Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Shant.Sh

ТЦ "Вестер"

Рекомендуемые сообщения

Гость Shant.Sh

Пренебрежение и хамство продавцов-кассиров норма для этого магазина? Куда смотрят контролеры?! Для красоты стоят?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старшего менеджера по продажам (старшего кассира, старшего контроллера) на кассу и вопрос решен, для начала тысячи на 2 штрафа для кассира..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там контроллеры и кассиры одинаковые. Женщина одна передо мною отоваривалась на 15 руб. Подала 1000 руб. Кассир - сдачи нет. И ее послали. Даже контроллеры.Женщина пошла и что-то написала в жалобной книге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там контроллеры и кассиры одинаковые. Женщина одна передо мною отоваривалась на 15 руб. Подала 1000 руб. Кассир - сдачи нет. И ее послали. Даже контроллеры.Женщина пошла и что-то написала в жалобной книге...

А контролеры и кассиры эту книгу взяли, что-то вырвали и что-то вытерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А контролеры и кассиры эту книгу взяли, что-то вырвали и что-то вытерли.

Вполне вероятно, что именно так это всё и произошло......Надобно было этих продавцов и контролёров послать на МЕСЯЧНУЮ СТАЖИРОВКУ В ГУМ:) У Профи бы они так не заблажили....:evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а только ли в "Вестере" продавцы чудят? Да в разных магазинах есть продавцы, к работе которых есть нарекания, не только в "Вестере". Лично мне там ни разу не нахамили, претензий по обслуживанию тоже не имею. Может это потому, что я на жертву не похож?..:vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё бывают покупатели, которым только и надо, что раздраконить продавца и вывести его из себя, они от этого кайф получают и энергией заряжаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Shant.Sh

Может конечно кто-то и любит драконить продавцов, но это не про меня. у меня случай был. стою я в Вестере передо мной отовариваются их же сотрудница красная шапка и девушка стоит, я значит за ними, так кассирша берет и говорит можно я выйду, контролерша естесно решает показать, что она работает-говорит, ты только, что выходила у тебя народ стоит! В общем нас отправляют на другую кассу, переходим и что я вижу эта кассирша начинает обслуживать, тех кто подошел позже!!!!!!!!! Мы конечно трое возмущаемся, но ни кто не отреагировал!!!!!!Всё так как и должно!!!! И так я попадаю уже не однократно!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не в тему но смысл один!

 

Следствие ведет проверку по факту массового отравления потребителей салатов "Виктории"

 

Вот это мне понравилось!

 

"Сижу дома третий день, не слезая с унитаза, после того как скушал этот треклятый салат. Читаю всю эту белиберду, которую тут http://www.newkaliningrad.ru/news/incidents/k1059216.html пишут, и вижу в этом только один плюс - можно посмеяться и поднять себе и вам настроение. Один единственный раз меня затащил друг в "ту самую", перекусить по-быстрому. И вот нате Вам: другу ничего, а мне болей(До этого не питался викторийскими салатами года три). У меня есть одна мысль: возможно ли сделать возврат уже переработанного продукта, по курсу 18.90 за сто грамм? Если да - то я, наверное, смог бы неплохо на этом навариться".

http://www.newkaliningrad.ru/news/incidents/k1059216.html

 

Дмаю и в нашей теме будет такой расклад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, вы забываете одну простую штуку - нам посчастливилось жить в стране победившего капитализма. Так что же вы "совкам" уподобляетесь? Нагрубили вам в магазине, плохо обслужили или салатик "долгоиграющий" впарили, да и флаг им в руки, вы просто не ходите больше в этот магазин, и друзьям-знакомым так сделать посоветуйте. Магазинов у нас предостаточно, конкуренция среди них имеет место быть, вот и несите свои кровные в маркет, где вас обслуживают быстро и с улыбкой...:vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......Нагрубили вам в магазине, плохо обслужили или салатик "долгоиграющий" впарили, да и флаг им в руки, вы просто не ходите больше в этот магазин, и друзьям-знакомым так сделать посоветуйте. Магазинов у нас предостаточно, ....

Ну, а что делать, если уже во всех магазинах, да по десятку случаев???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а что делать, если уже во всех магазинах, да по десятку случаев???

Митяй... посади на своём огородике(если таковый имеется) петрушечку, морковочку, картошечку,огурчики, помидорчики,укропчик, капусточку,патиссончики....ближе к осени собираешь урожай, часть консервируешь,часть в холодный погреб и живи в своё удовольствие-никаких пищевых геморроев!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вестере мне ни разу не нахамили, а даже разрешили самой вина налить из бочки.

да там и товар разрешают брать руками и самому идти к кассе:ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За прилавком у салатов, на меня гаркнули, чтоб я не трогал не чего руками. У них там на холодильнике стоит всякое. Мне захотелось, по моему, курицу на грибной подушке и решил сам положить пирожок в пакетик. Так лучше б вообще не брал, помочь захотелось, блин. Ее оказывается взвешивать надо было, но вежливо мне об этом ни кто не предупредил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мясном отделе обратил внимание на "ленивки" или "лентяйчики" . фарш завёрнутый сально-мясную прослойку. купил. съел, к счастью, только один. ни когда в жизни так не полоскало как после этого полуфабриката, по всему телу обильный липкий холодный пот, очень сильное головокружение (швыряло от стены к стене, круче чем сильнейшая доза алкоголя). осознаю, что виноват сам: полуфабрикаты были "по акции" (жёлтый ценник), да и после когда уже готовый разрезал смутил запах. вероятно, протухший фарш так маскируют: заворачивают обрезь и со скидкой реализуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в целом сеть "вестер" удобная, только этот случай подчеркнул, что необходимо быть осмотрительнее. и в таком сетевом маркете применяют рискованные приёмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня супруга решила приобрести в "Вестере" ноутбук. Лишний как бы не помешает. Заранее мы обговорили какую марку и модель приобретём и вот сегодня она поехала покупать. Ну как правило перед новым годом в вестере проводится обширный лохотрон под названием "предновогодние скидки" Супруга выбрала недорогой, в пределах 15500 рублей ноут "Asus" который согласно скидкам стоит 13...с копейками....Попросила продавца показать товар.............. и понеслось....."-вы знаете, нужно заключить договор на двухлетнюю гарантию, и это будет стоить в пределах около 2000 рублей, зато если у Вас что то сломается,...и.т.д... Супруга ему отвечает, что мне не нужна гарантия, это её право приобрести вещь согласно представленного ценника,....-консультант-"А мы без гарантии продать не можем..." Пришлось ей поехать в магазин "Нотник" и приобрести такой же ноут по цене со скидками и без гарантии... Теперь вопрос у меня к продавцам-консультантам "Вестера" я не знаю, какое чучело пыталось развести супругу, но суть не в этом.... КТО ВАС ДЕБИЛОВ УЧИТ ПРОДАВАТЬ? Жаль конечно, что меня рядом не было-отправил бы в лёгкую в пешее эротическое путешествие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"-вы знаете, нужно заключить договор на двухлетнюю гарантию, и это будет стоить в пределах около 2000 рублей, зато если у Вас что то сломается,...и.т.д... Супруга ему отвечает, что мне не нужна гарантия, это её право приобрести вещь согласно представленного ценника,....-консультант-"А мы без гарантии продать не можем..."

Такая же ситуация возникла у меня, но уже в "Нотнике", в конце декабря прошлого года. Решил купить телевизор с их же рекламной скидкой, который полностью устраивал меня по цене и характеристикам. Но, не тут-то было! - Без дополнительной гарантии скидки не действуют! - сказал продавец-консультант.- А Вы не считаете это условие навязанной услугой? В Вашей рекламке об этом условии нет ни слова! - спросил я.- Это вопрос не ко мне. Этого от меня требуют менеджеры! -пояснил консультант.- Передайте своим менеджерам большой привет! - усмехнулся я.И я тут же,придя домой, написал по электронке претензию в головной офис в г. Калининград. Через несколько дней мне по телефону сообщили, что в "Нотник" поступили телевизоры требуемой модели без условия оплаты доп.гарантии и извинились за накладку! Я пришел и купил. При этом выяснилось, что прислали только один такой телевизор, специально по моей претензии!Пы.Сы. Телевизором очень доволен и на сегодняшний день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru