Перейти к содержанию
Авторизация  
путник

А стоимость ГСМ упала...

Рекомендуемые сообщения

Но не у нас.

А у них один литр стоит примерно 16 рублей...Изображение

Бензин в США подешевел до уровня начала 2007 года

Бензин в США продолжает дешеветь, а его средняя за неделю розничная цена на АЗС уже упала до самого низкого уровня с начала февраля 2007г. По состоянию на 10 ноября средняя за неделю розничная цена автомобильного бензина категории Regular, октановый индекс 85-88, составила 2,224 долл./галлон (примерно 58,8 цента/литр).

За минувшую неделю галлон бензина категории Regular на АЗС в США в среднем стал дешевле еще на 17,6 цента, а относительно аналогичного периода предыдущего года его средняя за неделю розничная цена по состоянию на 10 ноября с.г. понизилась на 88,7 цента.

В географических регионах США самая низкая цена бензина по состоянию на 10 ноября была зарегистрирована на Среднем Западе - 2,060 долл./галлон. Тем временем самый дорогой бензин был на Западном побережье - 2,534 долл./галлон.

По отдельно взятым штатам самая низкая по состоянию на 10 ноября розничная цена бензина была в штате Огайо - 1,933 долл./галлон, а его самая высокая за неделю цена установилась в штате Нью-Йорк - 2,587 долл./галлон.

По отдельно взятым крупным городам США самый дешевый бензин был 10 ноября на АЗС в Кливленде (1,952 долл./галлон) а самый дорогой - в Лос-Анджелесе (2,631 долл./галлон).

Напомним, что бензин в США начал дешеветь с середины июля, после того как по состоянию на 7 июля 2008г. его средняя за неделю розничная цена на АЗС достигла нового абсолютного рекорда - 4,114 долл./галлон.

В России между тем цены на топливо остаются достаточно высокими. Около месяца назад с резкой критикой компаний, не снижающих цены на горючее, выступил президент страны Дмитрий Медведев. После этого президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль отметил, что при вмешательстве государства в нынешнюю рыночную ситуацию в виде налоговых послаблений для нефтяных компаний цены на бензин могут быть снижены на 7-8 рублей за литр.

11 ноября 2008г.

http://top.rbc.ru/economics/11/11/2008/259863.shtml

 

И без всяких там...

(послаблений для нефтяных компаний)... Изображение

Изменено пользователем путник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Россия на месяц прекращает весь экспорт нефтепродуктов — РепортажВ правительстве посчитали, что только таким радикальным образом можно остановить разрастание топливного кризиса. На данный момент им охвачена уже четверть территории страны. Список неблагополучных регионов сегодня пополнил Ставропольский край.Там не хватает 92-го бензина, а самый дешевый 76-й вообще исчез. Цены при этом растут и растут повсеместно. Однако регулировать их государство не собирается. Как было сказано, есть другие рычаги воздействия. У нас тоже 76/80-й исчез, по слухам из-за "повышения стандартов" и всяких норм евро-2-3-4...А оно во как, опять кризис.Сейчас начнётся, вплоть до запрещения "бензовозов" приграничных - 10 литров на драндуль...И ещёВладимир Путин, председатель правительства РФ: «Получили этот продукт у интегрированных компаний, вертикально интегрированных, и придерживают у себя на базах хранения. И ждут повышения цен».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин дорожает.Уже приподняли, очередной раз обещают с 10-тых чисел...А манагеры рассекречивают о закупочной цене новой партии 27.6, т.е. на заправках он будет от 28...Становится грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что нам подорожание....???? У нас зарплаты по 100000 рублей, и пенсия 75000...

Изображение

 

А что вы курите, где брали и мне отсыпьте?

Хоть день счастливым походить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт правитильства аб нашем здоровии печетса. Чем больше мы пройдем пешком, тем дольше проживем... Им назло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин дорожает.манагеры рассекречивают о закупочной цене новой партии 27.6, т.е. на заправках он будет от 28...Становится грустно.

Грустно - это уже мягко сказано.Становится тяжко!Предсказания менеджеров сбываются куда шустрее, чем хотелось бы верить и надеяться на обратное...Поменялись ценники и на другие марки топлива. А-95 теперь в среднем стоит в городе 27,50 рублей (против цены – 26,98 рублей в июне), а дизельное топливо, цена на которое растет с начала месяца, теперь можно приобрести по 25,50 рублей за литр – месяц назад оно продавалось за 25,26 рублей. Всего же, по данным Росстата, с 1 января по 1 августа 2011 года стоиомость бензина по России выросла на 11%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налог на каждый километр

Налоговая нагрузка на российских автомобилистов может вырасти. Им предлагают участвовать в ускоренной модернизации российских дорог, оплачивая вместо нынешнего транспортного налога единый универсальный налог - за километр пробега.

 

Собирать такой налог поможет спутниковая навигационная система ГЛОНАСС, а тариф можно будет дифференцировать по регионам и автомобилям.

 

Эти и другие концептуальные идеи содержатся в "транспортном разделе" проекта обновления "Стратегии 2020".

 

Напомним, над этим документом по заказу правительства в течение полугода работала 21 экспертная группа. Изначальная установка была на то, чтобы "штурмовать" самые радикальные, неожиданные и смелые концепции, которые помогут стране сделать экономический рывок вперед. Как выразился руководитель одной из групп, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Владимир Мау, эксперты не улучшали и не переписывали Стратегию, а пытались взглянуть на ситуацию посткризисного развития России более глобально.

 

500-страничный сводный документ уже готов и направлен в правительство. Как пояснил "РГ" Кирилл Рогов, ученый секретарь группы N1, работавшей над предложениями по обеспечению макроэкономической и социальной стабильности, доклад состоит из двух частей - новая модель экономического роста и новая социальная политика. В конце августа правительство обсудит промежуточные итоги, выскажется по спорным идеям. После этого начнется второй этап работы. К концу 2011 года обновленная "Стратегия 2020" , задающая перспективы России, должна быть готова, напомнил Рогов.

 

По его словам, главное, на чем эксперты хотят заострить внимание правительства, - это необходимость смены экономической модели и социальной политики, которая способствует росту бедности. Хотя доля населения с доходами ниже прожиточного минимума снизилась с 2000 года практически втрое, концентрация детей в бедных семьях ведет к падению качества человеческого потенциала страны. Нынешняя модель, подчеркивается в докладе, исчерпала себя из-за закрытости экономики, недостатка прямых и длинных инвестиций, конкуренции на внутреннем рынке. "Продолжение такой политики не только не приведет к увеличению темпа роста, но и чревато макроэкономической дестабилизацией", - говорится в докладе. Что предлагается? Переход от модели, основанной на потребительском спросе, к инвестиционной. Но для этого потребуются трудные политические решения: масштабная приватизация, завершение тарифной реформы, улучшение делового климата. Нужны и коренные институциональные преобразования - защита прав собственности, общественный контроль за государственными органами, сокращение поддержки неэффективных производств, действенные меры по укреплению правопорядка и ограничению коррупции. Рекомендуется также в течение шести ближайших лет отказаться от экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты, а цены на них выравнять на внутреннем и внешних рынках.

 

Пенсионная реформа также неизбежна, приходят к заключению эксперты. По их мнению, минимальный стаж надо увеличивать с 5 до 15-20 лет: с 5 до 10 лет одномоментно, далее наращивать постепенно, по году в год. Пенсионный возраст нужно повышать до 63 лет для всех - мужчин и женщин, с постепенным повышением общего и минимального страхового стажа для получения трудовой пенсии. Но к 2030 году. Краткосрочной альтернативой может быть стимулирование более позднего выхода работающих граждан на пенсию путем повышения дифференциации в уровне трудовых пенсий по возрасту. Одновременно с этим следует повысить порог зарплаты для отчислений в пенсионную систему до 720 тысяч рублей в год, наладить работу частных пенсионных фондов.

 

Среди мер повышения эффективности медпомощи эксперты указывают на необходимость более четкого разграничения между платными и бесплатными услугами, которое потребуется при переходе на софинансирование оказания части высокотехнологичных видов медпомощи.

 

Что касается возможных радикальных перемен в дорожной отрасли и связанных с ними налоговых новаций, то концепция, предложенная экспертами "транспортной группы", предполагает резкое увеличение акцизов на бензин к 2015 году примерно на 7-8 рублей за литр. Пока в Налоговом кодексе заложено повышение по рублю в 2012 и 2013 годах. Деньги целевым образом должны пойти на строительство, ремонт и обслуживание дорог. При этом топливные акцизы косвенно войдут в новый налог, который будет рассчитываться исходя из того, сколько бензина затратил тот или иной автовладелец. В среднем, по расчетам экспертов,налоговая нагрузка на них должна вырасти на 20 тысяч рублей в год, для жителей мегаполисов - на 45-50 тысяч рублей. И чем чаще они будут дорогами пользоваться, тем больше платить.

 

Сейчас сборы с водителей покрывают около 40 процентов расходов государства на содержание и строительство дорог, а автомобилисты являются, по сути, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров. С помощью же новой системы налогов, которую предлагают авторы концепции, можно достичь реальных перемен в финансировании дорожной сети.

 

По мнению налогового юриста Максима Лякишева, идея расчета единого налога от километража и затраченного на поездки бензина не нова. Но для этого придется перекроить весь механизм расчета этого налога, в том числе его администрирование. Но вот выгодно ли это будет государству и не снизиться ли налогооблагаемая база - вопрос. И это экономически нужно просчитать. "Сегодня в России - самые крупные плательщики транспортного налога, как правило, владельцы дорогих машин, которые вдобавок владеют еще несколькими машинами, но ездят на них не так часто. Если налоги будут считаться с километража, то это ударит по основной массе граждан с недорогими машинами. По тем же частникам, которые занимаются извозом. Сегодня именно эта категория автовладельцев интенсивно эксплуатирует дороги, экологию, а транспортный налог в сравнении с дорогими авто платит меньший".

Источник

Как говорится "расслабьтесь и получите удовольствие":(

 

Особенно понравилось

Рекомендуется также в течение шести ближайших лет отказаться от экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты, а цены на них выравнять на внутреннем и внешних рынках.

Интересно на кого работают такие ученые секретари и их руководители?

Может сначала зарплаты, пенсии, уровень медицинского обслуживания и т.п. подравнять?

Изменено пользователем путник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду в этой теме писать о повышениях цен.Очередное повышение 18.08.2011г.95 - 27.70 руб.92 - 26.00 руб. ДТ - 25.50 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора...

Митяй, меня в городе не было.Исправляюсь)))12.09.201195 - 28.2092 - 26.50ДТ - 25.50На данный момент на АЗС напротив Сбербанка снова висят таблички, бензин не заправляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Литве в два раза дороже и ничего живы и машин неубавилось.

А теперь возьми среднюю зарплату литовца и раздели на цену своего авто по их прейскуранту, так же сделай со своей, сколько штук получится с одной зарплаты в соотношении?Можешь ещё прикинуть сколько тонн топлива может купить он, и сравнить со своей способностью.Наверно у них лучше, даже не учитывая уровень жизни. А пойло, курево и энергоносители скоро выровняют. Рассматривается законопроект, при котором минимальная цена пачки сигарет будет стоить 61 рубль. К ним поедем на перекур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно у них лучше, даже не учитывая уровень жизни.

Не преувеличивайте. Тяжко они там живут. Поверьте. И не такие уж у них высокие зарплаты. Главбух в Вильнюсе зарабатывает 2 тыс. лит. и тянет одна всю семью. И это считается еще нормальной з/пл. Выше трудно найти. Безработица очень высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не преувеличивайте. Тяжко они там живут. Поверьте. И не такие уж у них высокие зарплаты. Главбух в Вильнюсе зарабатывает 2 тыс. лит. и тянет одна всю семью. И это считается еще нормальной з/пл. Выше трудно найти. Безработица очень высокая.

К нам тоже приезжают диллеры из Литвы. И считают праздником приехать в Россию. Командировка оплатится хорошо, гостинница за счёт вызывающей фирмы и наконец то просто купить нашей водки. А так то же говорят про безработицу и низкие зар платы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тоже, понимаете ли, с безработицей не поборолись и главбухи-матери одиночки есть с окладом 10 тыс.Я привел конкретные примеры для сравнения. А наче, они к нам ещё за автохламом и шмутками на рынки ездили бы.Так что, хорошо там, где нас нет. А лучше так - знавал простого работягу с двойным гражданством, который работает в автосервисе на литовской стороне и припеваючи живёт здесь. Да, как-то, не стремится найти работу ближе к дому и тяготы транзита госграницы не мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и мне непонятно бензин за 50 рэ (Литва)а цены на продукты ниже или такие же.

А теперь представь, что будет у нас при таких ценах...Жуть! А ведь стремятся, если бы не боялись безудержного гнева, то давно бы сделали.Так что, у нас забота о народе прямо пропорциональна отсутствию здравого смысла и обратно пропорциональна ответственности.Как только повышается где-либо зарплата или пенсия, сразу взлетают цены, помимо этого узаконено постепенное повышение стоимости энергоносителей, а как результат повышение себестоимости и рост цен на продукцию.У них видимо не так, сигареты с водкой дорогие - так это не главное в потребительской корзине и есть своего рода забота о здоровье нации. Топливо дорогое - улучшили логистику, на Уралах воздух не возят. От подобного автохлама избавляются путём нормальных таможенных пошлин. Своему продукту и хозяйствам зелёный свет, и т.д., и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антимонопольщики заподозрили калининградских "бензиновых королей" в сговоре http://www.klops.ru/news/Obschestvo/44881/Antimonopolschiki-zapodozrili-kaliningradskix-benzinovyx-korolej-v-sgovore.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru