Перейти к содержанию
Авторизация  
Старый

Гибель самолёта в Перми: Одна-единственная версия!

Рекомендуемые сообщения

АРИ - аналитический отдел

 

 

Следствие рассматривает порядка 10 версий крушения самолета Boeing-737 в Перми, жертвами которого стали 88 человек. Стандартно среди версий случившегося отрабатывается как версия о "человеческом факторе", так и версия о технических неисправностях". Из сообщений прессы.

 

Министр транспорта РФ Игорь Левитин отверг версию теракта на борту пассажирского самолета Boeing 737-500, разбившегося в Перми, сообщает агентство "Интерфакс". "У нас нет информации о том, что самолет взорвался в воздухе", - сказал министр. С аналогичным заявлением выступил председатель Следственного комитета при прокуратуре Александр Бастрыкин. Он заявил, что крушение лайнера, по-видимому, было связано с техническими неполадками и возгоранием правого двигателя, сообщается на сайте радиостанции "Эхо Москвы". Сообщение прессы

 

Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент командир экипажа Родион Медведев закричал: "П...дец!" Затем раздался резкий крик, и над городом вспыхнуло зарево взрыва, сообщает. Сообщение прессы

 

Пару лет назад, условно «закончилась» война в Чечне. Недавно условно «закончилась» война с Грузией. Условно, потому что войны заканчиваются либо миром, либо победой одной из сторон. А если боевые действия, достаточно интенсивные или холодные, продолжаются, если существует противник, не признавший поражения и готовый воевать, если существуют его структуры управляющие противником, не признавшие поражения и наносящие ущерб, значит, война не закончилась. После чеченской, «закончившейся» войны, в Чечне правит господин Кадыров, который ну никак не походит на руководителя замирённой республики (скорее меньшее из зол). После грузинской «закончившейся» войны, ФСБ только в Сочи упаковало трех грузинских диверсантов. Поэтому, 10 версий крушения самолета кажутся некоторым излишеством. Когда страна ведет войну и в этой стране вдруг что-то начинает взрываться – теракт это то, что занимающиеся катастрофой эксперты рассматривают в первую очередь. Однако, вдобавок, если вспомнить, что погибший в этом самолете генерал Трошев возглавлял 58-ю армию, устанавливавшую «конституционный порядок» в Чечне и не так давно подошедшей к самим окрестностям Тбилиси – теракт с целью покушения на жизнь генерала становится не просто главной версией, а версией практически доказанной, можно сказать – утверждением, исключающим все другие версии. Однако занимающиеся расследованием эксперты уже, видимо, получили соответствующие директивы и инструкции, прилагая все силы дабы доказать обратное: доказать, что причиной падения самолета было что угодно, но не теракт. Тем более, что как раз сегодня день рождения президента Анатольича. Войны ведь «закончились»!

 

Это прошли часы с момента катастрофы, и мы не сомневаемся, когда счет пойдет на дни и недели, следователи будут находить всё новые и новые захватывающие «подробности», хотя и приведенные цитаты заставляют скорее усомниться в адекватности экспертов, нежели пилотов. Пожар на борту – ситуация достаточно быстро меняющаяся, но не столь критическая, чтобы не сообщить об этом диспетчеру. Экипаж никому и ничего про пожар почему-то не сказал – это стало известно уже в первые часы после катастрофы. Мудрствования господина Ирека Бикбова про неадекватность экипажа появились уже много позднее, но опять-таки – экипаж был столь «неадекватен» (все что ли?), что забыл сказать про пожар в правом двигателе, о котором вещал господин председатель Следственного комитета при прокуратуре. И не менее «неадекватны» были свидетели катастрофы, показания которых полностью исключают версию возгорания двигателя:

 

Живу на Карпинского неподалеку от Советской Армии. Спал. С постели поднял взрыв. Окна выходят на другую сторону. Оделся, выскочил. Идут люди. Некоторые видели, что падал самолет. Пришли к месту падения. Самолет упал между ж/д и рекой Данилихой, но сильно ближе к ж/д, практически в выемку железной дороги. Летел со стороны а/порта. Воткнулся примерно под углом 30-40 градусов к земле. Те, кто видел падение, говорят, что вначале был хлопок (но самолет уже был низко), а потом уже удар и взрыв, пламя было выше 10- этажного дома. Из блогов очевидцев.

 

Я живу на ул. Самолетная 62а (крайний дом у ж/д). Сидел за компьютером у окна, которое выходит на ж/д. Видимо родился в рубашке. Услышал шум, смотрю на улице все красное. Через пару мгновений что-то пролетело и дальше взорвалось. Из блогов очевидцев.

 

Только что пришли от места взрыва. Живем на Крохалевке. Проснулись от сильного гудения и взрыва. К окну подошел, когда полнеба было озарено чветом. Минут через двадцать подошли к полосе земли возле железки. Своими глазами видели - валяются куски обшивки самолета. Часть из них горит. Судя по форме - самолет большой. Видел кусок ткани, похожий на обиву сидения самолета, какие-то журналы. Причем они были сухие. Если бы они были старые, то были бы мокрыми. Из блогов очевидцев.

 

Из этих и им подобных описаний очевидцев видно, что перед тем как на землю упал самолет, в небе что-то взорвалось (хлопок) и с гудением летело вниз, освещая заревом огромное пространство. Интересное наблюдение с обшивкой, журналами и обивкой от сидений, которые валялись на земле достаточно далеко от самолета – его очевидец не видел, но обшивка и журналы были. Обшивка – куски алюминия, ткань – обивка сидений, и журналы – бумага, взрывом при падении отбросило, получается, на одинаковое расстояние, что немного удивительно – металл тяжелее и летит много дальше. В то же время если обшивка и содержимое салона стали вылетать из падающей машины еще в воздухе (что бывает во время взрыва и чего не бывает во время пожара), то становится понятным и нахождение этих столь разнородных материалов в одном месте и на большом удалении от остатков основной конструкции машины.

 

Есть данные и другого рода – статистика катастроф «Боингов».

 

Компания «Боинг» является признанным мировым лидером авиастроения, задающим стандарты всей отрасли. Да, катастрофы бывают и с «Боингами», для конкретно этой модели («Боинг-737») – одна на два миллиона вылетов. Причем сюда включаются катастрофы, связанные с природными факторами (штормы), с другими самолетами (столкновения), с тем самым «человеческим фактором» и прочими независящими от «Боинга» моментами. Если же считать катастрофы исключительно по вине фирмы - это одна катастрофа на 15 миллионов вылетов. То есть произошедшее в небе над Пермью – это само по себе исключительно редкое событие, как чрезвычайно редки и самопроизвольные взрывы на борту самолетов. Если бы был пожар одного из двигателей, пилоты успели бы сообщить об этом диспетчеру, да и на одном двигателе «Боинг-737» вполне сносно летает (потому их и два). Сообщения такого не было, в то время как очевидцы события, наблюдавшие катастрофу с земли в один голос говорят о хлопке и пламени в небе, предшествующих падению самолета. Потому самопроизвольный взрыв на борту машины, где взрываться практически нечему (если только не везли специально) – это нонсенс. Боинги сами не взрываются.

 

В подобной ситуации совершенно естественно думать о теракте, как в первую очередь думают о теракте израильтяне, испанцы или британцы, когда что-то случается с их самолетами. У евреев есть палестинцы, у испанцев – баски, у британцев есть Северная Ирландия. Даже в США есть Бен-Ладен, на которого все пеняют в первую очередь. Но в россиянской федерации всё обстоит ровно наоборот и случись та или иная катастрофа – эксперты из кожи вон лезут, опровергая версию теракта. Такое впечатление, что их специально на место и загоняют, чтобы они не истину указали, а сделали всё, дабы эту истину скрыть, войны ведь «закончились». Скрывать же действительно есть что.

 

Как мы знаем, на борту упавшего самолета находился ни много ни мало – бывший командующий 58-й армии Трошев, к которому наверняка есть и претензии чеченских сепаратистов, и, наверное, грузины тоже не питают к 58-й армии особых симпатий, после последней компании. И как-то так вдруг оказалось, что генерал совершенно «случайно» оказался в упавшем при странных обстоятельствах самолете. Даже не знаем, что сказать про такую случайность. Эта случайность из серии зайти в сортир и обнаружить в сливном бачке пару золотых слитков, случайно попавших из водопровода. Потому мы говорим совершенно однозначно: имел место теракт с целью покушения на жизнь генерала Трошева. Гражданский самолёт был взорван для того, чтобы убийство этого военного привлекло наибольшее внимание. Сделано это было в день рождения нового россиянского президента. Так, что ответ ясен. Кто-то хочет громко сказать - война продолжается. Иного объяснения быть не может. Объяснения россиянцев выглядят нелепыми и глупыми.

 

О деталях теракта говорить пока, думаем, рано, хотя вариантов там немного – всего два. Первый, наиболее вероятный – это взрыв бомбы, тайно пронесенной на борт, второй, почти невероятный – атака самолета из ПЗРК с земли.

 

Теперь, как это можно было осуществить, кто это мог осуществить?

 

Согласно списку пассажиров, на борту присутствовало 8 граждан солнечного Азербайджана и наверняка еще несколько выходцев с Кавказа с паспортами граждан россиянской федерации. Само собой, этим гражданам перед полетом никто не делал анализ ДНК, потому эти граждане вполне могли быть и чеченскими боевиками, и грузинскими террористами и кем угодно - вплоть до арабов, которых попросили перевезти в Пермь сумку героина, вместо которого загрузили взрывчатку. Вряд ли ведь русская мама с маленьким ребенком пронесла на борт рюкзак с динамитом, правда? Да и вообще сложно найти русского, готового отправиться на тот свет за «свободу Ичкерии» или «победу Грузии». В то же время на Кавказе такие желающие наверняка есть и крайне сложно вычленить их из граждан россиянской федерации с физиономия выходцев из Азербайджана. Вот они первые, но далеко не последние плоды «дружбы народов».

 

Вообще ситуация с иностранцами, которых для своих целей может использовать противник, в воюющей россиянской федерации крайне интересная. В своё время США – образец гуманизма, толерантности и демократии для всего мира, ведя войну с Японией, в несколько суток интернировали всех своих граждан японской национальности. И сколь бы ни были эти граждане лояльны Соединенным Штатам – все они ждали 1945-го года сидя за колючей проволокой. Потом США воевали во Вьетнаме – и тоже, вьетнамские бизнесмены и трудовые мигранты как-то свободно по США не разъезжали. Потому за всю историю войн в Америке не было случая, чтобы какие-то непонятные люди убивали у себя дома американских генералов. В то же время в россиянской федерации по стране шастает не менее 10 миллионов каких-то пришлых людей, одни из которых – «беженцы», другие – «трудовые мигранты», а третьи – «бизнесмены», очень часто крупные, имеющие доступ к информации, ресурсам и финансам. Последние, как раз, наиболее опасны. Очень много уже появилось правоохранителей родом оттуда и даже высоких чиновников. Что в башке у этих дам и господ – никто и не знает, хотя можно догадываться по поведению той же грузинской диаспоры в Москве после 8-го августа. Эти более чем неплохо устроенные граждане россиянской федерации, имеющие в России бизнес, недвижимость, государственные должности и прочее - и то радостно аплодировали каждому сбитому над Грузией русскому самолёту.

 

 

Никто в россиянской федерации не ломает головы над подобными вопросами, одной рукой посылая военных на Кавказ, другой – раздавая чужакам преференции. Что мешает этим «беженцам» проехаться в гости к семьям воюющих на Кавказе офицеров? Такие случаи уже были за время войны в Чечне, но тут, похоже, кто-то добрался уже и до генералов. И выбрана для этого была показательная акция, которую без преувеличения можно назвать акцией устрашения. Нельзя не заметить, что она сработала, ибо вместо того чтобы быстро и сразу расставить все точки над «i», эксперты россиянской федерации парят мозги своим гражданам какими-то «десятью версиями». Думаем, как по-дурацки они будут выглядеть, когда какая-то чеченская группировка возьмёт на себя ответственность за взрывы, как это было с двумя самолётами, которые взорвали люди Басаева. Тогда ведь тоже несли бред про «одновременные аварии», неделю говорили. Потом сказал Басаев. Как показывают действия кремлян-россиян в случае терракта с самолётом в Перми, смена караула у президентской таберетки ничего не изменило в их поведении - они ничего не поняли и ничему не научились.

 

Кстати тех людей кто тогда исключал версию терактов, как-то наказали, уволили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драгоценности погибших пассажиров "Боинга" похитили милиционеры.

Согласно заявлениям губернатора Пермского края Олега Чиркунова, на месте крушения "Боинга 737" в Перми не было мародеров. Однако, как выяснилось сегодня, у них не было необходимости приходить на место трагедии. Они нашли иной способ поживиться за счет погибших в авиакатастрофе людей....

.... С целью сохранности большого объема изъятого все предметы были помещены в здание Дзержинского ОВД... Однако 7 октября было установлено, что все ювелирные изделия погибших похищены", - заявил представитель СКП....

.... Удалось оперативно раскрыть это дело и задержать похитителей. В отношении одного милиционера избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, в отношении второго решение еще не принято. Все похищенные драгоценности изъяты....

Подробности http://www.utro.ru/articles/2008/10/10/773989.shtml

Вот какие у нас защитники и стражи закона?:bh::bh::bh:

И ещё...

Упавшему в Перми «Боингу» оставался месяц до списания в утиль... ...Ведь самолет, выполнявший рейс СУ82, на самом деле принадлежал США. Истинный владелец - предположительно американская фирма PINEWATCH LIMITED, а у авиакомпании «Аэрофлот-Норд» «Боинг» находился в лизинге. Самолету было 16 лет. Как заявили в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, это предельный срок для полетов подобных лайнеров. Сегодня, 10 октября, должны были прекратить эксплуатацию. В США такие отлетавшие свое самолеты, как правило, отправляют в утиль...

Подробности http://newsland.ru/News/Detail/id/305657/cat/48/ Изменено пользователем путник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru