилота рассчитывают на поддержку правительства России. "Я уже обращалась с письмом по поводу поддержки к премьер-министру Владимиру Путину, - сказала Оксана Косаченко, - однако получила только формальную отписку о том, что поиск средств - дело менеджеров пилота".

 

Однако на этот раз с просьбой поддержать первого российского гонщика "Формулы-1" к председателю правительства России обратились глава комитета Государственной Думы по физической культуре и спорту Антон Сихарулидзе, и руководитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.

 

"Мы очень надеемся на помощь правительства, - сказала Оксана Косаченко. - Ведь у нас поддерживают футбол, поддерживают Олимпийские игры. А согласно расчетам маркетологов, эффективность рекламных вложений в "Формулу-1" в десять раз выше, чем в Олимпиаду. И в конце концов, дело не только в рекламе - участие России в гонках "Формулы-1" это вопрос престижа. Мы надеемся, что Петров станет национальным проектом нашей страны".

 

Оксана Косаченко также отметила, что контракт с Renault - наилучший вариант для продолжения карьеры Виталия. "Мы рассматривали предложения нескольких команд, но Renault F1 - безусловно лучший из них, - отметила менеджер. - Это вторая команда чемпионата мира по размерам бюджета, и выступления в ней открывают перед Петровым отличные перспективы".

 

В то же время менеджер гонщика утверждает, что не рассчитывает на сверхуспешное выступление россиянина в его первый год в чемпионате мира. "Год будет трудным, - сказал Косаченко. - Виталий никогда раньше не выступал на таком уровне. Он впервые сядет за руль болида "Формулы-1" в среду, 3 февраля, а его напарник Роберт Кубица - очень опытный и быстрый гонщик. При этом 30 процентов трасс чемпионата Петрову неизвестны".

 

Однако, отмечает менеджер, изменения ждут и саму команду Renault. В межсезонье крупный пакет акций команды был продан компании Genii Capital, конюшню возглавил Эрик Булье. "После всех изменений этой зимой, в Renault F1 действует новый трехлетний план развития, - утверждает Косаченко. - Согласно этому плану, нынешний сезон команда потратит на реорганизацию, в следующем планирует побороться за победы на отдельных этапах, а в 2012 году намерена выиграть титул. В наших интересах, чтобы к этому моменту Петров оставался гонщиком Renault".

 

Виталий Петров родился в 1984 году в Выборге. В 17 лет занялся ралли-кроссом, в 2001-2002 годах становился победителем российского ралли-спринта и "Кубка-Lada". С 2003 года начал выступления за рулем болидов "Формулы-Renault". В 2006 году дебютировал в серии GP2, с 2007 года выступал в этой серии за команду Campos. Сезон 2009 года Виталий закончил на втором месте, уступив лишь немцу Нико Хюлькенбергу, карьерой которого занимается менеджер Михаэля Шумахера.

 

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/02/01/petroff/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru