Перейти к содержанию
Авторизация  
AVS

Группы Калининградской области

Рекомендуемые сообщения

А есть информация о группе "Лондон-Париж"? если не ошибаюсь сейчас она называется LP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АVSh Есть интервью этой группы.---------------------------------------------->>> Находясь на стыке Востока и Запада, LP могут смотреть в обе стороны и брать все лучшее: в Европе LP общаются с Марком Алмондом и Camouflage, а в России - поддерживают отношения с "Би-2", "Смысловыми Галлюцинациями" и Найком Борзовым. Сам же диапазон их музыкальных пристрастий очень широк: Depeche Mode, The Cure, A-Ha, Muse, Бьорк, Massive Attack, Air и Rammstein …

Перед новогодними праздниками корреспонденту http://www.openmusic.ru/ удалось поговорить с любителем психологических романов, моря и виски – фронтменом группы Евгением Лебедевым.

 

- По каким причинам участники группы решили заняться музыкой?

 

- Сейчас уже сложно сказать и тем более мне одному сложно сказать за всех. Лично я в детстве очень любил музыку и мечтал ею заниматься, но мои родители были против. Получилось так, что в итоге, в восемь лет я сам, без их ведома, поступил в один музыкальный кружок. Этот факт был раскрыт, когда пришло время платить за обучение. Оценив мое упорство, меня все - таки отдали в музыкальную школу. В моей жизни и по сей день все, чем я занимаюсь, связано с музыкой.

 

- Как образовалась группа?

 

- Первую группу мы собрали еще в сентябре 1989, когда нам было по 13-14 лет. В местном Доме Пионеров собирали подростковый ВИА, а мы тогда с друзьями этой идеей просто бредили. Руководитель этого кружка просто не мог нас не взять… Из того состава сейчас остались только я и Андрей Тимофеев (второй вокал, гитара). Люди приходили, уходили, возвращались, менялись и мы, и музыка, и названия.

 

- Кто придумал название LP, и что оно обозначает?

 

- Группа вначале называлась "Лондон - Paris" в честь одноименной песни, записанной еще в 1997 году, но к моменту выхода альбома "От моря до солнца" песню с таким же названием выпустил один небезызвестный исполнитель... Естественно, нам пришлось поменять название и мы решили его просто сократить до LP. Также возникла и еще одна тематическая трактовка - "Long Play", что нам показалось весьма удачной аналогией - с "долгоиграющей пластинкой". Мы тогда и не думали о параллелях с Linkin Park и не предполагали, что они могут возникнуть. К тому же, насколько мне известно, сами музыканты этого коллектива не используют данную аббревиатуру, да и групп, названия которых сокращаются до подобной комбинации букв очень много. Хотя мы придумали еще несколько вариантов расшифровки "LP" - и, возможно, когда-нибудь их используем.

 

- Что повлияло на Ваше творчество и выбор музыкального стиля?

 

- Мы всегда делали то, что нам нравится и то, что нам ближе. У нас не было мыслей, что надо записать песню или альбом с каким то определенным звучанием или в каком-то определенном стиле. Безусловно, на нас оказывает влияние та музыка, которую мы сами слушаем и то, что происходит вокруг. А музыкальные вкусы у нас весьма разнообразны. Кстати, наибольшее влияние, наверное, на нас оказала "новая волна" 80-х, но мы на ней не замыкаемся. И я сам не знаю, куда нас занесет дальше. Например, одна из новых песен была записана в трех версиях и все три версии абсолютно разные.

 

- Почему вы приняли участие в трибьюте именно группы "Центр", хотя выходит много других трибьютов? Чем обусловлен выбор песни "мальчики в теннисных туфлях"?

 

- Мы часто играем каверы, но это в основном каверы на песни западных групп. В этом году сыграли два концерта в Калининграде, на которых играли исключительно каверы - на "Depeche Mode" и на "A -ha". Когда мы узнали, что Найк Борзов готовит трибьют "Центру", то сразу спросили о возможности нашего участия в нем, ведь "Центр" - одна из немногих самобытных российских групп, стоящих особняком в ряду, который принято называть "легенды русского рока" (не очень люблю этот термин).

"Центр" - это та самая "новая волна", это группа, которая была не похожа, на все то, что творилось в русской музыке тогда, да, наверное, и сейчас. Я до сих пор увлекаюсь творчеством Шумова. А " Мальчик в теннисных туфлях" - одна из любимых песен, где в тексте есть что-то очень близкое нам. К тому же эту песню, когда - то пела Жанна Агузарова, которую мы все очень любим. Кстати, в трибьюте Агузаровой или "Браво" приняли бы участие с удовольствием. Есть еще не так много русских групп, исполнить песни которых мы считали бы за большую честь.

 

- Ваше отношение к готам и готичной культуре?

 

- Я сильно увлекался готикой в начале 90-х. Видимо, есть у меня внутренняя предрасположенность к этому стилю. Все -таки наш "No Man's Land" был готическим проектом. По прошествии лет, могу сказать, что хорошим проектом. Но мне не нравится замыкаться... В этом году мы на один концерт возродили "No Man's Land" и нам стало понятно, что находится в этих рамках скучно и неинтересно. Хочется раздвигать границы и экспериментировать. И хочется видеть мир не только в готическом темном свете, но и в свете солнца. Одна наша знакомая охарактеризовала нашу музыку, как "светлую грусть". Такое направление нам ближе сегодня, чем мрачная готика.

 

- Причисляете ли вы себя к какой-либо субкультуре?

 

- "No Man's Land" был, безусловно, субкультурным проектом. Сейчас мы находимся в области поп-музыки. Хотя, как мне кажется, грани между стилями и направлениями, рок-музыкой и поп-музыкой в этом отношении уже давным - давно стерты. Есть музыка плохая и хорошая. Вот и все деление.

 

- Ваше любимое место выступлений: Россия, Европа, Кенингсберг? Где публика лучше принимает?

 

- В родном городе всегда хорошо. На западе слушатели всегда воспринимают что-то новое и необычное с интересом. А для них группа из России без балалаек и медведей и еще стилистически близкая к европейской музыке уже что-то необычное. Я помню все наши выступления не в России и могу все их назвать удачными. Как мне кажется, у нас нераскрученных музыкантов не столько слушают, сколько оценивают по разным параметрам.

 

- Не мешает ли выступлениям в Европе языковой барьер?

 

- И да, и нет. Это мешало бы, если бы мы пытались пробиться там, допустим, на радиостанции. А на концертах люди больше слушают музыку, мелодии, собственно, как и у нас на концертах западных исполнителей. Ведь большая часть русской публики и понятия не имеет о том, о чем поется, скажем, в английских песнях.

 

- Чувствуете увеличение популярности после эфиров на московских станциях?

 

- Да. У нас появляются поклонники и не только в Москве, и это не может быть неприятным. Радует, что наши песни кого-то "зацепили". Хотя популярность - это все-таки, прежде всего, тиражи проданных пластинок, концерты и даже пиратские издания и сайты в Интернете с твоими песнями.

Мы пока этим в большом количестве похвастаться не можем. Хотя уже видел нас у пиратов. И концертов у нас не так много, но, с другой стороны, лучше один преданный поклонник, чем тысячи увлекающихся, которые завтра забудут, что ты вообще был. Заметил, что в основном нас слушают те, кого мы действительно чем-то "зацепили" и надолго. Хотя буду честным, говоря словами нашей же песни - "хочется больше". Определенный уровень популярности дают ту востребованность, которая позволяет в жизни заниматься только музыкой.

 

- Какие отношения между участниками группы?

 

- Дружеские. Мы не один год знаем друг друга.

 

- И напоследок: чувствуете ли вы себя лидером группы? Если да - в чем это проявляется?

 

- Так получилось, что я стал тем "паровозом", который ведет этот коллектив. Пишу песни. Выбираю направление движение. Принимаю принципиальные решения. Остаюсь крайним в случае неудач. И отвечаю на Ваши вопросы сегодня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема в помощь гусевскому радио, хотелось бы чтобы про них говорили в эфире и так же включали их песни. Народ, кто чем может помогайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Группа: Анграпа

Стиль: pop-rock

Город: Калининград

Оф.сайт:

Контакт: insterra@yandex.ru

Рейтинг: [160]

Деятельность группы "Анграпа" началась, как ни странно, с распада одной хорошей калининградской группы, название которой давно уже кануло в лету. Оставшиеся не у дел трое музыкантов этого коллектива не долго печалились, что лишились вокалиста, который по семейным причинам предпочел уйти навсегда из музыки. Ушел и ушел, что ж теперь крест на всей жизни ставить?! - думали музыканты, сидя на берегу бурной и глубокой реки Анграпа, которая пересекает их родную область пополам. Надо было только решить вопрос кого взять в вокалисты, дабы снова начать заниматься музыкой. На ум приходили самые невероятные варианты. Начиная от Евгения Федорова и Вячеслава Петкуна и заканчивая Мэрлин Мэнсоном и Робертом Смитом. Так проходил день за днем, а к обоюдному согласию музыканты так и не могли прийти. Кандидатуры, как появлялись, так и отпадали.

Неизвестно, сколько бы еще эти мучения продолжались, но в один прекрасный день они услышали над рекой пение. Прекрасный женский голос их заворожил и восхитил одновременно. Репертуар девушки состоял из песен Аврил Лавин, Мадонны, Жанны Агузаровой и Насти Полевой. Они поняли - это то, что они так долго искали. К черту мужчин-вокалистов! И в ту же минуту увидели симпатичную, молодую (всего 16 лет) девушку шедшую по берегу. Уговаривать эту поющую барышню присоединить к ним, музыкантам долго не пришлось. Оказалось Александра, и сама давно мечтала найти музыкантов, с которыми можно было бы воплотить в жизнь все свои творческие замыслы.

 

Этим же вечером состоялась первая репетиция группы, которую решено было назвать красивым словом "Анграпа". Музыканты решили, что название их коллектива всегда будет им напоминать, как и где они познакомились, и не даст забыть свои корни и дом. Особенно, если они станут большими звездами.

 

Через месяц группа отправилась в Великий Новгород, где на студии "Mif-records" в течение трех весенних деньков были зафиксированы три композиции, которые вошли в первый сингл группы получивший название "Города". Летом "Анграпа" вместе с екатеринбургской группой "Чичерина" выступает в качестве гостей на ежегодном польском фестивале "Rockowy" в городе Венгожево. После чего дает ряд мощных концертов в Калининградской области. С приходом осени музыканты садятся на студию "Sky-records", и выходят из нее через неделю с готовым синглом "Не сон", который тут же растащили по песням местные радиостанции. В начале декабря 2003 года. "Анграпа" успешно выступает на фестивале "Новая rock-n-roll-ная революция" вместе с группами "Мультфильмы" и "Звери". В феврале 2004 года проходит подведение итогов местных радиостанций, где группа «Анграпа» получает две премии из семи «Открытие года» и «Песня года». Летом 2004 года группа отправляется в турне по Литве, выступает на фестивале «Рудсток» в Вильнюсе. Затем группа отправляется в Москву на студию «Миллениум» где записывает два новых сингла «Все как всегда», «Вспоминай меня». Через несколько месяцев группа снова возвращается в студию и записывает ещё две песни «Плакала ночь» и «Не вернёмся назад» и сразу заняла лидирующие места в хит-парадах на местных радиостанциях. Летом 2005 года группа выступает в Польше на одной сцене с «Stranglers» (Великобритания) и «Beatsteaks» (Германия).

 

Сейчас группа готовится к выпуску своего первого альбома.

 

Состав:

Александра Ильина – вокал

Игорь Иванин – гитара

Пичхадзе Реваз – бас

Лисуков Владислав – ударные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Градус Плюс (Калиниград) ИсторияГруппа "Градус Плюс" появилась осенью 1994 года. Начинали репетировать в гарнизонном доме офицеров, тогда в составе группы было около восьми человек, включая духовые (!) . В 1995 году "Градус Плюс" решили показаться более менее широкой публике. А т.к. на фестиваль "Калининград in ROCK-95"кто-то забыл или не смог подать заявку, первым местом для концерта стала СМИ - тогда очень известная концертная площадка. Решили рискнуть. С этого всё и началось: "Штурм Шоу 96"- третье место в номинации "UNDERGROUND" , "Калининград in ROCK - 96" - первое место, в 1997 году выходит первый альбом "Градус Плюс" с названием "КРИК", в 1998 году записан сингл "СВОБОДА"(including track - "пока я с тобой" & remixes), "Штурм Шоу 98", "Калининград in ROCK- 97-99" , сольные концерты собирали всё больше слушателей. Коллектив всегда неустанно трудился и трудится над созданием и преподнесением песен, которые, как показывает опыт концертной и студийной деятельности , стали близки не только самим музыкантам , но и многим из нас. В активе группы около двадцати индивидуальных выступлений, в числе которых такие грандиозные представления, как: презентация альбома - "КРИК", презентация сингла "СВОБОДА" и пятилетие группы в 1999 году - во всех концертах были задействованы театральные приёмы постановки, освещения, и т.п. , под руководством Сергея Уралова - тогда московского, а теперь калининградского известного режиссёра. В 1999 году выступали в клубе "Универсал" с группой "Туманный стон" (г. Владивосток). В 2000 году "Градус Плюс" готовили к записи новый альбом, прерываясь на концерты, дабы не позабыли... Работа над альбомом продолжается и по сей день... Сайт группы: Стилистикарок Состав Борис Уваров - гитара, вокалПавел Лисицын - ударныеМакс Трифонов - бас гитараДенис Ерохин - гитара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Группа: SintridaСтиль: metalГород: КалининградОф.сайт: noneКонтакт: noneРейтинг: [904] Sintrida - группа с яркой историей, которая прошла через несколько распадов, несколько совершенно разных названий и музыкантов. Датой образования группы считается март 2001 года. Тогда, еще с названием "Триада", в состав группы входили:Юрий Козлов - вокал (ex-Солдаты Удачи);Александр Таранов - гитара (ex-Morion);Александр Колотухин- бас (ex-Диверсия, Morion, Содаты Удачи);Андрей "Спейшн" Сидоренко - барабаны (ex-Диверсия, Содаты Удачи); Фактически, это была группа "Солдаты Удачи", в которую после зимнего фестиваля рок-музыки "Штурм-Шоу-2001", а точнее 23 февраля, из группы "Morion", перешли А.Таранов и А.Колотухин (впрочем Колотухин не пришел, а вернулся в старый коллектив). После чего название было сменено на "Триада" (троединство во всем). Первое выступление новой группы состоялось 17.12.2001г. на "Концерте, посвященному памяти Н.Щемелева" в ДК ЦБЗ (г. Советск). Помимо "Триады" в концерте принимали участие:"Deformity";"Diffuser";"Стереофильмы";"Слайды". В новый 2002 год группа вступила "на фальшивой ноте". В группе наступил разлад, репетиции стали проходить все реже, а позже и вовсе прекратились. В конце июня 2002 года "Триада" распалась... После четырехмесячного отпуска, в ноябре 2002 года, "Триада" вновь собралась, но без бас-гитариста и с новым барабанщиком. Таким образом, состав группы выглядел следующим образом:Юрий Козлов - вокал;Александр Таранов - гитара;Семён Казьмин - барабаны (ex-T.V. Blood, Фаэтон). Долгое время группа не могла найти постоянного басиста и начать концертную деятельность. За пол года, в группе побывало семь музыкантов, ни один из которых, так и не устроил "Триаду". Так и не определившись с бас-гитаристом, группа принимает рискованное для репутации решение: выступить без бас-гитары. Два таких концерта прошли в рок-клубе "У Быков", 26 июля 2003 года и 20 сентебря 2003 гола, соответственно. На втором концерте группа уже выступала под названием "Синклит Триада". После концерта 20 сентября, Ю.Козлов покидает "Синклит Триаду", и его место занимает Владимир "Оборотень" Згурский. Также возвращается бас-гитарист - Александр Колотухин. Два слова из названия сливаются в одно, образуя тем самым новое название Sintrida = Синклит + Триада.Синклит - "собрание высших сановников" или "собрание избранных";Триада - "троединство во всем". Пережив свое второе рождение, "Sintrida" собравшись с силами усиленно репетирует и выходит на сцену 25 октября 2003 года на "Концерте, посвященному памяти Н.Щемелева" в городе Советске. Через некоторое время, 15 ноября 2003 года, и через месяц 20 декабря 2003 года проходят еще два концерта в клубе "У Быков", где группа получает очень хорошие рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Группа: Мир ОгняСтиль: folk-rockГород: КалининградОф.сайт: noneКонтакт: noneРейтинг: [1523]Часть 1. Как всё начиналось Самый длинный путь начинается с единственного шага. Самая лучшая песня начинается с единственной ноты. Самая крепкая дружба начинается с единственной встречи. Как известно, случайность - это всего лишь закономерность, которой не сразу придали значение. Поэтому, если человек А "совершенно случайно" встречается с человеком В, никто и никогда не может с точностью сказать, к чему это приведёт. Все истории имеют начало, и история Мира Огня, если не брать во внимание 15 миллиардов лет последовательных событий, прямо или косвенно способствовавших его возникновению, началась с одной из таких "случайных" встреч, когда в уездном городе К, на концерте группы "П", некто Костя встретился с неким Дрюсом (группа "З.С.В.О."), который по паспорту на поверку оказался вовсе не Дрюсом, а Андреем Нуждиным, человеком и гитаристом (о последнем факте добросовестные во всех остальных отношениях паспортисты, увы, умолчали). Научно установленный факт: как только в ограниченном пространстве оказываются два музыканта, в них тут же просыпается зуд к активной музыкальной деятельности, в просторечии именуемый "синдромом шила в базальной части туловища". Иными словами, вышепоименованные Костя и Дрюс вознамерились создать собственный музыкальный проект, ничуть не смущаясь тем фактом, что Костя уже помаленьку бренчал на клавишах в 2-3 других группах славного города К. Вскоре после этой исторической встречи Костя кликнул свою старую гвардию - барабанщика Лёшу Бубнова и басиста Сергея Дмитриева из распавшейся группы "City", - и первый состав безымянного пока коллектива был доукомплектован и готов к бою. Вернее, почти готов, поскольку зазывать первых потенциальных фанатов на концерты афишами, на коих вместо названия красуется огромная Чёрная Дыра (= белое пятно), было не слишком целесообразно. Надо сказать, что уже больше года Костя Бекрев писал песни на стихи талантливого (если не сказать гениального) и необычайно многогранного калининградского поэта Романа Адрианова, многочисленного лауреата многочисленных же литературных конкурсов и просто человека замечательного и ужасно интересного (сам себя не похвалишь - никто не похвалит...). Песен этих поднакопилось уже порядочно, ибо 97-99 годы были, по собственному определению Романа, его звёздным часом как по плодотворности, так и по разнообразию. Как заправский графоман, Роман приносил Косте чуть ли не по полноценной подборке в неделю, и одна из этих подборок была озаглавлена простым словосочетанием - МИР ОГНЯ (по названию одного из входивших в неё стихотворений). Увидев такой замечательный заголовок на такой замечательной подборке с такими замечательными стихами такого замечательного поэта, Костя запрыгал от радости, закричал диким голосом (от неё же), подбрасывая поочерёдно подборку, Романа и свой любимый рояль в воздух и кое-что из этого даже иногда ловя, и, ни слова не сказав многочисленным лицам и прочим частям тела, присутствовавшим при этой сцене, убежал в неизвестном направлении (может быть, я немножко приукрашиваю, но только - самую малость...). Итак, обретя, наконец, имя, группа смогла без лишнего геморроя (или без лишней головной боли, что для некоторых индивидуумов одно и то же) обкатывать первую программу, составленную из Костиных песен на те их текстов Романа, которые были написаны в духе русского фолка. В результате появился весьма странный, но очень даже интересный и оригинальный гибрид клавишного джаз-рока a la Elton John etc. и русского фолк-рока в стиле "Калинова Моста". В группе, помимо вышеперечисленных Кости, Андрея, Алексея и Сергея, в то время играл также Коля Болток (акустическая гитара), так что полный состав коллектива на тот момент включал пятерых человек. Первый концерт, на котором Костя имел возможность полюбоваться новым именем своей группы, изображённом на афише (!!!), состоялся в 26 апреля 1999 года в актовом зале главного корпуса Калининградского государственного университета. Концерт носил математическо-пацифистское название "4 в 1 против войны", и в нём, кроме "Мира Огня", выступали также такие коллективы, как "Перекрёсток" (на прошлом концерте которого, кстати, и состоялась ранее описанная встреча Кости и Дрюса), "Мистические вибрации корней" и "Screaming Hogs". Вокал Константина, его умопомрачительная игра на рояле (руками, ногами, головой и другими частями тела), необычный для Калининграда стиль и тексты "под фольклор" произвели на публику неизгладимое впечатление, и под конец выступления музыкантам "Мира Огня" пришлось воспользоваться припасёнными под полами плащей газовыми пистолетами, боевыми топорами и самоходными артиллерийскими установками, чтобы разогнать толпы фанаток, требующих автографы. В результате около полутысячи зрителей и зрительниц попали в больницы с тяжёлыми переломами и лёгкими беременностями, а главный корпус КГУ был безнадёжно разрушен... Ну, может быть, всё было не столь трагично... Почти в том же составе "Мир Огня" отыграл ещё несколько концертов, - а потом случилось страшное: сперва Алексея Бубнова, а затем и Константина Бекрева похватали под белы руки и поволокли туда, где им, как было доведено до сведения их родных и близких, предстояло отдавать какой-то долг некой Родине (аргументы типа "Да не занимал я у неё ничего!!!" во внимание не принимались). Часть 2. Как всё чуть было не закончилось (но, однако, не закончилось) Как ни странно, вынужденное пребывание на казённых харчах, подъёмы, отбои и походы в сортир по команде и прочие армейские тяготы и хлопоты не только не сломили боевого настроя лидера "Мира Огня" и не уняли его вокально-инструментального зуда, но и побудили ещё более удариться (головой и очень сильно) во всевозможные музыкальные искания. Не найдя в списках армейского снаряжения своего любимого рояля или, на худой конец, какого-нибудь захудалого синтезаторишки, Костя взялся за истязания первого попавшегося музыкального инструмента, случайно подвернувшегося ему под руку - гитары, которая почему-то привлекала его больше, чем более доступные и многочисленные в данной среде автоматы. Кроме того, проснувшись как-то раз с больной головой то ли после тяжёлого дежурства, то ли после чего-то не менее же тяжёлого, он обнаружил в своих судорожно сжатых руках листочки с какими-то каракулями, в которых позднее, немало потрудившись, узнал чьи-то стихи, написанные почему-то его собственным почерком. Напрягши всё, что было у него в голове, он, наконец, с ужасом вспомнил, что написал их сам! Столь же значительные пертурбации (прошу прощения за столь неприличное название этого процесса, но ничего тут не поделаешь) переживал и весь "Мир Огня". Клавишница Полина перешла в группу "Dixi", а главным стукачом группы, взамен безвременно оставившего свой пост Алексея Бубнова, стал Володя (Рэггей) Прусаков из известной калининградской рэггей-группы "Рас-Клад", с коим уже в начале 2000 года, всего через несколько месяцев после начала Костиной службы на защите рубежей Родины, "Мир Огня" отыграл концерт в клубе (?). Параллельно была произведена попытка создания акустического состава группы, в который вошёл Володя Петропавловский со всем своим арсеналом духовых инструментов - от флейты до губной гармошки. Таким образом, избавившись от слишком современного и совсем не фолкового звучания клавишных и обогатив звучание духовыми, "Мир Огня" продолжил своё никчёмное прозяба... прошу прощения, величественное шествие к успеху. Ближе к дембелю произошла ещё одна замена: Сергея Дмитриева сменил на басу Андрей Филатов. Таким составом группа сыграла концерт на зимней площадке клуба "У Быков" (знаменитого, между прочим, не только тем, что на пасху этим самым быкам, стоящим у входа в клуб, красят яйца, но и традицией предоставлять концертную площадку даже самым-самым отстойным коллективам; поэтому выступление "Мира Огня" на "Быках", безусловно, можно считать настоящим достижением!!!), после чего благополучно прекратила своё существование. Часть 3. Как всё, тем не менее, продолжается Со слезами на глазах покидал Костя родную воинскую часть, когда нежданно-негаданно подоспело печальное время завершения службы... т. е., нет, вру... дождавшись-таки дембеля, Костя вернулся домой и тут же забыл о двух годах "бесцельно прожитой жизни", за которую даже мучительно больно быть не могло, настолько бесцельны были эти годы... т. е., наверное, вру опять, ну да не важно... И всё было бы, наверное, не слишком хорошо, по крайней мере, для "Мира Огня", если бы за несколько месяцев до этой знаменательной даты не произошли несколько событий, имеющих к нашей истории самое непосредственное отношение. Родной наш уездный город К. известен как город фестивальный (о том, что он является также городом морей, дождей и б... бывших добропорядочных женщин, не стоит даже и напоминать). Как раз на одном из рок-фестивалей, а именно на августовском "ВестБалте-2001", Константин, тогда ещё бравый служака, познакомился с милой компашкой из недавно распавшейся группы "Томиэль" - гитаристом Родионом Кравклем, барабанщиком Майком Чёрным и Нэллой, просто Нэллой (ну, может быть, не столь уж "просто", а ещё хорошим поэтом, обладательницей очень красивого голоса, ну и вообще не очень "просто"). Врождённая (почти патологическая) скромность не позволяет автору этого повествования назвать имя того, кто их познакомил, но значение этой встречи для дальнейшей судьбы группы трудно переоценить. Тем не менее, первая встреча не сулила ничего неожиданного: как признавался Майк своим друзьям, увидев Костю в первый раз, он жутко "запарился", соображая, как столь непонятное рыжее Нечто может ещё что-то петь и даже сочинять... Примерно в то же время (с подачи лиц, уже не раз упомянутых в нашей истории, в том числе Кости и Романа) в городе К. была произведена попытка возрождения старой доброй традиции - бардовско-рокерско-поэтических квартирных концертов, или же попросту квартирников, куда, в числе прочих, были приглашены Нэлла, Майк и Родион. Тогда-то нашим героям и удалось познакомиться друг с другом поближе, однако прежний состав группы ещё доживал отведённые ему месяцы, поэтому речь о совместных проектах пока что не велась. Магического числа 3 оказалось достаточно для своевременной безвременной кончины только что родившейся традиции калининградских квартирников, но свою роль эти выступления сыграли и теперь могли спокойно отбыть "в леса, полные дичью", как говорят наши краснокожие братья. Как только вслед за квартирниками в Лету канул и прежний состав "Мира Огня", Костя, Миша и Нэлла (а также подвернувшаяся весьма кстати старая, хотя и вполне себе молодая, Костина знакомая - кларнетистка Катя Сазонова, играющая также на клавишах и губной гармошке) принялись за репетиции для нового акустического проекта. Новая программа, в которую вошли песни Майка, Нэллы и Кости, изначально готовилась для выступления в черняховском замке "Инстербург", но, увы, этот проект так и остался нереализованным. В начале 2002 года был сформирован новый состав "Мира Огня" (от прежнего остался только ударник Рэггей). За электрогитару берётся Родион, за бас - некто Юра Куряков, ещё один хороший знакомый Майка и Родиона, а Константин, как и положено, "берёт гитару (по-прежнему акустическую) и очень-очень-очень тихим голосом поёт"... Кардинальное изменение состава группы не могло не привести (и, стало быть, привело) к столь же кардинальному изменению звучания. От клавишно-гитарного джаз-рока с элементами фолка "Мир Огня" переходит к более мягкому, более акустичному и гораздо "более фолковому" фолку, причём, памятуя о своих армейских, прошу прощения, "бдениях", Костя меняет также репертуар, который теперь практически полностью составляют песни целиком его собственного сочинения. Тем не менее, наиболее популярными становятся каверы: бодрая переделочка народной песенки про хиппи и аллигатора и старая толкинистская баллада "Тьма-пелена", неизменно пользующиеся успехом на каждом выступлении. За февраль 2002 года группа успевает сыграть три концерта: в посёлке Александра Космодемьянского, где находится новая репетиционная база "Мира Огня", в Студии Музыкальной Импровизации и на рок-фестивале "Штурм-Шоу". После этого происходит последнее изменение состава: Володя Прусаков, преданный музыке рэггей, "шаманской" классике растафарианства, и потому "не вписавшийся" в новую концепцию группы, передаёт эстафетную барабанную палочку Майку Чёрному. Кроме того, роль "приходящих нянь" берут на себя две девушки - Катя и Нэлла, периодически появляющиеся на сцене: первая - с кларнетом, вторая - с вокалом и маракасами (а также прочими стучалками-бренчалками и гремелками-звенелками, называемыми в просторечии простым русским словом "перкуссия"). Состав оказывается идеальным: все члены (и прочие, не менее важные, части тела) группы с полуслова понимают друг друга не только как музыканты, но и как человеки. "Мир Огня" начинает активную концертную деятельность (в том числе проводит два сольных концерта во второй половине года: на стадионе "Балтика" и в ДК города Гурьевска), делает пробную запись на студии в Балтийске. В ближайшее время намечаются большой сольный концерт с участием большого количества приглашённых музыкантов и запись двух альбомов: электрического (рабочее название "Курган") и акустического (пока что без названия). В более отдалённых планах - гастроли в Правдинск и Гурьевск, туры по клубам Москвы и Питера, а также на Байкал... Январь 2002. От старого состава группы «Мир Огня» на тот момент существует лишь Константин Бекрев, солист и основатель группы. Это было время поисков, знакомств и квартирников. Одно из таких знакомств вылилось в достаточно плодотворное сотрудничество: молодой гитарист Родион Кравкль (в прошлом участник группы «Томиэль») и Константин Бекрев объединили силы и сделали для начала небольшую программу для двух акустических гитар. Барабанщик оставался прежний – Владимир Прусаков (Реггей) (группа «Рас-клад»), с басистом обстояло сложнее и поиски не сразу увенчались успехом. В начале февраля в группе появился Юрий Куряков, молодой басист из группы «Казино». Он сразу покорил творческим подходом к делу, привнес мелодизм и лирическую ноту, зарекомендовал себя талантливым аранжировщиком. Первые репетиции проходили на квартире, тогда являя собой еще легкую красивую фолк-роковую акустику в духе «Калинова Моста». На 60% тексты состояли из творчества известного Калининградского поэта Романа Адрианова, хотя почти сразу Константин не захотел уступать Роману пальму поэтического первенства и репертуар стал неуклонно пополняться песнями сугубо собственного сочинения. К тому времени определился первый состав - К. Бекрев - акустическая гитара, голос, Р.Кравкль - соло-гитара, Ю.Куряков - бас, В. Прусаков (Рэггей) - перкуссия. В новом составе и со свежими силами группа дала несколько акустических концертов в Калининграде и выступила на рок-фестивале Штурм-шоу. Следующий этап развития ознаменовался уходом В. Прусакова, растаманская душа которого возжелала свободы и других ритмов. Его место занял старый друг и коллега Родиона по «Томиэлю» талантливый ударник Майк Черный, который на первой же репетиции показал, что он именно тот, кто нужен группе. Последняя обогатилась новыми возможностями, поскольку Майк прекрасно играл на барабанах, перкуссии, гитаре, фортепиано, аккордеоне, блок-флейте, пел и сочинял песни. С М.Черным группа обрела вес в городе и области, а также временную реп-точку в одном из ДК. С 2002 по 2004 «Мир Огня» объездил почти все города области, выступал на фестивалях - Вест-Балт, Штурм-Шоу, Калининград in Rock. Состоялось несколько сольных концертов – в музее «Фридландские ворота», в рок-кафе «У быков». В апреле 2004 состоялся двухчасовой концерт в Театре Кукол, на котором группа показала себя с самых неожиданных сторон (сказалось влияние и русского фолк-рока, в традициях Кинчева, Ревякина, Шевчука, и британской новой волны, и ямайских ритмов…). Калейдоскоп стилей и ритмов в общем сжатом виде демонстрирует всем известная песня про аллигатора, старая и народная по сути и ставшая хитом благодаря смелой аранжировке. Там же группа предстала в радикальном варианте-эксперименте четырех акустических гитар. В этот период группа ведет активную студийную работу, приобретает опыт аранжировок. Нередко случались конфликты, порой доходившие до крайностей, вплоть до распада. Летом 2004 - уход М.Черного. На время Калининград in Rock?а его место занял Дмитрий Коновалов, барабанщик группы «Слезы Гелиад». Несмотря на перемены и авральный режим, группа взяла гран-при на фестивале, снискав бурные овации публики, и в финале выступила с легендарным «Крематорием». Осенью 2004 в «Мир Огня» был приглашен опытнейший барабанщик-виртуоз Роман Баранюк из группы «Equinox». С ним группа выступила в клубе «Вагонка» с «Торбой-на-Круче» (Питер) и в Сити-Парке с «Пикником». К настоящему времени группа обрела многочисленную армию поклонников, ротируется по местным радиостанциям, наработала несколько вариантов концертных программ (акустика, клавишный-ритм-энд-блюз, тяжелая альтернатива), сотрудничает с фотохудожниками (Денисом Кичатовым и Надеждой Рыльцевой). Идет постоянная работа над текстовой составляющей, поиск собственного саунда. Постепенно из лирико-философских баллад о трудных путях человеческих начала вырабатываться идея группы: практически во всех песнях присутствует экзистенциальный мотив дороги, пути, одиночества, верности своим идеалам и мечтам, подсознательное стремление к странствиям и поискам себя в этом непрочном мире сквозь все обретения и потери. С этим связаны многие славянские символы, близость природе, растворение в ней. Одна из особенностей «Мира Огня» – сочетание несочетаемого: природы и урбанистической эстетики, традиции и новаторства (сплав рока, фолка, джаза, блюза, рок-н-ролла, реггей, классики…). В планах группы дать концерт на башне портового крана… =) Состав: Константин Бекрев – вокал, клавишные, гитары, окарина Родион Кравкль – соло-гитара, губная гармоника, подпевки Юрий Куряков – бас-гитара Роман Баранюк - ударные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Группа: КалейдоскопСтиль: brit-popГород: КалининградОф.сайт: noneКонтакт: noneРейтинг: [386]Как это было.Двое друзей, игравших в одном коллективе, название которого они сами уже не вспомнят, решили как-то стать серьёзней!Думали не долго, благо рядом оказались способные единомышленники.На дворе стоял 2000-2001 год (уже сказать сложно). Сначала их было трое:Несват Алексей – вокал, гитары, тексты, музыкаПискунов Сергей – басКочканьян Рудик – клавишныеАранжировку выдумывали сообща, прямо на одной из калининградских студий (спасибо звукачу Лёшке).Спустя некоторое время к ним присоединились– Ганжа Тёмка (в последующем гитарист) со своим братом Кэстом (имидж, моральный дух коллектива) и Лисуков Владик (ударные).Вся эта компания и многие другие, которые в те времена были рядом, назвали себя «Калейдоскоп».2001 год – первые репетиции коллектива, первые концерты, ротация на местных радиостанциях. Одним из первых концертов было выступление в г.Краснознаменске, которое оставило в душе музыкантов очень светлый след о котором они помнят до сих пор.2002 год – первые ролики по телевидению, участие в местных развлекательный передачах, интервью на радиостанциях города и всё, что может быть как-то связано с музыкой…2003 год - запись нового материала, концерты в местах попрестижней мест 2002 года,одобрение общественности работ «Калейдоскопа» в 2002 году (в виде наград), и как не печально, смена состава.После долгих исканий, в 2003 году группа «Калейдоскоп» выглядела так:Несват Алексей – вокал, ак.гитара, музыка, текстыДенисов Антон – гитарыЛисуков Владислав – ударныеАхмедов Роман – басАранжировка – группа «Калейдоскоп»Какое-то время группа не выступала – работала над новым звучанием, материалом и вообще новой концепцией своего творчества.В конце 2004 года коллектив начинает появляться на публике и представлять новую программу (публика одобрила). К тому же старые песни не были забыты ребятами из «Калейдоскопа» и по-прежнему исполнялись и исполняются на концертах.2005 год!Группа «Калейдоскоп»Несват Алексей – вокал, ак.гитара, тексты, музыкаДенисов Антон – гитарыЛисуков Влад – ударныеАхмедов Роман – басВ настоящее время состав группы увеличился на вернувшегося клавишника (Кочканьяна Рудольфа), который стоял у самых истоков коллектива «Калейдоскоп».Сейчас группа переживает творческий подъём и очень скоро порадует своих слушателей.Немногая часть всех концертов:В области: Калининград, Краснознаменск, Гусев, Советск, Светлый, Мамоново, Форто-Ранта.За пределами области: Польша (г.Бранево), Польша (Венгожево).Клубы Калининграда: Вагонка, Подводная Лодка, Точка.Ру, Башня Врангеля, Ольштын.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧИ-ЛИ Группа Осенью 2005 года слушатели атаковали «Стол заказов «Русского Радио» с просьбами вновь и вновь поставить песню в исполнении группы с незнакомым названием «Чи-Ли». После того, как над эфиром нависла реальная угроза ротации трека «Преступление» больше 50 раз в день, диджеи начали отказывать звонившим. Странно было даже не то, что на волнах самой рейтинговой российской FM-станции звучала группа, никогда не появлявшаяся на телеэкранах или в прессе, а то, что никто с уверенностью не мог определить пол человека, которому мог бы принадлежать этот уникальный голос. ГОЛОСГолос был действительно уникальный – в модерновые ритмы танцевальных аранжировок вплеталось редкое для эстрадных исполнителей контральто. Путаницу радиослушателей понять было нетрудно – классические композиторы часто писали для этого регистра партии мальчиков-подростков и юношей, к примеру: Ваня в опере Глинки «Иван Сусанин» или Зибель в «Фаусте» Гуно. В мировой поп-музыке таким вокалом сегодня обладает лишь вечно молодая Шер. Имя солистки (а это действительно девушка) калининградской группы «Чи-Ли» - Ирина.Едва вы видите перед собой огненно-рыжую девушку с огромными зелеными глазами и сильным, глубоким голосом, сомнений в ее взрывоопасности не остается. Подобные ожидания вполне оправданы – характер Ирины настолько же переменчив, насколько сильна ее внутренняя энергетика. Она не оставляет сомнений в том, что перед вами - настоящая звезда. Этот поток плазмы способен в считанные мгновения создавать новые песни, приводить в экстаз многотысячную публику или разрушать все на своем пути. Случается, что бытовые электроприборы перегорают у Ирины прямо в руках, струны гитары рвутся из-за неудачно взятого аккорда, а плоская шутка может стоить остряку тяжких телесных повреждений. Чи-ЛиПрозвище «Чи-Ли» Ирина получила в детстве, когда друзья узнали историю об ее отце – чилийском революционере, которую рассказала девочке мама, ходившая в дальнее плавание на торговом судне. Было ли это правдой или просто желанием утешить дочь Ирина так и не узнала, но с тех пор по имени или фамилии она значилась только в официальных документах.С другим участником группы – композитором и аранжировщиком Сергеем певица познакомилась на одном из его студенческих концертов. «Это было самое экстремальное знакомство, - рассказывает музыкант, - я был в новых кожаных штанах, что казалось мне очень крутым. И тут к сцене подходит красивая девушка и дергает меня за штанину. Мне показалось, что это откровенный намек на близкое знакомство, и я почувствовал себя просто мегазвездой. Однако как выяснилось позже, она без лишних церемоний решила проверить натуральная ли это кожа».Несколько дней спустя будущие участники музыкального тандема вновь встретились в зале университета, где за сценой репетировал Сергей, а на площадке – команда КВН, с игроками которой дружила Ирина. «Она произнесла всего несколько фраз, и я тут же предложил ей петь бэк-вокал, - рассказывает музыкант. – Она согласилась, и с этого началось наше сотрудничество». КАЛИНИНГРАД – МОСКВА – ВАРШАВАПоначалу ключевую роль в дуэте играл Сергей, который был композитором, аранжировщиком и фронтменом в одном лице. Ирине доставались лишь второстепенные партии. К 2002 году была записан первый альбом, и ребята с коробкой дисков отправились на штурм столичного шоу-бизнеса. Несмотря на десяток успешных клубных концертов, месяц, проведенный в Москве, не приносит стратегических побед – рекорд-лейблы и радиостанции никак не реагируют на демо-запись. По возвращении домой дуэт, достигший к тому времени локальной популярности в Калининградской области приглашают на гастроли в близлежащую Польшу. Три летних месяца музыканты гастролируют по местным площадкам. Они выступают и в небольших клубах и на фестивалях, аудитория которых временами составляла до сорока тысяч человек.«Слушая нашу запись, мы чувствовали, что она какая-то нейтральная, - говорит Сергей, – драйв то появлялся, то вновь куда-то исчезал. Тогда то и появилась мысль сделать рокировку, выдвинуть Ирину на передний план». Идея была настолько удачной, что трек русской группы, получившей название по «второй фамилии» новой солистки попал в польский радиоэфир. В чарте одной из топовых FM-станций Варшавы «Чи-Ли» поднялись до третьего места и продержались в ТOP 20 несколько недель, опередив даже звездных соотечественниц t.A.T.u., добравшихся лишь до пятой строчки. «ОМУТ» РАДИОЭФИРАСтав в Польше востребованными гастролерами, спустя год после первого визита в столицу «Чи-Ли» вновь штурмует Москву. На этот раз ребята запасаются списком персон шоу-биза, которым необходимо лично передать демо-запись с новым голосом. Но стена не поддается – индустрия развлечений не спешит с ответом. По случайному стечению обстоятельств, срабатывает самый малозначительный контакт – через знакомого, работающего на одной из звукозаписывающих студий, демо попадает к известному саундпродюсеру Язнуру Гарипову, который почувствовал в записи недюжинный потенциал и пригласил музыкантов записывать материал в столице.2 июня 2005 года началась запись, к которой музыканты успели достойно подготовится – 12 треков для нового альбома выбирались из более чем ста песен, сочиненных Ириной и Сергеем за последние несколько лет. Этой же осенью первый сингл «Преступление» попадает программному директору «Русского Радио» Марселю Гонсалесу, который моментально понимает огромный потенциал новых звезд и песня оказывается в ротации. Региональные FM-станции России и стран СНГ сразу же подхватили волну – всего за месяц уникальный голос Ирины зазвучал в радиоэфире России, Белоруссии и Украины. Следом за первым треком последовала драматичная песня «Новый год в постели», закрепившая успех «Чи-Ли». ПРИОТКРЫВАЯ ЗАВЕСУВ предновогоднем ноябре прошли съемки дебютного видеоклипа на третий сингл «Чи-Ли» «Новый год в постели», однако тайна обладательницы голоса широкой публике так и не была раскрыта. По сценарию Ирина и Сергей играют продюсеров на кастинге, где слова песни «исполняют» соискатели разных типажей, полов и рас. Замаскированные под акул шоу-бизнеса музыканты не раскрывают свое инкогнито до самого конца ролика.Сейчас «Чи-Ли» в сотрудничестве с саундпродюсером Язнуром Гариповым заканчивают запись дебютного альбома, и планируют съемки нового видеоролика. Релиз пластинки намечен на осень 2006 года. От себя могу добавить, Если кто не знает то группа раньше называлась "Скрим" и не раз выступала унас в Гусеве в "седьмое небо", "Березка" и ДО Уже тогда они пели песни "Омут" и "Преступление" так что могу поздравить вас друзья мы были одни из первых в России кто услышал эти хиты. С уважением ASPERANDOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ana

А ещё есть такая вот неплохая группа SHORTCUT TO VENUS :) Появившись всего полгода назад «шорткаты» наделал столько шуму вокруг себя, что уже не понятно, где, правда, а где вымысел. Известно, что в группу вошли музыканты, которые играли в других популярных командах Калининграда. Самый большой послужной список у барабанщика Коксона. Он можно сказать визитная карточка группы. На его счету избиение барабанов в такие группах, как ШАМПАНСКИЕ ТАНЦЫ, WAKE UP!, MONOPOLY и многих других. Гитариста и вокалиста Кро можно было видеть и слышать в metalcore банде SIXPACK. Басист Лекс, подрабатывающий иногда моделью на разных показах мод, дергал струны в популярной эмокор команде JEALOUS. Так же известно, что на счету у этого суперпроекта всего два выступления! Но зато какие! Первый прошел перед тысячной толпой в самом западном клубе ВАГОНКА вместе с популярной питерской группой JANE AIR в ноябре прошлого года. Второй был незабываемый закрытый сольник для своих в январе этого года в уютном клубе АМСТЕРДАМ, который известен как прибежище людей с нетрадиционной ориентаций. Что касается стиля, в котором работает команда, то это зажигательный танцевальный эмо-панк. Музыка «шорткатов» придется по вкусу любителям таких групп, как FALL OUT BOY, LOSTPROPHETS, BLINK-182, THE USED и NEW FOUND GLORY. В концертную программу группы входят кавера на песни их команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ana

JEALOUS - эмоции, Франция, школа!!!Всё началось в декабре 2005-го, когда два молодых, амбициозных парня сидели в баре и придумывали, как собрать группу. У одного (Некр), с первой группой не заладилось, да и второй (Майти) покинул свой первый проект, прихватив оттуда барабанщика. В итоге после долгих обсуждений было решено собрать первый в городе "эмо/рэпкор" проект. Идея была такова: 2 вокала (один поёт, другой читает), гитара, бас-гитара, барабанщик. Оставалось найти музыкантов. Вскоре нашлась молодая бас-гитаристка Мелена, которая была зачислена в ряды группы без раздумий. А затем к группе присоединился бывший гитарист группы "Negative" Денис (волос). Начались репетиции… В ходе долгих размышлений, было решено назвать группу в честь любимого текста одного из вокалистов (текст назывался по-французски "jealouse"). Так и появилось название jealous. Уже спустя несколько месяцев группа заявила о себе в арт-клубе "бумбёжка". Затем были "гастроли" по школам Калининградской области. Весной 2006-го группа получила предложение выступить на главной сцене города, вместе с другими молодыми командами. После этого концерта возникли некоторые разногласия в коллективе, итогом которых стал уход из группы одного из вокалистов (Некр). Было понятно, что группе будет тяжело с одним вокалом, но решение не заставило себя долго ждать, микрофоном обзавёлся барабанщик, взяв на себя роль "поющего ударника". Затем было решено изменить направленность музыки коллектива на более агрессивную, и более мелодичную. В начале лета 2006-го к группе присоединился второй гитарист (Миша). Началась упорная работа над новой программой… После месяца репетиций команда заявила о себе ещё громче, выступив на 4-х концертах в течение июля/августа. Всем было понятно, что группе необходима запись, но никто не хотел делать "демо". Поэтому в конце августа ребята оккупировали студию "Live - Records", в результате чего в сентябре выходит дебютный EP "Best Regards", презентация которого прошла на "ЭМО - фесте" вместе с лучшими командами города и приезжими гостями "Океан моей надежды". Этот концерт оказался последним для бас-гитаристки группы Мелены и ей на смену пришёл общий знакомый всей группы Лекс. Отыграв с новым "басистом" один концерт, группа опять лишилась этого инструмента. В настоящий момент группа готовится к предстоящим концертам и одновременно занимается поиском подходящей кандидатуры для бас-гитары. Состав:Майти - скрим-вокал Паша (Acid_Ant) - ударные/вокал Волос - гитара Миша (App) - гитара Отец - бас-гитара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ana

Ну а вот ещё одна интересная группа The Sipandic.Группа The Sipandic, была образована четырьмя молодыми людьми в сентябре 2006 года в г. Калининграде. Прежде некоторые из них играли в других бандах города. Основной состав группы – это:* Вадим – солист, вокалист и автор песен (до этого играл на барабанах в женской post-punk группе The Portaloo).* Дмитрий – гитарист (до этого играл в группе Negative).* Илья – басист.* Сергей – барабаны. Первое живое выступление проходило в art клубе “Бумбежка”. Это был концерт, где кроме The Sipandic играла питерская команда “Мои ракеты вверх”. Отличный дебют, тем более что The Sipandic исполняли еще и каверы на: The Doors, Iggy Pop & The Stooges, Ramones, Joy Division, Interpol и.др.С тех пор группа с успехом играет свои программы в клубах города. Если говорить о направлении, в котором играют The Sipandic, то сказать в каком конкретно стиле будет довольно сложно. В любом случае это качественный Rock & Roll старой закалки, необузданный Punk времен The Stooges и дипрессивно-меланхоличный Post-Punk начала 80-х годов. Музыка The Sipandic разнообразна, но выдержана в своем ни на кого не похожем стиле. Влияния: Willie Dixon, Van Morrison, John Lee Hooker, The Doors, The Velvet Underground, The Stooges, The Clash, The Sex Pistols, Roxy Music, The Birthday Party, The Fall, Pere Ubu, Captain Beefheart, Tom Waits, Nick Cave & The Bad Seeds, Joy Division, The Sound, Siouxie & The Banshees, Bauhaus, The Chameleons, The Cure ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Folinra

эээ.. последняя группа - я поняла какая... а остальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ana
эээ.. последняя группа - я поняла какая... а остальные?[/quote118911472 А первые 2....... Ну...в общем.....эмо.... :) Но очень интересные ребята в общении :) Особенно Shortcut'овцы :))) Не зацикленные на чём-то,т.е.-професиионалы своего дела,могу с уверенностью сказать! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[blockquote]Не зацикленные на чём-то,т.е.-професиионалы своего дела[/blockquote]То-есть по твоему - зацикленность, есть залог непрофессионализма? Откуда, интересно такие утверждения взялись?Расскажешь? Или, тупо отмолчишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ana

Да,я считаю,что зацикленность(именно она,не надо путатьь с приверженностью к одному стилю)-это прямое указание на непрофессионализм :) Отрицать все имеющиеся направления и стили,кроме Одного Своего Любимого,и считать всю остальную музыку абсолютным нулём-это непрофессионализм :) И даже глупость, в какой-то степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость yuron

Кто что слышал про группу 8 МАРТА? Помню последний раз слушал в году 2001 на кассете там девчонки пели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как, насчет муз. индивидуальности? Когда человек отрицает все стили (общепринятые)... Когда он создает и творит что-то свое... (Возможно, даже какой-то гибрид... ) Это тоже - зацикленность? Моцарт и, тем более Бах, в свое время тоже наплевали на все консервативные уклады, и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ana

Индивидуальность-это ведь совсем другое! Да,можно повозгласить себя гением,но НЕ отрицать всё имеющееся и созданное не тобой и до тебя. Главное в этом вопросе-не зарваться и не зазнаться! :) Тогда и зацикленности не возникнет..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ana

Ну да..... Не только же разносторонностью интересов его определять! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru