Гость Shant.Sh Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Пренебрежение и хамство продавцов-кассиров норма для этого магазина? Куда смотрят контролеры?! Для красоты стоят?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 3,003 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Старшего менеджера по продажам (старшего кассира, старшего контроллера) на кассу и вопрос решен, для начала тысячи на 2 штрафа для кассира.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mamochka 219 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Там контроллеры и кассиры одинаковые. Женщина одна передо мною отоваривалась на 15 руб. Подала 1000 руб. Кассир - сдачи нет. И ее послали. Даже контроллеры.Женщина пошла и что-то написала в жалобной книге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый 2,360 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Там контроллеры и кассиры одинаковые. Женщина одна передо мною отоваривалась на 15 руб. Подала 1000 руб. Кассир - сдачи нет. И ее послали. Даже контроллеры.Женщина пошла и что-то написала в жалобной книге...А контролеры и кассиры эту книгу взяли, что-то вырвали и что-то вытерли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макиавелли 2,024 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 А контролеры и кассиры эту книгу взяли, что-то вырвали и что-то вытерли.Вполне вероятно, что именно так это всё и произошло......Надобно было этих продавцов и контролёров послать на МЕСЯЧНУЮ СТАЖИРОВКУ В ГУМ У Профи бы они так не заблажили.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый 2,360 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 У Профи наждачной бумагой вытерали бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макиавелли 2,024 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 У Профи наждачной бумагой вытерали бы...ЗА СВОЙ СЧЁТ !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый 2,360 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 ЗА СВОЙ СЧЁТ !!!!Ага!,зато порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ampoh 1,904 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 Господа, а только ли в "Вестере" продавцы чудят? Да в разных магазинах есть продавцы, к работе которых есть нарекания, не только в "Вестере". Лично мне там ни разу не нахамили, претензий по обслуживанию тоже не имею. Может это потому, что я на жертву не похож?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий & ГУМ 317 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 А ещё бывают покупатели, которым только и надо, что раздраконить продавца и вывести его из себя, они от этого кайф получают и энергией заряжаются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Shant.Sh Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2010 Может конечно кто-то и любит драконить продавцов, но это не про меня. у меня случай был. стою я в Вестере передо мной отовариваются их же сотрудница красная шапка и девушка стоит, я значит за ними, так кассирша берет и говорит можно я выйду, контролерша естесно решает показать, что она работает-говорит, ты только, что выходила у тебя народ стоит! В общем нас отправляют на другую кассу, переходим и что я вижу эта кассирша начинает обслуживать, тех кто подошел позже!!!!!!!!! Мы конечно трое возмущаемся, но ни кто не отреагировал!!!!!!Всё так как и должно!!!! И так я попадаю уже не однократно!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый 2,360 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 Может и не в тему но смысл один! Следствие ведет проверку по факту массового отравления потребителей салатов "Виктории" Вот это мне понравилось! "Сижу дома третий день, не слезая с унитаза, после того как скушал этот треклятый салат. Читаю всю эту белиберду, которую тут http://www.newkaliningrad.ru/news/incidents/k1059216.html пишут, и вижу в этом только один плюс - можно посмеяться и поднять себе и вам настроение. Один единственный раз меня затащил друг в "ту самую", перекусить по-быстрому. И вот нате Вам: другу ничего, а мне болей(До этого не питался викторийскими салатами года три). У меня есть одна мысль: возможно ли сделать возврат уже переработанного продукта, по курсу 18.90 за сто грамм? Если да - то я, наверное, смог бы неплохо на этом навариться". http://www.newkaliningrad.ru/news/incidents/k1059216.html Дмаю и в нашей теме будет такой расклад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ampoh 1,904 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 Господа, вы забываете одну простую штуку - нам посчастливилось жить в стране победившего капитализма. Так что же вы "совкам" уподобляетесь? Нагрубили вам в магазине, плохо обслужили или салатик "долгоиграющий" впарили, да и флаг им в руки, вы просто не ходите больше в этот магазин, и друзьям-знакомым так сделать посоветуйте. Магазинов у нас предостаточно, конкуренция среди них имеет место быть, вот и несите свои кровные в маркет, где вас обслуживают быстро и с улыбкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митяй 3,021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 ......Нагрубили вам в магазине, плохо обслужили или салатик "долгоиграющий" впарили, да и флаг им в руки, вы просто не ходите больше в этот магазин, и друзьям-знакомым так сделать посоветуйте. Магазинов у нас предостаточно, ....Ну, а что делать, если уже во всех магазинах, да по десятку случаев??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макиавелли 2,024 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2010 Ну, а что делать, если уже во всех магазинах, да по десятку случаев???Митяй... посади на своём огородике(если таковый имеется) петрушечку, морковочку, картошечку,огурчики, помидорчики,укропчик, капусточку,патиссончики....ближе к осени собираешь урожай, часть консервируешь,часть в холодный погреб и живи в своё удовольствие-никаких пищевых геморроев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ленка 20 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 В вестере мне ни разу не нахамили, а даже разрешили самой вина налить из бочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greshnik-24 21 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 В вестере мне ни разу не нахамили, а даже разрешили самой вина налить из бочки.да там и товар разрешают брать руками и самому идти к кассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КИБЕР 20 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 За прилавком у салатов, на меня гаркнули, чтоб я не трогал не чего руками. У них там на холодильнике стоит всякое. Мне захотелось, по моему, курицу на грибной подушке и решил сам положить пирожок в пакетик. Так лучше б вообще не брал, помочь захотелось, блин. Ее оказывается взвешивать надо было, но вежливо мне об этом ни кто не предупредил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сосед 20 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Хожу в Вестер сравнительно давно никто ни разу не нагрубил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ochkarik 404 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 в мясном отделе обратил внимание на "ленивки" или "лентяйчики" . фарш завёрнутый сально-мясную прослойку. купил. съел, к счастью, только один. ни когда в жизни так не полоскало как после этого полуфабриката, по всему телу обильный липкий холодный пот, очень сильное головокружение (швыряло от стены к стене, круче чем сильнейшая доза алкоголя). осознаю, что виноват сам: полуфабрикаты были "по акции" (жёлтый ценник), да и после когда уже готовый разрезал смутил запах. вероятно, протухший фарш так маскируют: заворачивают обрезь и со скидкой реализуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ampoh 1,904 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Наговаривать не буду... Как раз к "Вестеру" негатива не имею... в отличии от маркета на букву "С."... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ochkarik 404 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 в целом сеть "вестер" удобная, только этот случай подчеркнул, что необходимо быть осмотрительнее. и в таком сетевом маркете применяют рискованные приёмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макиавелли 2,024 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Сегодня супруга решила приобрести в "Вестере" ноутбук. Лишний как бы не помешает. Заранее мы обговорили какую марку и модель приобретём и вот сегодня она поехала покупать. Ну как правило перед новым годом в вестере проводится обширный лохотрон под названием "предновогодние скидки" Супруга выбрала недорогой, в пределах 15500 рублей ноут "Asus" который согласно скидкам стоит 13...с копейками....Попросила продавца показать товар.............. и понеслось....."-вы знаете, нужно заключить договор на двухлетнюю гарантию, и это будет стоить в пределах около 2000 рублей, зато если у Вас что то сломается,...и.т.д... Супруга ему отвечает, что мне не нужна гарантия, это её право приобрести вещь согласно представленного ценника,....-консультант-"А мы без гарантии продать не можем..." Пришлось ей поехать в магазин "Нотник" и приобрести такой же ноут по цене со скидками и без гарантии... Теперь вопрос у меня к продавцам-консультантам "Вестера" я не знаю, какое чучело пыталось развести супругу, но суть не в этом.... КТО ВАС ДЕБИЛОВ УЧИТ ПРОДАВАТЬ? Жаль конечно, что меня рядом не было-отправил бы в лёгкую в пешее эротическое путешествие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ampoh 1,904 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Продавцы-то при чем? Им сказали - они выполняют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex12CM 32 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 "-вы знаете, нужно заключить договор на двухлетнюю гарантию, и это будет стоить в пределах около 2000 рублей, зато если у Вас что то сломается,...и.т.д... Супруга ему отвечает, что мне не нужна гарантия, это её право приобрести вещь согласно представленного ценника,....-консультант-"А мы без гарантии продать не можем..."Такая же ситуация возникла у меня, но уже в "Нотнике", в конце декабря прошлого года. Решил купить телевизор с их же рекламной скидкой, который полностью устраивал меня по цене и характеристикам. Но, не тут-то было! - Без дополнительной гарантии скидки не действуют! - сказал продавец-консультант.- А Вы не считаете это условие навязанной услугой? В Вашей рекламке об этом условии нет ни слова! - спросил я.- Это вопрос не ко мне. Этого от меня требуют менеджеры! -пояснил консультант.- Передайте своим менеджерам большой привет! - усмехнулся я.И я тут же,придя домой, написал по электронке претензию в головной офис в г. Калининград. Через несколько дней мне по телефону сообщили, что в "Нотник" поступили телевизоры требуемой модели без условия оплаты доп.гарантии и извинились за накладку! Я пришел и купил. При этом выяснилось, что прислали только один такой телевизор, специально по моей претензии!Пы.Сы. Телевизором очень доволен и на сегодняшний день! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты