Перейти к содержанию
Авторизация  
kin

дирижабли в Калининграде!

Рекомендуемые сообщения

В Калининграде будут строить дирижаблиКалининградская компания «Вестлес» намерена производить грузовые дирижабли. Строительство завода по производству дирижаблей ведется с 2005 года, и продавать их будут в труднодоступные районы страны, об этом во вторник заявил корреспонденту "Калининград.Ru" директор предприятия Сергей Жаворонков.Речь об использованию дирижаблей для перевозки грузов зашла на Красноярском экономическом форуме. Калининградским проектом уже заинтересовался глава правительства Тувы Шолбан-Кара-оол, сообщил Жаворонков.Дирижабли прекрасно подходят для перевозки грузов в больших объемах на тех территориях, где слабо развита инфраструктура, в частности автомобильные и железные дороги. Грузоподъемность летательных аппаратов, которые будут строиться в области, составит 2,5 тыс тонн. Стоимость одного дирижабля сравнима с затратами на самолет типа "Эйрбас" и составляет 300-350 миллионов евро. Срок изготовления - год-полтора.Общая стоимость проекта по развертыванию производства дирижаблей составляет 1,2 миллиарда евро, сообщил Сергей Жаворонков. Кроме того, руководитель компании «Вестлес» отметил: «Проект дирижаблестроительного завода развернут достаточно давно, и в его осуществлению кризис никак не помешает»Закрытое акционерное общество (ЗАО) "ВЕСТЛЕС" создано в 1996 году на базе лесопильного комплекса Открытого акционерного общества "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь". Предприятие располагается на земельном участке площадью 4,4511 га. Земля предоставлена предприятию в долгосрочную аренду на 49 лет. В собственности предприятия находятся производственные корпуса лесопильного производства площадью 2042,5 м2.http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k752711.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по моему, пусть собирают хоть космические корабли, главное что бы у людей была хорошая работа. По в проекте дирижаблей у меня большие сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От приставок жителям отдаленных районов Сибири и Дальнего востока будет хоть какая-то польза. Но дирижбамбели...это черезчур по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба придерживаться темы. И прочитать Правила форума. Если что-то не понятно следует обратиться через Личные сообщения к администраторам или модераторам, а не создавать повторяющиеся темы, или темы для привлечения внимания администрации.

 

Что касается раздела "Флейм". Повторяю очередной раз. Здесь можно создавать темя, которые не подходят, ни под один другой раздел. Если тема находится во Флейме, это не значит, что можно обсуждать все подряд. Всякий уход от темы будет или редактироваться, или удаляться (на усмотрение администраторов и модераторов). Ну и наказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, стоит в Ростове мегадевайс, в ангаре гниёт. Годов 10 уже. Летные испытания прошёл и на прикол. Планировалось,что будут 'леталы', которые танковую роту зараз перевозить.Но это примерно-200-250 тонн. А в статье так. Цифирь из пальца высосана.

Тех, а ты же специалист по воздухоплаванию, есть ли целесообразность вообще в использовании дирижаблей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой дирижабль может 2,5 тыс тонны за один раз кинуть...Жители отдельных районов Сибири и Дальнего востока будут рады..... теперь сгущёнки хватит на всех.

я не специалист в этом вопросе, но мне кажеться что такой огромный диражабль будет сдувать и он сможет перемещаться только по ветру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой дирижабль может 2,5 тыс тонны за один раз кинуть...Жители отдельных районов Сибири и Дальнего востока будут рады..... теперь сгущёнки хватит на всех.

Все деньги, планируемые на закуп сгущенки, теперь пойдут на строительство дирижбамбелей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дирижабли целесообразно использовать для рекламы. Мне кажется это было бы очень красиво - 200-метровый диск парит над городом и на нем вывеска "мегафон" (например). А под дирижаблем огромная тень, в которой мирно сидят бабульки и обсуждают соседей. Идиллия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дирижабли целесообразно использовать для рекламы. Мне кажется это было бы очень красиво - 200-метровый диск парит над городом и на нем вывеска "мегафон" (например). А под дирижаблем огромная тень, в которой мирно сидят бабульки и обсуждают соседей. Идиллия...

Это уже не дирижабль, а просто воздушный шар, раз стоит на одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что дирижабли имеют возможность изменять свое положене в пространстве благодаря своим винтам. Этим он и отличается от воздушного шара. Шар движется только под действием ветра (но имеется возможность менять высоту). Дирижабль же имеет возможность ориентации в трех измерениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что дирижабли имеют возможность изменять свое положене в пространстве благодаря своим винтам. Этим он и отличается от воздушного шара. Шар движется только под действием ветра (но имеется возможность менять высоту). Дирижабль же имеет возможность ориентации в трех измерениях.

А ты смотрел Мумию 2? Там крутой дирижабль был :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не специалист в этом вопросе, но мне кажеться что такой огромный диражабль будет сдувать и он сможет перемещаться только по ветру.

Вы путаете с воздушным шаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе то что? У тебя забрали? или ты думаешь тебе бы их "дали"?

А может у него есть прибыль от продажи сгущенки? и барыш сорвался?Сгущенкой торговать проще чем дирижабли строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калининградским проектом уже заинтересовался глава правительства Тувы Шолбан-Кара-оол, сообщил Жаворонков.Дирижабли прекрасно подходят для перевозки грузов в больших объемах на тех территориях, где слабо развита инфраструктура, в частности автомобильные и железные дороги.

Я больше чем уверен, что этот шолбан-каран-балдырган еще не в курсе что такое железные дороги и что такое инфраструктура. А руководству калининградской фирмы должно быть стыдно! Нельзя чукчам втюхивать дирижабли даже если они никогда не видели "летающие дыни". 21 век на дворе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше чем уверен, что этот шолбан-каран-балдырган еще не в курсе что такое железные дороги и что такое инфраструктура. А руководству калининградской фирмы должно быть стыдно! Нельзя чукчам втюхивать дирижабли даже если они никогда не видели "летающие дыни". 21 век на дворе.

Речь идет о ТРУДНОДОСТУПНУХ регионах, неможет там быть железных дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше чем уверен, что этот шолбан-каран-балдырган еще не в курсе что такое железные дороги и что такое инфраструктура. А руководству калининградской фирмы должно быть стыдно! Нельзя чукчам втюхивать дирижабли даже если они никогда не видели "летающие дыни". 21 век на дворе.

Вы вообще на карту смотрели? Где чукчи, а где тувинцы?

 

Добавлено через 1 минуту

Но зато уже довольно давно вместо дирижаблей успешно используются вертолеты.

2,5 тысячи тонн! Не 2,5 тонны. 2,5 - это 2 500 000 кг. Сколько может поднять вертолет?????

 

Добавлено через 3 минуты

Вертолет наверняка больше 20-30 тонн не сможет поднять. ИМХО.

Так это надо под сотню вертолетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы вообще на карту смотрели? Где чукчи, а где тувинцы?

Ну не чукчи, ну монголы. Какая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы путаете с воздушным шаром.

нет, не путаю, рассажите мне что будет делать дирижабль при сильном ветре? Нет ветра понятно, он чухает куда нужно. У него же огромная площадь и соответственно парустность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не путаю, рассажите мне что будет делать дирижабль при сильном ветре? Нет ветра понятно, он чухает куда нужно. У него же огромная площадь и соответственно парустность.

Почитайте в интернете про "дирижбамбели".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грузоподъемность летательных аппаратов, которые будут стбудут строиться в области, составит 2,5 тыс тонн. Стоимость одного дирижабля сравнима с затратами на самолет типа "Эйрбас" и составляет 300-350 миллионов евро. Срок изготовления - год-полтора.

Один грузовой вертолет стоит около 10 млн евро. Грузоподъемность 20 тонн (20000 кг). Думаю что насчет грузоподъемности это опечатка. Потому что нафиг никому не надо перемещать по Туве грузы такой массы (вы себе вообще представляете что может весить 2500 тонн??!! Небольшой военный корабль со всем вооружением наверное столько весит.)Что лучше? 40 вертолетов или 1 дирижабль? Думаю первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте в интернете про "дирижбамбели".

почитал, действительно есть ограничения связанные с ветром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы с удовольствием покатался на небольшом, по нашей области :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru