Гость DEEP Жалоба Опубликовано 30 мая, 2007 Собственно, тема проста. Кто и кем работает, а может и расскажет какого у него образование в смысле на кого учился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurbario 590 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2007 Я тракторист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVS 2,287 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2007 бухгалтер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
39рус 20 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2007 Я водитель!В Германии я шлефовщик деталей и без профессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DEEP Жалоба Опубликовано 31 мая, 2007 Основная профессия штурман-диспетчер, Закончил РВЛТУ ГА, МИИГА, ЛА ГА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVS 2,287 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2007 Расшифровывай давай, а то мычишь, будто цифр не знаешь ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 3,003 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Я техник-электрик заканчивал нашу хабзу. Отучился в КЮИ на юриста, сейчас учусь в Борисово тоже на юриста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DEEP Жалоба Опубликовано 25 июня, 2007 Расшифровываю, раз так не понятно. Рижское высшее лётно-техническое училище гражданской авиации, Московский Институт Инженеров Гражданской Авиации. Леннинградская Академия Гражданской Авиации. Так понятнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты