Перейти к содержанию
Авторизация  
kin

Экспертиза телефона

Рекомендуемые сообщения

У меня проблемы с телефоном Samsung Duos, у него уже 2-я гарантийная неисправность, я покупал его в Калининграде, хотел его вернуть в магазин, но мне дали справку, что телефон исправен, но по факту он во время разговора отключается и включает заставку, после многоразовой перезагрузки удается вернуть его в норму. Есть ли в место в Гусеве, где мне могут сделать экспертизу и доказать что телефон с дефектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямая дорога в Роспотребнадзор.А справку они сами выписали или дала какая-то независимая контора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямая дорога в Роспотребнадзор.А справку они сами выписали или дала какая-то независимая контора?

А с собой сколько брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с собой сколько брать?

Не совсем понял. Точнее совсем не понял

 

Добавлено через 2 минуты

А телефон при каждом вызове себя так ведет? Или через раз/два/пять/двадцать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблемы с телефоном Samsung Duos, у него уже 2-я гарантийная неисправность, я покупал его в Калининграде, хотел его вернуть в магазин, но мне дали справку, что телефон исправен, но по факту он во время разговора отключается и включает заставку, после многоразовой перезагрузки удается вернуть его в норму. Есть ли в место в Гусеве, где мне могут сделать экспертизу и доказать что телефон с дефектом?

у РСТшных телефонов бывают глюки в прошивках. И ещё, мобильный телефон любит тепло. Часто бывает так, что во время разговора он просто замерзает.И главное. Вы как с луны свалились. Какая гарантия? Любой товар либо работает, либо нет! Хозяева в любом случае сделают всё, что бы не признать гарантийный случай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно магазин идёт на уступки... с полным возмещением

Хрен обычно магазин идет на уступки......у них свои экспертизы! Напишут что ты виноват в поломке телефона и все дела! Вы смотрю в чудеса верите! Может так жить легче!? Дело в том, что люди лишний раз в суд не обращаются (не верят, нет времени, жаль денег и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите какая штучечка

 

Изображение

Изображение

 

Ультратонкий телефон с сенсорным управлением.

 

Основная спецификация: фешенебельный VIP-телефон на 2 активные сим карты

Корпус: высококачественный пластик+металл

Габариты: 110х45х9 мм

Время работы в режиме ожидания: 240 - 320 ч.

Время работы в режиме разговора: 2 – 4 ч.

Сеть: GSM 900/1800Мгц

 

Характеристики:

- одновременная работа 2 SIM-карт

- фото/видеокамера 2.0 Mpix

- Bluetooth 2.0

- MP3/MP4-плеер

- FM-радио

- Чтение электронных книг

 

Особенности:

- Память до 500 контактов; 200 SMS; 100 MMS

- Стереодинамики, 64-тональная полифония, mp3/3gp на звонок

- WAP, GPRS, MMS

- Подключение к компьютеру через USB

- Календарь, задачи, будильник, мировое время, секундомер

- Фотография/Мелодия/Видео на контакт

- Включение/выключение телефона по расписанию

- 5 будильников, работает при выключенном телефоне, различные режимы от понедельника до воскресенья

- 2 встроенные игры

- Диктофон, калькулятор, записи, конвертер

 

Русификация:

- отличное русское меню

- русский ввод SMS (побуквенный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямая дорога в Роспотребнадзор.

А справку они сами выписали или дала какая-то независимая контора?

Справка от официального сервисного центра Samsung.

 

Добавлено через 7 минут

Не совсем понял. Точнее совсем не понял

 

Добавлено через 2 минуты

А телефон при каждом вызове себя так ведет? Или через раз/два/пять/двадцать?

телефон не при каждом вызое себя так ведет, через каждый 5-10 вызов, но потом презагрузку нужно сделать несколько раз.

 

Добавлено через 8 минут

Не совсем понял. Точнее совсем не понял

 

Добавлено через 2 минуты

А телефон при каждом вызове себя так ведет? Или через раз/два/пять/двадцать?

телефон не при каждом вызое себя так ведет, через каждый 5-10 вызов, но потом презагрузку нужно сделать несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблемы с телефоном Samsung Duos, у него уже 2-я гарантийная неисправность

Неисправность одна и та же?

но мне дали справку, что телефон исправен....

Кто именно дал? Сам магазин не имеет права выдавать такие документы.

Есть ли в место в Гусеве, где мне могут сделать экспертизу и доказать что телефон с дефектом?

Нет, в Гусеве тебе никто не поможет. Тебе нужна экспертиза авторизированного сервиса либо оценка независимой экспертизы. (есть такие компании в Калининграде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неисправность одна и та же?Кто именно дал? Сам магазин не имеет права выдавать такие документы.Нет, в Гусеве тебе никто не поможет. Тебе нужна экспертиза авторизированного сервиса либо оценка независимой экспертизы. (есть такие компании в Калининграде).

Неисправность новая, Магазин передал справку из сервиса. Спасибо за ответ на вопрос, буду решать вопрос в Калининграде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неисправность новая, Магазин передал справку из сервиса. Спасибо за ответ на вопрос, буду решать вопрос в Калининграде.

Вообще после третьего обращения Вы имеете право требовать либо замены аппарата, либо возврата денег.Мой совет: если сейчас опять в магазине скажу что все в порядке - смело обращайтесь в отдел потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru